Юлия Маркасова
Конспект открытого занятия «В Кировском парке» в рамках проекта «Моя Родина — Ленинградская область»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Маркасова Ю. А.
Цель: Закрепить знания детей о городе Кировске, и его красивых местах.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с красивыми местами города
2. Развивать память внимание и связную речь
3. Развивать образное и логическое мышление
4. Формировать умение работать в команде
5. Воспитывать сочувствие и желание помогать героям
Материалы и оборудование: Интерактивная доска, проектор, интерактивная игра, дидактические игры: «Выложи герб», «Собери герб».
Ход:
Публикация «Конспект открытого занятия „В Кировском парке“ в рамках проекта „Моя Родина — Ленинградская область“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Открытые занятия. Конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Республика, область, край. Список городов
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть здоровыми, красивыми и веселыми! Давайте поздороваемся с нашими гостями, жителями нашего прекрасного города!
Ответы детей: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята как же называется город, в котором мы живем?
Ответы детей: Кировск.
Воспитатель: назовите символы нашего города
Ответы детей: герб.
Воспитатель: Это герб нашего города Кировска (показываю картинку с гербом). Есть неофициальный символ – лосенок Кирюша. Давайте познакомимся с лосенком Кирюшей поближе.
Слайд с рассказом лосенка Кирюши о себе.
Воспитатель: Ребята какой он, Кирюша?
Ответы детей: Добрый, зеленый, красивый
Воспитатель: Ребята, когда я шла сегодня в наш детский сад, встретила лосенка Кирюшу, и он был очень гарусный, сказал, что он должен был встретиться в парке, со своим другом медвежонком, но никак не может найти его в парке, и просит нас о помощи!
Воспитатель: Ребята, что мы можем сделать? Как мы можем ему помочь?
Ответы детей: Найти, разыскать…
Воспитатель: Тогда скорее предлагаю вам отправиться на помощь лосенку!
Слайд со стеной на входе в парк с элементами герба Кировска
Воспитатель: Как же нам попасть в парк? Наверное, нужно что-то сделать? Ребята, может, нужно собрать картинки, посмотрим, что у нас получится (на столах лежит дидактическая игра «Выложи герб», и разрезная картинка «Собери герб»)
Ответы детей: собрать герб, сделать герб.
Дети делятся на две подгруппы, и собирают герб.
Воспитатель: какие вы молодцы ребята, собрали все правильно, а что же у нас получилось?
Ответы детей: Получился герб, это герб
Воспитатель: Теперь посмотрим, что стало со стеной.
Ответы детей: стена пропала, нет стены.
Воспитатель: Что ж отправляемся: (физкультминутка)
Мы по городу шагаем
То, что видим называем.
Светофоры и машины
Ярмарки и магазины
Скверы, улицы, мосты
И деревья, и кусты.
Слайд: Площадка с героями из мультфильмов.
Воспитатель: Ребята, вы узнаете это место?
Ответы детей: Площадка с фигурками из мультфильмов, герои мультфильмов…
Воспитатель: Давайте ее внимательно рассмотрим, возможно, здесь есть кто-то лишний?
Дети вместе с воспитателем рассматривают и называют героев, находим лишнего, это (Карлсон)
Слайд: Медвежонок выглядывает из-за скамейки, на которой сидят волк и заяц.
Дети находят медвежонка.
Воспитатель: Вот и нашли медвежонок!
Слайд Кирюша встретился с медвежонком
Воспитатель: Они встретились с Кирюшей! Какие вы молодцы!
Воспитатель: Ребята Кирюша предложил медвежонку и ребятам прогуляться по парку, и показать свое любимое место в парке.
Слайд с рекой Нева: Около реки стоят медвежонок и Кирюша
Воспитатель: Куда же привел нас Кирюша?
Ответы детей: К реке.
Воспитатель: Ребята, а как называется наша река?
Ответы детей: река, Нева
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на нашу реку, я думаю, что она глубокая. Какая она еще?
Ответы детей: Синяя, голубая, длинная, большая, широкая, извилистая.
Воспитатель: Да ребята у нас очень красивая река
Воспитатель: Ребята Кирюша и медвежонок сфотографировались около реки, и пошли гулять в парк, но когда они посмотрели на фотографии, то увидели что с ними что-то не так.
Слайд: Пустая фотография
Воспитатель: Ребята как же мы можем им помочь?
Ответы детей: Разрисовать, раскрасить, накрасить.
Стук в дверь. Конверт.
Воспитатель: Ребята, смотрите вот эти фотографии, давайте, скорее сядем и раскрасим их. А когда ваши работы высохнут, мы отправим их Кирюше и медвежонку.
Продуктивная деятельность детей.
Воспитатель: Какие же вы молодцы ребята, очень красивые фотографии получились.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, мне сегодня самым сложным показалось складывать герб нашего города, вам?
Ответы детей: Находить лишнего сказочного героя, раскрашивать фотографии.
Воспитатель: Ребята с кем мы с вами сегодня познакомились?
Ответы детей: С Кирюшей, с медвежонком, с лосенком
Воспитатель: Что мы сегодня делали?
Ответы детей: Нашли медвежонка, раскрасили фотографии…
Воспитатель: Где мы сегодня с вами были?
Ответы детей: В парке, возле реки, видели Неву
Воспитатель: Не смотря, на все сложности, нам все равно удалось помочь Кирюше.