Александра Станиловская
Конспект открытого занятия в младшей группе «Норка для мышонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Норка для мышонка.
Воспитатель: Станиловская А. Н.
Цель:Воспитывать у детей отзывчивость, доброту; продолжать
знакомить с правилами работы с карандашом, при закрашивании круглых форм.
Материал: лист бумаги с нарисованным мышонком, простой карандаш.
Ход занятия : Воспитатель загадывает загадку про мышонка.
Смешные бусинками глазки,
Как будто к нам пришла из сказки.
Панически боится кошек,
Большой любитель хлебных крошек. (Мышка).
Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Норка для мышонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Пошла мама-мышка по делам - поискать еду для своих детишек. Крошек хлебных собрать, а если повезет, то и кусочек сыра. Мышатам велела сидеть в норке, вести себя тихо, чтобы кошка не услышала. Но мышата были беспокойные и непослушные. Только мама за дверь - они из норки шмыг и гулять. Бегают, визжат от восторга, догоняют друг друга. Вдруг из-за угла кошка. Вот сейчас всех переловит. Испугались мышата, хотят спрятаться, да кошка их в мамину норку не пускает. Давайте, быстренько спрячем всех мышат от кошки, нарисуем каждому из них норку.
Воспитатель показывает, как нарисовать норку.
- Прежде чем начать рисовать мы потренируем наши пальчики
Пальчиковая игра «Котенок»
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика).
На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой).
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков).
Нужно быстро убегать!
Дети выполняют движения вместе с воспитателем.
Дети берут карандаши. Воспитатель напоминает детям:
- Карандаш нужно держать в правой руке, между большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным за железным наконечником.
Показ детей в воздухе «нарисуем норку для мышонка».
Самостоятельное выполнение работы.
В процессе работы детей использую подсказку и напоминание. Ребенок должен стараться не отрывать карандаш от бумаги и не прерывать линии, не выходить за контуры.
-А теперь спрячем мышонка в норке. Норка будет темной, и кошка не найдет мышат. Воспитатель слегка заштриховывает «норку». Дети выполняют то же задание.
Ребята смотрите как обрадовались мышата, теперь у них есть новая красивая норка, и кошка их там низа что не найдет.
- Что мы с вами нарисовали?
- А от кого мышат мы спасли?
- Вы такие молодцы помогли маленьким мышатам.
- А теперь споем песенку: про то как мышата сидят в норке и совсем не боятся теперь кошки. Дети поют песенку «Мышки в норочках сидели».
Мышки в норочках сидят,
Мышки в щелочки глядят.
Ой, как много мышек тут,
Коготками пол скребут.
Тише, мыши, серый кот!
Он вас всех подстережет!
Вот проснулся Васька-кот,
Разбежался хоровод!