Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»

Марина Моргунова
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»
▼ Скачать +Заказ

Открытый урок во второй младшей группе.

«В гости к Мишутке»

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»

Подготовила воспитатель - Моргунова М. А.

Тема: «В гости к медвежонку»

Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „В гости к медвежонку“» размещена в разделах

1. «Познание» - Учить детей соотносить и группировать предметы по цвету, размеру и форме. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур

2. «Социализация» - Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию. Развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

3. «Безопасность» - Приобщать к способам безопасного поведения и передвижения в группе.

4. «Коммуникация» - Развивать диалогическую речь детей.

Методы и приё мы:

1. Игровой.

2. Словесный (объяснение, постановка проблемных вопросов, задания).

3. Наглядный (демонстрационный материал).

Материал и оборудование: разноцветные геометрические фигуры, разноцветные бумажные шарики и цветные полоски из картона, аудиозапись, презентация зоопарка на демонстрационной доске.

Ход занятия

1. Вводная часть. Сюрпризный момент

Воспитатель. – К нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся. Ребята к нам в группу пришло письмо (показываю письмо). Давайте отгадаем загадку и узнаем от кого оно.

В берлоге он лапу сосет,

Очень любит лесной мед

Он может громко зареветь,

А зовут его … медведь.

Воспитатель: - правильно медведь. Читает письмо:

«Здравствуйте, ребята! У нас в зоопарке родился медвежонок. Мы приглашаем детей из детского сада в гости, чтобы поздравить его с днем рождения. До свидания. Ждем вас».

Воспитатель. Вы хотите поехать в гости к медвежонку? Мы отправимся с вами в гости на автобусе, потому что он живет в зоопарке.

Дидактическая игра «Найди свое место в автобусе»

Чтобы сесть в автобус нам нужны билеты. А билеты не простые. Будьте очень внимательны. (Показываю и раздаю билеты – геометрические фигурки, вырезанные из цветной бумаги разных цветов). Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся на стульчик с геометрической фигурой и цветом совпадающими с билетом.

Воспитатель. Молодцы, вы сели каждый на свое место и теперь мы отправляемся в путь. (Включается песня «Вот мы в автобусе сидим»).

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот и наша остановка. На день Рождения принято дарить подарки, сейчас мы с вами пойдем в магазин. Перед нами две дорожки. Какие они? Ответы детей: Одна широкая, другая узкая. По какой дорожке пойдем (Выбор детей)

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

И к магазину мы пришли!

Воспитатель. Что нам подарить медвежонку? На день Рождения дарят воздушные шарики. Но вот беда шарики отвязались от своих ниточек. Воспитатель берет шарики в руку.

Воспитатель: Ребята, а сколько у меня шариков, один или много? (ответ детей –много) Воспитатель раздает по одному шарику каждому ребенку. Сколько у меня осталось шариков? Много или ни одного? (ни одного) А сколько шариков у Кати? (ответ - один) Молодцы,а теперь нужно каждому шарику подобрать ниточку по цвету. (Каждый ребенок находит свою ниточку) Отлично! У вас все получилось.

Воспитатель. - Ребята, идем дальше. Мы уже почти дошли до зоопарка, здесь так много разных домиков.

-Как же нам узнать в каком домике медвежонок живет? Давайте из геометрических фигур построим домики. Сам дом – квадрат, крыша – треугольник, окно-прямоугольник. Приступаем к работе.

-Сколько домиком мы построили? (Три)

- Они одинаковые? (Нет, они разные).

-Чем они отличаются? Размером и цветом.

-Как вы думаете, в каком домике живет медвежонок? Он живет в маленьком домике.

Воспитатель : Вот пришли мы в зоопарк. На доске появляются фотографии разных животных и воспитатель спрашивает детей каких животных они видят.

- А вот и Мишутка посмотрите, он нас встречает.

–Здравствуй, Мишутка! С днем рождения!

Воспитатель:- Мишутка ребята приготовили тебе в подарок разноцветные шарики, а еще мы хотим для тебя поиграть.

- Ребята давайте для Мишутки споем «Каравай».

Хороводная игра «Каравай»

(Дети поют и водят хоровод «Каравай», выполняя движения под музыку)

-Молодцы ребята! Медвежонку очень понравилось ваше поздравление и он приготовил для вас угощения!

-Теперь пришло время возвращаться в детский сад. Обратно мы пойдем по дорожке (идут по второй дорожке) Садитесь на свои места в автобусе.

3. Итог занятия.

- Вот мы с вами опять в группе.

-Ребята, у кого в гостях мы сегодня были?

-Что мы подарили на день рождения медвежонку?

Медвежонок очень рад, что вы приехали к нему в гости. Ему понравилось играть с вами. Теперь давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем всем до свидания и пойдем мыть руки перед угощением.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 18 октября 2023 в 23:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Моргунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД