Татьяна Кулумбаева
Конспект открытого занятия «У нас в гостя Пират» 1 мл группа
▼ Скачать + Заказать документы
Дети сидят на стульчиках.
- Ребята, пока вы сладко спали, к нам в гости прилетел Попугай и принес письмо, и не простое письмо, а письмо из самой Африки. Давайте угадаем, кто же нам пишет:
Он бороздит моря и океаны,
И друга верного он держит на плече,
И не боится никаких он приключений.
И не рыбак и не солдат он,
А славный, добрый наш … (Пират).
Публикация «Конспект открытого занятия „У нас в гостя Пират“ 1 мл группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
- Вот только пишет он, что хочет к нам приехать и рассказать большой секрет, но тут беда его настигла, мешает к нам добраться злая тучка. Поможем Пирату к нам добраться? Расскажем громко и дружно стишок про тучку и рассеем ее чары.
Стихотворение.
Появляется пират.
Здороваемся с пиратом
- Слышу, слышу! Помогли вы мне, ребята, выбраться из лап коварной Бури и ее помощницы Злой Тучки. И вот чудо, которое я хотел вам показать (показывает цветок, он волшебный. А в чем волшебство его я не знаю. Давайте с вами дружно отгадаем? Вот, что я узнал, пока к вам добирался, пока вы читал стишок на цветочке появился листочек, какого цвета? Правильно – синего-синего, как наша тучка. Значит будем и так дальше дружно выполнять задания.
Я ж к вам из Африки приехал не с пустыми руками. Вы же знаете, что там мно-о-о-го дивных животных. Смотрите, кого я вам привез. (показывает жирафа). Как вы думаете кто это? Правильно – жираф. Какого он цвета? И это правильно. Вот вы ребята молодцы, только вот чего то на нем не хватает. (Пятнышек) А сейчас самые ловкие из самых ловких ребят помогут мне их вернуть. Вот смотрите наши пятнышки лежат на столе, какой они формы? (Круг). (Надевают пятнышки на жирафа) Сколько теперь у жирафа пятнышек? Правильно – много. А до этого сколько было. И это верно – ни одного.
Молодцы! И вот на нашем цветочке появился новый листочек (желтый) Какого цвета? Правильно! Как наш жираф.
- Добрый наш Пират, а вот ты путешествуешь по заморским странам и даже не знаешь, что у нас тоже есть интересные животные, которые живут дома у бабушки в деревне. Правда, ребята? Каких домашних животных вы знаете? ….) Правильно, и у них есть детки. Вот только у нас здесь все перепуталось и сейчас к нам выйдут, выходите ко мне сюда, и помогут найти мамам своих деток.
Какие умнички ребятки, ой, посмотрите, у нас появился новый листочек. Какого он цвета? Правильно!
- А я для вас приготовил наисложнейшее задание. Я бывал в диких джунглях и там нашел мешочек, а в нем. Посмотрите, чего только нет. А вот что там я достать не могу. Поможете мне, ребята? Мне сказали, там есть волшебный кубик, давайте достанем его, только не смотри туда, и пощупай. Нашел? Молодец?. А теперь, ты, найди как мне шарик. Умничка! (и так несколько раз)
Какие вы молодцы! И с этим заданием справились легко! И на нашем цветочке появился новый листочек. Какого цвета? Молодцы!
- Пират, наши детки так долго сидели на одном месте, что они устали. Правда, ребята? Устали сидеть?
Ой, устали наши ножки.
Наши ручки. И головки.
А чтоб бодрыми нам стать,
Нужно нам потанцевать!
1, 2, 3, 4, 5,
Ручки вверх мы будем поднимать!
5, 4, 3, 2, 1,
И вперед мы поглядим!
Ручки мы назад закинем.
И теперь их в стороны раздвинем.
Ножками попрыгаем!
-Умнички! Садитесь теперь на стульчик. Наш добрый друг пират, хочет что-то нам сказать!
- Ребята, вы такие все молодцы, дружные удальцы!
Посмотрите и последний листочек появился на нашем цветочке.
Помогли вы мне детишки разгадать тайну загадочного цветка. А состоит она в том, что только дружно и сообща можно добиться многого. Оставайтесь такими же умными, добрыми, открытыми и веселыми ребятами. До новых встреч! До свидания!
-До свидания, Пират!
Конец!