МААМ-картинки

Конспект открытой прогулки во второй младшей группе «Цветные ладошки»

татьяна шилова
Конспект открытой прогулки во второй младшей группе «Цветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ ПРОГУЛКИ

вторая младшая группа «Цветные ладошки»

Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир живой и неживой природы; формирование знаний о свойствах сухого и влажного песка.

Задачи:

Обучающая: продолжать знакомить детей с характерными признаками и явлениями весны; учить распознавать диких и домашних животных; учить технике работы с песком и водой.

Публикация «Конспект открытой прогулки во второй младшей группе „Цветные ладошки“» размещена в разделах

Развивающая: развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей через беседу; развивать мелкую моторику рук при работе с песком; развивать внимание, память, мышление.

Воспитывающая: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, отзывчивость, любознательность, бережное отношение к животным.

Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, словесный (худ. слово, похвала, объяснение и показ.

Материалы и оборудование: мягкие игрушки – заяц, белка, медведь; вертушки для наблюдения за ветром; корзина с шишками; изображение следов животных разных по цвету, размеру. форме; зонт для п/и; лейка с водой.

Организационный момент:

Дети спускаются с крыльца, останавливаются на площадке.

Воспитатель: Вот и наступила весна, все вокруг просыпается. На деревьях распускаются листочки, прилетают птицы из теплых стран. Давайте послушаем, как поют птицы (слушают пение птиц)

Воспитатель: Посмотрите, зайчик пришел к нам в гости, ребята, а давайте с зайчиком поиграем!

Физминутка «Зайка»

Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (руки за спиной)

Зайка, зайка, где твой нос? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать нос)

Зайка,зайка лапы где? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать руки)

Зайка, зайка ушки где? (хлопки)

-Вот, вот, вот! (показать ушки)

Воспитатель: Ребята, а зайка нам что – то принес, давайте посмотрим? (достать вертушки) Ребята, зайчик просит у нас помощи, он не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Давайте поможем зайчику? Возьмем вертушки и проверим, если вертушки вертятся быстро – то ветер сильный, а если вертушки вертятся медленно – то ветер слабый (дети проверяют и дают ответы) Вот молодцы ребята, помогли зайчику, теперь он знает какой сегодня ветер. За то, что вы помогали зайчику, он приглашает вас в гости на весеннюю полянку. Давайте поедем туда на паровозике.

Солнышко светит, облака плывут,

Паровозик едет, чух- чух- чух!

Вот мы и приехали на весеннюю полянку, посмотрите какая она красивая! Что растет на ней ребятки? (травка) какого она цвета? (зеленая) Правильно, молодцы! Ребята, а что это? (на полянке рассыпаны шишки) Кто это тут напроказничал? (дети на дереве видят белку) Это белка, ребята! Давайте поможем ей собрать шишки вот в эту корзину. Молодцы, ребята, помогли белочке! Белочка говорит вам спасибо и приглашает поиграть.

П/и «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Попрощаемся с белочкой и зайчиком ребята, и едем дальше. Занимаем свои места, поехали1 (заезжают на участок, снова видят следы) Посмотрите здесь кто-то ходил, какие большие следы. Чьи же это следы? (идут по следам, находят мишку)

Воспитатель: Здравствуй, мишка! Что ты тут один сидишь. Пригорюнился, не играешь ни с кем? Ребята, медвежонок шел в гости и нес с собой корзину с пирожками. Он шел, шел, засмотрелся на наш детский сад и потерял корзину с пирожками. Что теперь ему делать? Ну, ничего, не расстраивайся мишутка, мы тебе поможем, мы умеем печь пирожки, правда ребята? Из чего мы будем делать пирожки? (из песка) Но сначала давайте вспомним, что мы сегодня делали? Кому помогали? (зайке и белочке)

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте поиграем с пальчиками

П/г «Как в лесуна кочке»

Как в лесу на кочке (выпускать пальчики из кулачков)

Расцвели цветочки

Цветики, цветики (фонарики 2 раза)

Цветики, цветочки

С ветерком шептались (ладошка об ладошку трут)

Солнцу улыбались (кивки головой)

Цветики, цветики (фонарики 2 раза)

Цветики, цветочки

Воспитатель: Ребята давайте попробуем сделать следы на песке. Потрогайте его – он сухой и хорошо сыпется. Сыпучий, легкий. Возьмите его в кулачок и попробуйте, как он сыпется, А теперь на сухом песке попробуем сделать следы белочки, Хорошие получаются следы? (нет) А теперь давайте сделаем песок мокрым. Как это сделать? (полить водой) Давайте на мокром песке сделаем следы животных, сначала сделаем следы белочки Какие они? (маленькие) Делаем двумя пальчиками, а теперь следы медведя Какие они? (большие) Делаем кулачками. Молодцы, у вас все получилось. А теперь давайте поможем мишутке – сделаем угощение для его друзей (делают куличики из песка)

Какие вы молодцы, настоящие помощники! Мишка говорит вам спасибо и приглашает вас поиграть!

П/и «У медведя во бору»

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию оттиском ладошки «Снегири» во второй младшей группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию оттиском ладошки «Снегири» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: рисование"Снегири"во второй младшей группе. В нетрадиционной техникерисования.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.

Конспект ОД по художественной деятельности во второй младшей группе «Цветные ниточки для шариков»Конспект ОД по художественной деятельности во второй младшей группе «Цветные ниточки для шариков» Конспект ОД по художественной деятельности во 2ой младшей группе на тему: «ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ». Цель: Учить детей рисовать прямые.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытой образовательной ситуации «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект открытой образовательной ситуации «Кошкин дом» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие. Виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой прогулки во второй младшей группе «Цветные ладошки»
Опубликовано: 29 июля 2024 в 17:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой прогулки во второй младшей группе «Цветные ладошки»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна шилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД