Наталья Суровцева
Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе «Машины-помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30
Конспект открытой организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Познавательное развитие»:
Формирование элементарных математических представлений.
«Машины помощники"
Воспитатель: Суровцева Н. Н.
19.09. 2018г.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие (аппликация, ФЭМП.
Публикация «Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе „Машины-помощники“» размещена в разделах
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.
Цели: развивать логическое мышление, учить отгадывать загадки, знать название машин, различать и называть их, расширять словарный запас. Продолжать учить аккуратно размазывать клей кончиком кисти, промакивать салфеткой готовую аппликацию.
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в детский сад пришла посылка. Вот написан адрес: «г. Домодедово, детский сад №30 «Дружба», группа «Колокольчик»». Правильно указан адрес ребята?
Дети: Правильно.
Воспитатель открывает посылку в ней находятся : письмо, разноцветные карточки, машинки: автобус, полицейская машина, скорая помощь, пожарная машина. Читаем детям письмо.
«Здравствуйте, дорогие ребята, пишет вам почтальон Печкин. Я отправил вам посылку из Простоквашино. Чтобы узнать, что находится в ней, вам надо отгадать загадки.»
В: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки. Давайте попробуем.
«Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем
Носит обувь из резины
И питается бензином.»
Д: Автобус.
В: Правильно, это автобус. (Достаю из посылки игрушку автобус)
В: Вот еще загадка. «Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу на опасную,
Спешит тушит пожар».
Д: Пожарная машина.
Воспитатель достает из посылки пожарную машину.
В: «Вот с крестом машина мчится,
Обгоняя всех в больницу»
Д: Скорая помощь.
В: Молодцы, вот она (показывает машину скорой помощи)
В: А вот еще одна загадка. «На спине моей мигалка:
Сразу видно- я спешу.
Во дворах, подъездах, парках
Я порядок навожу.
Всех бандитов накажу:
За решетку посажу»
Д: Полицейская машина.
В: Молодцы. Все загадки отгадали.
В:Ребята, а сейчас мы с вами отправимся в Простоквашино, встанем друг за другом и поедем.
Физкультминутка:
Едем,едем,долго,едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро в Простоквашино приедем,
Там мы сможем отдохнуть.
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу! Бежит паровоз.
Далеко-далеко ребят он повез.
В: Вот мы и приехали в Простоквашино. Ребята посмотрите, это кот Матроскин, ждет нас здесь. Давайте поздороваемся.
Кот Матроскин (игрушка): Ребята здравствуйте, я вас ждал, мы с Печкиным письмо вам вместе писали. Молодцы, вы справились со всеми нашими заданиями! Мне нужна ваша помощь. У меня есть разные геометрические фигуры и мне надо собрать из них автобус. Ребята, вы поможите мне?
Д: Поможем.
Дети выполняют аппликацию «Автобус».
В: Матроскин, помогли тебе ребята?
Кот: Да, спасибо, ребята.
В: Дети, сегодня на занятии мы научились отгадывать загадки, выполнили аппликацию. Наше путешествие закончено, давайте попрощаемся с Матроскиным.