Получи документы

Конспект открытого занятия «Забавная гостья с планеты Конфета» (10 фото)

Юлия Самсоненкова
Конспект открытого занятия «Забавная гостья с планеты Конфета»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение знаний детей по темам "Овощи" и "Фрукты".

Задачи:

• развивать речь детей, учить строить полные предложения;

• продолжать развивать память, внимание, мышление через игры: «Фрукты – овощи», «Варим суп», «Соленья и компот».

• воспитывать отзывчивость, желание помочь игровым персонажам.

Оборудование: игрушка-персонаж «Конфетяшка», макет огорода, настоящие фрукты (лимон, яблоко, апельсин, банан, кастрюля, нарисованные банки, картинки овощей и фруктов, конфеты.

Ход занятия

Дети стоят в кругу.

Публикация «Конспект открытого занятия „Забавная гостья с планеты Конфета“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте скажем им «Доброе утро!» (Дети произносят слова.)

- Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди, вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам. (А. Кондратьев.)

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Весна.). Правильно, дети, весна. Посмотрите, какой сегодня хороший весенний день. Мне кажется, сегодня обязательно произойдет что–то необычное, чудесное.

(Раздается шум, грохот, появляется летающая тарелка)

Воспитатель: Ребята, похоже, что это летающая тарелка.

(Из тарелки выходит инопланетянка Конфетяшка)

Конфетяшка : Здравствуйте, дети, я Конфетяшка. Я прилетела к вам с далекой планеты Конфета.

Воспитатель: Но ведь такой планеты не существует. Ребята, какие планеты вы знаете? (ответы детей)

Конфетяшка : Я не верю, что вы не знаете о моей планете.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним веселую считалочку про планеты.

«Астрономическая считалка»

На Луне жил звездочет,

Он планетам вел подсчет.

Меркурий — раз,

Венера — два-с,

три — Земля,

четыре — Марс.

пять — Юпитер,

шесть — Сатурн,

семь — Уран,

восьмой — Нептун,

девять — дальше

всех — Плутон.

Кто не видит — выйди вон.

(Андрей Усачев)

Воспитатель: Вот видишь Конфетяшка, ребята рассказали тебе про все планеты. А про планету «Конфета» никто не знает.

Конфетяшка : Я сейчас вам докажу, что такая планета существует. (приносит книгу с картинками, на которых изображена планета «Конфета»). Вот, видите какая у нас прекрасная планета и сколько на ней много растет конфет.

Воспитатель: Очень красивая у вас планета. А кроме конфет у вас еще что-то растет? Овощи, фрукты?

Конфетяшка : А что такое овощи? А что такое фрукты?

Конфетяшка : Ребята, давайте пригласим Конфетяшку в наш огород. Покажем и расскажем ей об овощах. (Дети, воспитатель и Конфетяшка подходят к макету огорода.)

Дети рассказывают об овощах.

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зелёный пышный хвостик

Украшает огород.

Зеленый огурец –

Большой-большой хитрец:

Сидит себе на грядке,

С людьми играет в прятки.

Приготовим на обед

Мы свекольный винегрет.

Приходите, угощаем

Мы свекольными борщами.

Со мной общаться вам бывает сложно.

Без слез очистить даже невозможно.

Но я полезен очень – вот так штука:

Нет от простуды средства лучше лука.

Внучка за бабку, бабка за дедку,

Вытащил дедка большущую репку.

Конфетяшка : А что за овощи растут у вас на деревьях?

Воспитатель: Дети, разве овощи растут на деревьях? А что растет на деревьях? А как называются деревья, на которых растут фрукты? А как называется дерево, на котором растут яблоки? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребятишки, а давайте поиграем в игру «Фрукты – овощи».

Конфетяшка : Но зачем же давать разные названия овощам и фруктам, разве они разные на вкус? Вот у нас растут просто конфеты, на вкус они бывают сладкие, сладкие – сладкие и сладкие – пресладкие.

Воспитатель: А у нас на Земле у каждого фрукта и овоща свой вкус. Ребята давайте поиграем в игру «Угадай фрукт». А угадывать вы будете с закрытыми глазами.

Проводится игра «Угадай фрукт».

Конфетяшка : Как аппетитно вы играли, мне тоже кушать захотелось (Берет с грядки картофель и кусает, потом кусает лук.) Тьфу, тьфу, что за гадость, как вы это едите?

Воспитатель: Не все овощи мы едим в сыром виде. Мы готовим из них разные вкусные блюда. Дети давайте сварим для Конфетяшки суп.

