Ирина Боева
Конспект открытого занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "художественное творчество", "познание", "коммуникация "
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования пеной, развитие интегративных качеств личности.
Задачи: Дать информацию о последовательности рисования пеной для бритья используя таблицы алгоритм
Развивать фантазию, воображение у детей;
Воспитывать уверенность в себе, в своих творческих возможностях.
Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе, Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья „Радуга“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Рисование
- Рисование пеной для бритья
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Материалы: пена для бритья, клей ПВА, краски гуашь, листы бумаги с изображением радуги, стаканчики для смешивания, ушные палочки, ложечки, салфетки.
Ход работы: Воспитатель у себя на столе обнаружил чемоданчик с предметами, на котором сидел клоун (кукла марионетка) и в руке держал письмо.
Ребята посмотрите, кто сидит на чемоданчике? Давайте посмотрим, что у него в руке. Воспитатель читает письмо. Здравствуйте ребята, меня зовут клоун Петрушка, я для вас приготовил интересное задание. Для этого вам нужно посмотреть, что лежит в чемоданчике.
Воспитатель открывает чемоданчик, в котором обнаруживает схему алгоритм.
Дети с удовольствием принимаются ее разгадывать и приступают к работе.
Берем пену для бритья и набираем ее в емкость, добавляем сюда клей ПВА и тщательно перемешиваем (даю перемешивать детям, напоминая, что нужно одной рукой придерживать емкость, а другой аккуратно перемешивать, чтобы пена не выходила за края емкости). Теперь добавляем в каждую емкость краску цвета радуги, и опять перемешиваем.
Ребята! Когда художник устает писать картину, что он делает? Давайте и мы с вами немного отдохнем (проводим физкультминутку под музыку)
Отдохнули пора и за работу! Теперь будем раскрашивать нашу радугу. Берем ушные палочки и аккуратно выкладываем пену на радугу, работаем аккуратно, не мешая друг другу. При этом проговариваем стихотворение «Дождик» Зинаида Александрова. Слежу за ходом работы, звучит музыка.
-Молодцы! У всех получилось очень красиво и аккуратно. Ребята аккуратно переносят рисунок на стол для просыхания. А теперь покажем нашим гостям, какая красивая радуга у нас получилась. - Ребята! вам понравилось занятие
Воспитатель спрашивает, какие использовали цвета, чем накладывали пену, какие компоненты использовали для приготовления красок