Вера Грошева
Конспект открытого занятия «Звонкая игрушка-наша погремушка»
▼ Скачать + Заказать документы
"Звонкая игрушка- наша погремушка"
Программное содержание:
-закрепить умение поворачивать голову в сторону источника звука;
-находить звучащий предмет, удерживать его в поле зрения;
-следить за его перемещением;
-захватывать игрушку их рук взрослого.
Коррекционная работа:
Развивать слуховое и зрительное восприятие игрушки.
Оборудование: 1-2 яркие игрушки-погремушки.
Публикация «Конспект открытого занятия „Звонкая игрушка-наша погремушка“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Открытые занятия. Конспекты
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
Ход занятия.
Беру малыша на руки и говорю:Где же, наш малыш?
Где же, наша крошечка?
Где же, наш Иван?
Где же, наше солнышко?
Кладу ребенка на пеленальный стол, глажу его:
Вот наш малыш,
Вот наша крошечка,
Вот наш Иван,
Вот наше солнышко.
Беру погремушку в руку и делаю несколько колебательных движений слева от ребенка (повторяю 2-3 раза). Ребенок поворачивает голову и отыскивает источник звука, показываю ему погремушку позванивая.
Повторяю эти движения с другой стороны несколько раз, приговаривая:
"Динь - дон,дили дон,
Отгадай откуда звон"
Затем даю ребенку зафиксировать свой взгляд на игрушке и достаточно медленно и плавно перемещаю ее вправо-влево, вверх-вниз.
-Ваня, смотри какая погремушка : яркая, звонкая. Послушай как она звучит: динь, дон, динь, дон.
Погремушка, погремушка,
Очень яркая игрушка!
Ты, греми, греми, греми
Наших деток весели.
Предлагаю ребенку погремушку, протягивая ее над рукой малыша, чтобы рукоятка была свободной. Ребенок захватывает игрушку, обхватываю его руку своей и трясем извлекая звук:
Дали Ване погремушку
И гремит она под ушком.
Ваня не пугается,
Ваня улыбается.
Веселее всех игрушка -
Расписная погремушка.
Дайте плаксе погремушку -
Станет плакса хохотушкой.
Хвалю ребенка: - Молодец, Ваня! Ты сегодня хорошо занимался. Научился громко греметь погремушкой.