Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»

Равшанай Орунбаева
Конспект открытого занятия в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, правильно и четко проговаривать слова со звуком к.

Программные задачи:

1) продолжать знакомить с домашними животными, уточнение названий детенышей домашних животных

2) вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины, учить называть особенности внешнего вида животного;

3) развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук посредством упражнений с карандашом;

4) закреплять умение называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

5) формировать положительные эмоции в процессе работы.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе по сказке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Материал: картина «Коза с козлятами», би-ба-бо – коза, игрушки – домашние животные, предметные картинки с изображением животных, цветные карандаши, тонированный лист бумаги, геометрические фигуры, разноцветные надувные шары, волшебный сундучок с ключом.

Ход занятия

Дети сидят полукругом на ковре, перед ними картина на мольберте.

Воспитатель поет песенку козы из сказки «Козлятки и волк»

Козлятушки, детятушки,

Отомкнитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Я, коза, во бору была,

Ела траву шелковую,

Пила воду студеную;

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам,

А с копытечка во сыру землю!

Воспитатель.

- Как козлятки маме отвечали, как они кричали? (Бе-бе-бе)

- Давайте посмотрим на картинку.

Воспитатель поворачивает картину изображением к детям. Дети рассматривают ее. Далее воспитатель организует рассматривание.

Воспитатель.

-Кого вы видите на картине?

Дети предлагают свои ответы.

Воспитатель.

-Покажите, где коза и козлята.

Дети подходят, показывают и называют.

Воспитатель обводит козу указкой.

Воспитатель.

-Посмотрите на козу. Я вам про нее расскажу. Это коза. Она большая, она – мама. У нее длинная шерсть, на голове рога, на шее колокольчик, чтобы хозяйка не потеряла козу. На ногах у козы копыта. Она ест листочки с кустика.

Рассказ сопровождается показом. Воспитатель просит 1 - 2 детей рассказать про козу, что у нее есть и какая она, что делает. Помогает показать, назвать и построить фразу, составить рассказ. Оценивает по ходу. Вызывает детей рассказать про козлят, какие они и что делают. Один ребенок про одного козленка, а другой про другого. Воспитатель заканчивает рассматривание рассказом по всему содержанию картины.

- Это коза с козлятами. Коза большая, она – мама. Детки ее – маленькие козлятки. Они вышли погулять и поесть зеленых листочков и травки. Козлятки как все детки любят поиграть – они бодаются, хотя рожки еще не выросли. У них забавные мордочки, они меряются силой, им весело.

- Хотите поиграть как козлятки? Поиграем. Вы будете козлятками, а … - волком. Я буду козой.

Воспитатель говорит слова, дети повторяют их и делают движения.

Я козочка бе – бе – бе – дети повторяют

Я гуляю на лужке… - дети бегают

По сигналу «волк» - волк выбегает, а козлятки бегут к маме. Повторяем 2-3 раза.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель. Ребятки, у козы есть соседи. А кто они, вы сейчас узнаете. Я буду доставать игрушки, а вы их называть. Посмотрите на эту игрушку.

- Кто это? (Лошадь, корова, свинья, кошка, собака.)

- Как он кричит? (Иго – го.)

Воспитатель. Все они домашние животные. А называют их домашними, потому что они живут рядом с человеком.

У них есть сюрприз для вас - волшебный сундучок, но открыть его мы сможем только после выполнения некоторых заданий, которые лежат в этих конвертах.

1-ый конверт. Нарисуй зеленую травку.

Воспитатель. Чтобы линии получились ровные, давайте потренируем пальчики.

Упражнение №1. Зажмите зеленый карандаш между ладонями и потрите. «Пошумим у правого уха, у левого».

2-ой конверт. Выложить из геометрических фигур домик.

Упражнение №2. Дети поставьте локти на стол. Возьмите карандаш за кончики тремя пальцами правой руки и тремя пальцами левой руки и покрутите его вперед и назад.

Воспитатель. Молодцы, ребята. Вы справились с заданием.

А теперь давайте встанем с места и разомнем наши ручки и ножки.

Игра «Чего не стало»

- Ребята, поиграем в игру с нашими гостями «Чего не стало», а потом откроем сундучок.

- Посмотрите на них внимательно и закройте глазки.

Кто-то из них убежит, а вы угадайте, кого не стало. (Не стало лошади.)

Воспитатель добивается четкого проговаривания окончаний слов, оценивает ответы индивидуально, отмечая достижения детей в развитии речи. На протяжении всего занятия новые слова проговаривают четко хором и индивидуально.

Воспитатель. Молодцы! Вы все заслужили подарки. Открываем сундучок.

-Посмотрите, что там лежит? (Ключи.)

-А что же мы должны открыть этим ключиком? Давайте посмотрим вокруг. Молодцы! Второй сундучок. Посмотрим, что там лежит. (Шарики.) А шарик может взять тот, кто правильно назовет цвет! Я подойду к каждому из вас, а вы будете доставать из мешочка шарик и называть какого он цвета.

Воспитатель. Я сейчас вам прочитаю стихотворение

А. Барто «Козленок»

У меня живет козленок

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Завтра утром отнесу.

Он заблудится в саду,

Я сама его найду.

Воспитатель. Вы все ребятки молодцы. Вы очень славно поработали. Давайте попрощаемся с гостями и пойдем в группу надувать шары. До свидания, уважаемые гости. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по образовательной области «Развитие речи» в средней группе «Составление рассказа по картине…» КОУ «Специальная (коррекционная) адаптивная школа – детский сад №301» Конспект индивидуального занятия по образовательной области «Развитие.

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлая математика» ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми __средней_гр. №___6_ Тема ОД «Выявить сформированность знаний,.

Конспект ООД по образовательной области «Познание» в младшей группе «Золотая рыбка» Конспект ООД по образовательной области Познание Возрастная группа младшая Тема «Золотая рыбка» Интеграция направлений развития: ознакомление.

Конспект открытого занятия по РЭМП в формате квеста в подготовительной группе детского сада Ход занятия: В:-Ребята, давайте поприветствуем наших гостей и встанем вкруг. Я предлагаю вам положить ладони друг другу на плечи и заглянув.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» на тему: «Песок и его свойства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кочкуровский детский сад «Улыбка» Конспект открытого занятия по образовательной.

Конспект занятия по образовательной области «Познание» во 2 младшей группе «Птицы прилетели» Конспект занятия по образовательной области «Познание» во второй младшей группе тема: «Птицы прилетели» Цель: воспитывать в детях любовь.

НОД по реализации образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе «Улицы города» Програмное содержание: рассказать ребенку о больших улицах г. Йошкар Олы (Ленинский проспект, Красноармейская,б. Чавайна, б. Победы, о.

НОД по реализации образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе «Профессии» Програмное содержание. Дать понятие детям, что такое профессии и какие они бывают. 1. Игра. «один много». (образование сущ. множественного.

НОД по реализации образовательной области «Развитие речи» во второй младшей группе по теме «Семья» Цель. 1. Обсудить с ребенком, что семья-это родные люди, живущие рядом, вашей квартире. 2. Воспитать любовь к семье, семейным отношениям.

«Прогулка с Лунтиком». План-конспект ОД по образовательной области «Познание» (математика) в средней группе Тема: «Прогулка с Лунтиком». Задачи: 1. Закреплять понятия «длиннее», «короче». 2. Закреплять представления о геометрических фигурах: круг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 00:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Равшанай Орунбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД