Татьяна Владимировна Любчич
Конспект ОД по художественной деятельности во второй младшей группе «Цветные ниточки для шариков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по художественной деятельности во 2ой младшей группе на тему: «ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ».
Цель: Учить детей рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно.
Задачи:
• Учить различать красный, желтый, синий цвета.
• Учить рисовать прямые линии.
• Развивать эстетическое восприятие.
• Воспитывать любовь и интерес к художественному творчеству.
Публикация «Конспект ОД по художественной деятельности во второй младшей группе „Цветные ниточки для шариков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, поделки из ниток
- Нитки. ИЗО, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, продуктивная.
Предварительная работа: Наглядный материал для детей (лист бумаги с приклеенными воздушными шариками трёх цветов – синий, красный, жёлтый.
Раздаточный материал: Альбомные листы бумаги формата для рисования, цветные карандаши трёх цветов, образец.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Отгадайте, пожалуйста,загадку:
Он на нитке – поводке,
Нитка держится в руке.
Лёгкий, праздничный, смешной
И в придачу надувной. (шарик)
И посмотрите, что залетело к нам в окно (показывает воздушные шары). Вы любите играть с воздушными шарами? (Ответы детей.) Воздушные шары очень легкие. Посмотрите, стоит на них подуть, и они уже улетают (педагог демонстрирует какой легкий воздушный шар).
Лёгкий шарик мой воздушный
Дёрнул нитку непослушно,
Оборвал, сказал : «Пока!»
И умчался в облака.
– Что же надо сделать, чтобы шары не улетели? (Надо привязать к ним ниточки).
- Ребята, посмотрите на магнитную доску, что изображено на картинке? (много воздушных шаров). А какого они цвета? (называют по очереди цвета). А чего у воздушных шаров не хватает? (ниточек)
- Все верно, ребята, вы правильно заметили, что у воздушных шаров не хватает ниточек. Поэтому, чтобы шарики не улетали и не сдувались нужно привязывать к ним ниточки.
Физкультминутка
- Давайте немного поиграем с вами и превратимся в воздушные шары.
Встаем прямо.
Надуваем шары «ф-ф-ф-ф ф-ф-ф-ф ф-ф-ф-ф»
А теперь насос включаем,
Воздух в шарик мы качаем.
«ш-ш-ш-ш ш-ш-ш-ш ш-ш-ш-ш»
Влево- раз, вправо- два,
Влево- раз, вправо- два,
Раз- два- три- четыре (2 раза)
Хорошо мы потрудились.
Мы летим под облаками,
А земля плывет под нами.
Роща, поле, сад и речка
И дома, и человечки.
(Махи руками, как крыльями)
Мы летать устали что-то,
Приземлились на болото.
(Приседания)
Сдулись шарики «с-с-с-с с-с-с-с с-с-с-с».
II. Практическая часть.
- Теперь, ребята, садимся за свои места. И чтобы наши шарики не сдувались и не улетели, мы с вами будем рисовать ниточки разных цветов для воздушных шаров. Я покажу вам как буду рисовать ниточку, а вы внимательно смотрите, как я это буду делать: возьму карандаш красного цвета, а теперь прислоняю стержень карандаша к красному шарику, не сильно нажимаю и провожу, не отрывая карандаш от листа бумаги, линию сверху вниз, вот так. Посмотрите, получилась ниточка красного цвета. Теперь, возьмите карандаши в руки и попробуйте также нарисовать ниточку.
Затем дети проводят прямую линию синего и желтого цветов.
Воспитатель во время работы следит за осанкой детей, правильно ли держат карандаш, оказывает помощь детям индивидуально.
III. Заключительная часть. Рефлексия.
Воспитатель:
- Вы ребята хорошо сегодня потрудились.
- Кто первым справился с заданием? А почему?
-Кто закончил последним? Почему? Что было трудным?
Но всё же ниточки получились у всех замечательные, полюбуйтесь своими рисунками.