Анна Баранникова
Конспект открытого занятия «Волшебный песочный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развитие воображения и творческого мышление.
Ход.
Уважаемые родители и гости нашего занятия. Все мы свами сейчас были на великолепном празднике посвящённый наши дорогим мамам, бабушкам. сестреннкам. Мы вместе испытали множество эмоций. Предлагаю перед нашей работой с песком послушать приятную музыку весны. Закройте глаза.
Звучит фоновая музыка
Отрывайте глаза.
Сейчас ребята мы вспомним и расскажем нашим гостям как себя надо вести на занятие с песком.
Публикация «Конспект открытого занятия „Волшебный песочный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Правила поведения во время игры с песком
-нельзя выбрасывать песок из песочницы;
-нельзя бросать песок в других или брать его в рот;
-не поднимать руки с песком высоко, надо копать и строить из песка спокойно, аккуратно;
-не толкаться в песочнице и возле песочницы;
-не разбрасывать игрушки для игр с песком, пользоваться ими бережно;
-ни в коем случае не тереть грязными руками глаза, лицо;
-после игры надо помочь убрать игрушки на свои места;
-после игры в песочнице, надо вымыть руки.
Вос. Молодцы. Сейчас самое главное и важное. Мы приступаем к игре с песком, но нам сегодня понадобится не простой песок. особенный и его мы вместе с вами сейчас сделаем.. На ваших поддонах лежать игредиенты для этого песка.
1. Крахмал (кукурузный или картофельный.
2. Песок (для аквариума или шиншил)
3. Средство для мытья посуды.
4. Вода не горячая
Всё смешаем и получаем не просто песок, а «Лунный песок»
Очень интересная для тактильных ощущений субстанция - "лунный песок". Это аналог настоящего песка, только более послушный для лепки куличиков и строительства замков, он словно бы всегда влажный. Лунный песок - это песок для лепки. Он не рассыпается и очень хорошо держит форму.
Вы смешали, хорошо. Теперь я хочу загадать вам загадку что мы будем делать из песка.
Загадки
В ней всегда конец хороший,
Добрый молодец пригожий
Бабка-Ёжка у окна.
Догадайтесь, кто она (Сказка)
А сказочных героев знаете хорошо?
1. Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор.
(Айболит)
2. При честном при всем народе
Едет печка по дороге.
Кто на печке той сидит?
Что нам сказка говорит?
И в какой же это сказке
Печка едет, как салазки?
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
3. Я красив, силен, могуч,
Я грознее грозных туч,
Я умнее всех, нет слов, —
Много у меня голов.
(Змей Горыныч)
Вос. Все молодцы и взрослые и дете. Сказки читали и слушали. Всех угадали. предлагаю не много отдохнут и подвигаться. гости вы можете пресоедениться к детям
. Сказка даст нам отдохнуть
Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем – и снова в путь!
Нам советует Мальвина:
– Станет талия осиной,
Если будем наклоняться
Влево – вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова:
– Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Красной Шапочки совет:
– Если будешь прыгать, бегать,
Проживешь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Дала нам сказка отдохнуть!
Отдохнули?
Снова в путь! (Дети повторяют описываемые движения.)
Вос. Отдохнули! Продолжим. Песок гам дан не просто так. Предлагаю из «лунного песка». который у вас получился создать нашу с вами сказку. Как это будет у нас происходить. Вы уже знаете что «Лунный песок хорошо держит форму., каждый участник этого действия слепит свою фигурку (все происходит в поддоне для песка) и мы сочиним «сказку» кто то из вас начнет придумает первое предложение и следующей участник продолжит. И кто то закончит нашу сказку.
Участники придумывают сказку.
Вос. Вот и подошло к завершению наше открытое занятие в песочнице. Вам понравилось и что понравилось. Поделитесь своими эмоциями.
Гости и дети рассказывают, высказывают свои впечатления об увиденном и о проделанной совместной работе.