Татьяна Морозова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в страну математики»
▼ Скачать
Ход:
-В – ль: Сегодня мы с вами отправимся в страну математики на поезде. Куда люди едут, чтобы сесть на поезд? (ответы детей- подвести размышления детей к понятию «вокзал»).
- В – ль: В страну математики мы попадем, если составим поезд правильно из геометрических фигур. Девочки берут вагоны треугольной формы, мальчики – прямоугольной (повтор задания детьми). Дети выбирают нужные фигуры из блоков Дьеныша и составляют на столе 2 поезда.
Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
_ В – ль: Поезда готовы – можно отправляться в страну математики. Дети имитируют движение 2 –х поездов (мальчики и девочки).
-В – ль: Посмотрите, на полянке в стране математики выросли красивые цветы с цифрами. Дети называют цифру, в – ль раскладывает цветы на полу на расстоянии.
-В ль: Давайте украсим полянку еще ягодами и фруктами. Возьмите карточку, посчитайте сколько на ней предметов и запомните. Проводится д/ и «Найди свою цифру». (Дети под бубен бегают по группе, с хлопком бубна находят нужную цифру по количеству сосчитанных предметов).
Дети садятся на стулья. Проводится д/и «Федорка».
-В - ль: Перед вами предметы. Некоторые из них похожи чем – то друг на друга (форма, цвет, размер или еще чем то). А один предмет лишний это Федорка. Нам его надо найти. Дети находят пары предметов ( например: яблоко и банан – это фрукты, но разной формы). На столе остается один предмет. В – ль предлагает после занятия найти ему друга в группе.
-В ль: Покажите мне правую руку, левую. Вспомним нашу подсказку.
-Правой ручкой хлоп, хлоп, хлоп.
Левой ручкой хлоп, хлоп, хлоп.
Правой ножкой топ, топ, топ.
Левой ножкой топ, топ, топ.
-В – ль: Покажите еще раз правую, левую руку. (Исправить ошибки детей). Перед детьми картина с изображением предметов на ориентацию.
-Перед нами елка, зеленая иголка.
Ты на елочку смотри, что с ней рядом, расскажи.
- В – ль: Выберите любой предмет и расскажите, где он находится от елочки. (Дети закрепляют понятия «справа, слева, под, над, на»).
-В ль: Вставайте в круг. Вы сегодня старались, хорошо выполняли все задания. Что вам понравилось делать? (дети делятся своими впечатлениями).
В – ль: Наше путешествие в стране математики закончилось. Нам пора возвращаться в группу. (Дети делают 2 поезда и имитируют движение).