Елена Землянская
Конспект НОД по рисованию «Зимушка» (нетрадиционная техника рисования)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Зимушка"
[/b]
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Использование нетрадиционной техники рисования — набрызг.
Цель: ознакомление с особенностями изображения зимнего узора в нетрадиционной технике рисования.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Зимушка“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Задачи: учить работать в нетрадиционной технике рисования, соблюдать композицию, развивать интерес к живописи, вызывать желание общаться по поводу увиденного, давать эстетические оценки. 2. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. Воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество; умение видеть красоту снежинки, елочки. Любоваться ими.
Предварительная работа: Рассматривание зимних пейзажей. Наблюдение на прогулке за ,снежинками, рассматривание иллюстраций; чтение стихов, загадок.
Методические ресурсы: гуашь белая, голубого цвета бумага, зубная щетка, стека, трафареты,салфетки.
Содержание.
-Дети! Живя на Кубани, в этом году, мы смело можем утверждать, что первый месяц зимы именно декабрь, но не февраль. Так как в этом году зима к нам пришла вовремя. (Дети называют признаки рассматривая пейзаж за окном. Вспоминаем стихотворение):
Снег кружится, снег ложится. Снег, снег, снег!
Рады снегу зверь и птица, и конечно человек!
-Ребята, обратите внимание на то, что лежит на столе.
Ответьте пожалуйста, для чего нужна зубная щетка, стека и трафарет? (Ответы детей)
Показ техники рисования воспитателем.
Физ. минутка.
Снег, снег кружится
Белая вся улица, (Дети непринужденно «летают», кружатся)
Собрались мы в кружок
Завертелись как снежок. (сделали кружок, прошли круг.)
Практическая часть.
-Выберите трафарет. Затем,с помощью зубных щеток стеки и белой гуаши будем разбрызгивать (техника «набрызг») на них краску.
Когда краска подсохнет, мы осторожно уберем трафареты.
-У нас получилась волшебной красоты композиция.
Итог: дети (завороженно) рассматривают и анализируют свои работы, оценивают их.