Алёна Фролова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать внимание, отзывчивость и доброту, учить различать и называть основные цвета.
Задачи:
Образовательная:
Закрепить знание детей основных цветов.
Развивающие:
Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику рук.
Воспитательная:
Воспитывать желание прийти на помощь
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
Экран, дом, 3 шт. елки, елочные шары, три макушки для елки (желтого, синего, красного цвета, изображения диких животных (волк, лиса, заяц, салфетки для рук, клеенка на каждого ребенка, шары большие из бумаги (желтые, синие, красные) на каждого ребенка, шары маленькие (желтые, синие, красные) по 4 шт. каждого цвета.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Дети, я приглашаю Вас в путешествие по сказочному лесу. Хотите погулять со мной.
Дети: Да
Воспитатель: Но прежде чем отправиться в лес, нам надо тепло одеться. Как Вы думаете, почему?
Дети: Зима на улице, холодно.
Имитационное упражнение. «Дети одеваются» (Идут в лес)
Воспитатель: Вот и пришли мы в лес. Что-то в лесу случилось, слышите шум? Давайте посмотрим?.
(Воспитатель обращает внимание детей на экран. На полянке волк, лиса, заяц нашли в лесу елочный шар. Каждый хочет забрать его себе и повесить на свою елку. Спорят и не знают как им поступить)
Воспитатель: Надо помочь волку, зайцу и лисе помериться. Вы согласны?
Дети: Да
Воспитатель: Посмотрите какой красивый шарик прикатился к нам на полянку и звери возле елок собрались.
Воспитатель: Дети посмотрите какие елочки красивые, какого цвета елки?
Дети: Зеленые
Воспитатель: Правильно, елочки зеленые, а макушки у них разного цвета. Какого цвета макушки?
Дети: Синего, красного, желтого.
Воспитатель: Дети, чтобы померить наших зверей, надо Вам сделать поделки, украсить шарики. Давайте пойдем в лесную мастерскую.
(Дети садятся за столы)
Воспитатель:
Посмотрите, на столе лежат разноцветные шарики.
В тарелках лежат украшения для шарика. Вы будете брать по одному украшению такого же цвета, какой у Вас шарик и наклеивать на него.
Прежде чем приступить, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Вот помощники мои»
(Дети самостоятельно приступают к работе, при необходимости воспитатель оказывает помощь, поощряет детей)
Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые шарики у Вас получились. Возьмите свои шары, отнесем их зверям, поможем развесить их на елки
(Дети развешивают шары на елку)
Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите как красиво. Вы помогли зверям, украсить елку шарами. Померили зайца, лису и волка. Звери Вас благодарят за помощь.
Воспитатель: Наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад.
«Глаза закрыли, покружились,
Снова в группе очутились».