Елена Хадыева
Конспект открытого занятия по театральной деятельности «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности, показ русской народной сказки на фланелеграфе «Заюшкина избушка»
в 1 младшей группе «Капелька» воспитатель Хадыева Елена Алексеевна
Цель: Вызывать интерес у детей к театральной деятельности.
Знакомить детей с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Предварительная работа:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Заюшкина избушка». Конспекты
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса, заяц и петух»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Рассматривание иллюстраций к сказке.
Отгадывание загадок про персонажей из сказки.
Методы и приемы: Музыкальная запись. Рассматривание персонажей. Театр на фланелеграфе. Сюрпризный момент.
Звучит музыка «В гостях у сказки» (дети играют в группе)
Воспитатель: Ой, ребята а вы слышите музыку? Где она играет, кто знает? Да музыка же играет в корзиночке, которую я нашла сегодня, когда шла утром в детский сад.
Корзиночка – эта не простая, а волшебная! Вот какая. Сказка в корзиночке живет вот возьмет и оживет. Чтобы сказка нам показалась надо отгадать загадки про героев, которые в этой сказке живут.
Загадки:
Маленький, пушистенький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык (Заяц) (вариант 1.)
Бегает ловко,
Любит морковку (Заяц) (вариант 2)
Хитрая плутовка
Зайчиков пугает,
Хвостом следы заметает! (Лиса)
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Рано-рано по утру
Он кричит Кука-реку! (Петух)
(По ответам игрушки ставятся на стол)
Воспитатель: Молодцы ребята всех угадали. А в какой же сказке живут эти герои? Кто знает?
Ответы детей - «Заюшкина избушка»)
Воспитатель: Молодцы, правильно сказку отгадали. А теперь сказка приглашает нас к себе в гости. Ребятки давайте возьмемся за ручки и отправимся в горсти к сказке. Вот мы с вами и очутились в сказочной стране, в домике сказочницы. Дети садитесь на стульчики и к нам сейчас придёт сказка.
Сказочница: Добрый день ребята! Очень к вам спешу сказку рассказать и показать. Ой, да я же потеряла свою волшебную корзиночку со сказками. Ребята, а вы не видите корзиночки? Ответы детей Спасибо молодцы. А теперь скажем волшебные слова: сказка, сказка оживись сказка, сказка покажись!
Показ сказки на фланелеграфе.
Конец сказки: Тут лисица хвост поджала, да и в лес убежала.
Сказочница: Зайка снова в домике живет, в гости всех к себе зовет! Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка? (ответы детей). А, как называлась сказка? Кто прогнал зайчика из избушки? А кто помог зайчику прогнать лису? А разве собака, медведь Молодцы петушок. А зайчик с петушком передали вам подарок.