(Дети набирают с огорода овощи, которые нужны для супа).

Воспитатель: Вот какой у нас получился вкусный суп. Попробуй Конфетяшка.

Конфетяшка : Очень вкусно!

Воспитатель: А, мы с ребятами, еще и компот варить умеем.

Пальчиковая гимнастика

«Варим, варим мы компот».

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот.

(левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать)

Будем яблоки крошить,

Груши будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

(загибать пальцы по одному, начиная с большого)

Варим, варим мы компот

Угостим честной народ.

(правую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем левой руки мешать).

Конфетяшка : Мне очень у вас понравилось. Как бы мне хотелось, чтобы жители моей планеты тоже попробовали ваши овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем подарок жителям планеты «Конфета» : передадим им соления и компот. Вот у нас и банки как раз есть, и корзинка с овощами и фруктами. Только в корзинке всё перемешалось. Нужно разобрать овощи и фрукты по разным банкам.

(Дети наклеивают в одну банку огурцы и помидоры, а в другую яблоки и груши).

Воспитатель: Держи, Конфетяшка, подарки от наших деток, кушайте на здоровье.

Конфетяшка : Спасибо большое! У меня для вас тоже есть подарок. Вот, яркие конфетки с нашей планеты. Угощайтесь! А мне уже пора домой.

Воспитатель: До свидания, Конфетяшка! Прилетай к нам еще!

Воспитатель: Дети, понравилась вам наша гостья? Вы у меня сегодня были такие молодцы, столько интересного про овощи и фрукты рассказали Конфетяшке! Я думаю, что Конфетяшка обязательно еще прилетит к нам в гости, да еще и не одна, со своими друзьями!

Конспект открытого занятия «Забавная гостья с планеты Конфета»
Фото «Забавная гостья с планеты Конфета»
Конспект открытого занятия - фото
Цель обобщение знаний детей по темам Овощи и Фрукты Задачи развивать речь детей учить строить полные предложения продолжать развивать память внимание мышление через игры Фрукты овощи Варим суп Соленья и компот воспитывать отзывчивость желание помочь игровым персонажам Оборудование игрушка персонаж Конфетяшка макет огорода настоящие фрукты лимон яблоко апельсин банан кастрюля нарисованные банки картинки овощей и фруктов конфеты Ход занятия Дети стоят в кругу Публикация Конспект открытого занятия Забавная гостья с планеты Конфета размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Конфеты
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Конфета»Детский мастер-класс «Конфета» Конфеты-любимое лакомство для детей!И они никогда не надоедают. А еще,сказочную конфетку можно сделать своими руками и наполнить ее радостью,.

Конспект занятия по художественному творчеству «Берегите первоцветы-украшение планеты»Конспект занятия по художественному творчеству «Берегите первоцветы-украшение планеты» Задачи: Формировать представления об изменениях в природе, происходящих весной. Уточнить и расширять представления о весенних цветах.

Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы «Загадочная гостья-вода» Тема: «Загадочная гостья - Вода»». Цель: Расширять запас представлений детей о воде, создание условий для детского экспериментирования,.

Конспект занятия по окружающему миру «Голубые глаза планеты» Занятие "Голубые глаза планеты!" Цель: Расширение кругозора детей о водах своей местности, а также своей страны. Результаты.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, гостья зима!» . Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Воспитатель Бабичева Е. Ю. Тема: «Здравствуй, гостья- зима!» - Знакомство.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наша гостья — Лиса»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наша гостья — Лиса» Цель: Расширять представления о добре и зле на примере сказки «Заюшкина избушка». Задачи: Учить использовать средства выразительной драматизации.

Конспект занятия по экологии «Космонавты с планеты Земля» для второй младшей группы. Конспект занятия по экологии «Космонавты с планеты Земля» Для второй младшей группы. Автор: Найданова Екатерина Вячеславовна Интеграция.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи с экспериментированием «Гостья из Африки» Цель: уточнять и расширять представления детей о времени года зима. Продолжать знакомить детей со свойствами снега (белый, холодный, рыхлый.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, гостья-зима!»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, гостья-зима!» Познавательное НОД «Здравствуй гостья – зима» Старший дошкольный возраст Задачи: 1. Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц,.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Юрий Гагарин-первый космонавт планеты Земля» Задачи: - расширять кругозор, знания о первом космонавте планеты, закрепит знания о чертах характера и качествах, необходимых космонавту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Забавная гостья с планеты Конфета»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 04:20
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Забавная гостья с планеты Конфета»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Самсоненкова (УИ 403461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД