Приложение МААМ

Конспект открытого занятия «Рисование ёжика» (средняя группа)

Людмила Дюкова
Конспект открытого занятия «Рисование ёжика» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

закрепить названия диких животных, места их обитания; учить сравнивать, передавать характерные черты животного (ёжика) в рисунке, составлять сюжетную композицию; развивать мышление, фантазию, воображение, умение правильно работать с красками, кистью; воспитывать аккуратность, любовь к животному миру, природе.

Оборудование:

Картинки с изображением диких животных, краски, кисти, листы белой бумаги.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент

Отгадывание загадок 1 Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Публикация «Конспект открытого занятия „Рисование ёжика“ (средняя группа)» размещена в разделах

Живо угадай-ка, кто же это? (зайка)

2 Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь – лесной (медведь)

3 Шубка – иголки,

Свернётся он – колкий,

Рукой не возьмёшь, кто это (ёж)

Дети делятся на три группы : «зайцы», «медведи», «ежи». Имитируя движения животных идут и садятся на свои места.

Дидактическая игра «Чья мама».

Воспитатель показывает картинку с изображением взрослого животного, а дети подбирают детёнышей и правильно называют их (медведь – медвежата, заяц – зайчата, ёж – ежата).

- Скажите, когда вас кто-то обидел, кто вас успокаивает, защищает, жалеет?

(нас защищает мама).

- Правильно. Животные так же как люди тоже стараются защищать своих детёнышей. Если детёныш поранился, мама зализывает ему ранку. Каждое животное защищается по-своему.

- Как защищается медведь? (у него сильные лапы, острые когти)

- Как защищается заяц? (заяц старается убежать, спрятаться.)

- Как защищается ёжик? (ёжик сворачивается в клубок, расправляя свои иголки)

Дыхательная гимнастика

Дети изображают сворачивание в клубок, глубоко вдыхают через нос. Выдыхая, произносят звук «ф».

- Сегодня на нашем занятии мы нарисуем ёжика. Рисовать будем красками. Но прежде, чем мы приступим к рисованию, повторим правила рисования красками.

Воспитатель показывает образец рисования. Дети с помощью воспитателя комментируют действия.

(кисточку смочим водой, разведём аккуратно краску нужного цвета и кончиком кисточки начнём рисовать)

- Прежде давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Мягкой кисточкой покрашу

Стульчик, стол и кошку Машу.

Самостоятельное рисование, индивидуальная помощь воспитателя.

- Молодцы! Очень хорошо получается. А что может нести ёжик на своих иголках?

(листочки, грибы, яблоко)

- Вы можете нарисовать любую ношу ёжику.

(дети самостоятельно создают композицию)

Рефлексия:

- Молодцы! А теперь давайте возьмём свои работы и сделаем выставку.

(дети размещают рисунки на своё усмотрение)

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Котята» (средняя группа) Художественное творчество. Рисование на тему «Котята» Средняя группа Цель занятия. Познaкомить детей с портретом В. Лебедева, с иллюстрациями.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и рисованию «В гости к Лесовичку» (средняя группа) Цель. Осуществлять интеллектуальное развитие посредством включения воспитанников в разнообразные виды деятельности, в условиях интеграции.

Конспект итогового открытого занятия «Волшебный мир театра» (средняя группа) Цель: Создание условий для расширения интереса детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: Образовательные: Активизировать и расширять.

Конспект НОД по образовательной области «Музыка» в осенний период с презентацией «Что у ёжика на спине?» (средняя группа) Цели,[/b]:Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание её слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных.

Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию «Весна» (средняя группа) Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев. Обогащать через речь чувственный.

«Сказка-игра «Азбука пешехода». Конспект открытого занятия ПДД (средняя группа) Конспект досуга Примерная основная образовательная программа: МДОУ «Детский сад №113 Заводского района г. Саратова в соответствии с ФГОС.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) Тема: «Мы — друзья природы» Программное содержание: Закрепляющие задачи: закрепить знания детей о деревьях, диких животных; об овощах и фруктах. Формировать умение.

Конспект занятия по рисованию «Снежинки» (средняя группа)Конспект занятия по рисованию «Снежинки» (средняя группа) Конспект занятия по рисованию "Снежинки" Средняя группа. Воспитатель 1кв. категории:Крапивницкая Оксана Викторовна. МБДОУ детский сад №24.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снеговик» (средняя группа) Цель: Знакомство с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование картофельным штампом. Задачи: Развивать фантазию, творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Рисование ёжика» (средняя группа)
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 13:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Рисование ёжика» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дюкова (УИ 319458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД