Олеся
Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе.
Задачи: Формировать связную речь детей, слуховое восприятие, интонационную выразительность. Развивать память, внимание. Воспитывать интерес к художественной литературе и фольклору.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Стук в дверь. Почтальон принёс письмо. –Ребятки письмо нам прислал сказочник. Давайте его прочитаем.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Заюшкина избушка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
«Здравствуйте ребята.
Вам предлагаю артистами стать
И в сказку знакомую поиграть.
Сказка спряталась в загадку,
Вы, попробуйте отгадать,
Зайку выгнала лиса.
Плачет зайчик: «Вот, беда!»
Кто пришел ему на помощь?
Вы назвать-то их готовы?» (Ответы детей)
Правильно ребята.
2. Основная часть.
Воспитатель одевает детям шапочки-маски лисы, петуха, зайчика, ёжика, медведя, кошки, собачки.
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Воспитатель: На лесной опушке
В маленькой избушке
Зайка мирно поживал
Всех друзей он в гости звал!
Вот однажды и лисица
В гости к зайчику пришла.
Да бедняжку со двора
Лиса-плутовка прогнала.
Плачет бедный, в лес идёт…
Вот медведюшка бредёт.
Медведь: Здравствуй, зайка,
Что с тобой?
Ты не справишься с лисой?
(подходит к избушке) Уходи, лиса, скорей!
Я огромный самый зверь!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!
Воспитатель: Испугался зверь лесной
И ушёл к себе домой.
Задрожал косой от страха.
Подошла к нему собака.
Собака: Гав-гав-гав!
Не плачь, косой!
Что случилося с тобой?
Заяц: Не могу попасть домой!
Там лисичка! Ой-ой-ой!
Собака: (подходит к избушке)
Уходи, лиса, скорей!
Не то позову друзей!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!
Воспитатель: Тут собака испугалась.
Собака: Гав-гав-гав!
Воспитатель: И в лес умчалась.
Зайка плачет и дрожит
Смотрит: кошечка бежит.
Кошка: Мяу-мяу, бедный зайка!
Что ты плачешь, побегайка?
Заяц: Не могу попасть домой!
Там лисичка! Ой-ой-ой!
Кошка: (подходит к домику) Уходи, лиса, скорей!
Поцарапаю я дверь!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!
Воспитатель: Кошка убежала прочь.
Больше некому помочь?
Из кусточка вышел ёж,
Что на ёлочку похож.
Ё жик: Не горюй, не плачь, косой!
Быстро справимся с лисой!
(подходит к домику) Уходи скорей, лиса!
Не то выколю глаза!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам!
Воспитатель: Испугался ёжик тоже!
Кто же зайчику поможет?
Зайка снова в лес бредёт.
Видит: петушок идёт,
На плече косу несёт.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи!
Хочу лису посечи!
Уходи, лиса, прочь!
Лиса: Одеваюсь!
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи!
Хочу лису посечи!
Уходи, лиса, проч!
Лиса: Обуваюсь!
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Несу косу на плечи!
Хочу лису посечи!
Уходи, лиса, прочь!
Воспитатель: Тут лисица хвост поджала.
В лес дремучий убежала.
Лиса выбегает из домика.
Воспитатель: Зайка в домике живёт,
В гости всех к себе зовёт!
Заяц: Всем спасибо вам, друзья,
Что не бросили меня!
Все герои выстраиваются в линию, кланяются.
Воспитатель: Вот и сказочке конец!
Дети: А кто слушал – молодец!
3. Заключительная часть.
Ребята вам понравилась сказка? Тогда громко похлопайте в ладоши. А как сказка называлась? (ответы) А какая Лиса в этой сказке? (хитрая) А зайчик (Бедный, несчастный) А кто помог Зайчику? (Петух) Каким он был? (Храбрый) Что всегда побеждает зло? (Добро) Правильно!