Мария Башкатова
Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Яблочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: познакомить детей с одним из приемов нетрадиционной техники рисования;
- развивать художественно – творческие способности детей;
-формировать эстетическое отношение к окружающему миру;
- создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами;
- приумножать опыт творческой деятельности, формировать культуру творческой личности (самовыражение ребёнка);
Публикация «Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе „Яблочки“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2020
- развивать творческую фантазию, воображение, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционной техники рисования;
- развивать эстетические чувства;
-воспитывать у детей бережное отношение к природе, окружающему миру.
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей при помощи нетрадиционной техники рисования.
Материалы: образец, краски или гуашь, кисть, вода, листики разной величины, яблоки небольшие, заготовки с изображением веточки.
Ход занятия:
-Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку и отгадайте её :
Загляни в осенний сад
Чудо-мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.
- Правильно- это яблоко!
- Сегодня мы с вами нарисуем вкусные яблочки (показываю картинку)
- Каким цветом будут яблочки?
- Правильно, красным.
- Напомните мне, пожалуйста, какое сейчас у нас время года?
- Правильно –осень. А осенью листики какие на деревьях?
- Дети, а каким цветом будут у нас листики на дереве?
- Сегодня мы будем рисовать не кисточкой, а трафаретами. Посмотрите, что я принесла. (показываю тарелку с листиками разного размера и яблоки разрезанные пополам).
Показываю как работать с трафаретами.
Дети садятся за столы.
Помогаю детям раскрасить краской трафареты, слежу за рабочим процессом, направляю и даю возможность детям для их творческой фантазии.