Папки-передвижки

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы 2–3 лет «Малыши идут в гости к Мишке»

Елена Зотова
Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы 2–3 лет «Малыши идут в гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы 2-3 лет

«Малыши идут в гости к Мишке»

Цель : организация совместной игровой деятельности взрослого и ребенка

по предложенной теме. Обогатить жизнь детей в детском саду яркими,

художественными впечатлениями, знаниями, действующими на эмоции

детей.

Задачи

1Образовательная:

-Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в

Темочки:

социуме, подражать новым действиям; Воспитывать доброжелательное

отношение к игрушке. Воспитывать умение играть совместно с другими

детьми. Развивать активную речь.

2. Развивающая:

-Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным

способам игры. Развивать чувство равновесия и координацию движений.

Развивать интерес к физическим упражнения. Закреплять умение в ползании

через туннель.

3. Воспитательная:

Воспитывать самостоятельность, смелость. Вызывать у детей

эмоциональный отклик.

Средства реализации:Игрушка медведь,корзинки разноцветные,

грибочки,ромашки,пчёлки (из картона, декорации (домики)корзина с

яблоками,мешочки с песком,туннель

Методические приемы: игра, самостоятельное выполнение действий,

указания, поощрения.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости к Мишке. Мишка

живёт в лесу,но сначала приготовим для него подарок. Испечём для мишки

пирожки.

Пальчиковая игра»Пирожки»

Я пеку,пеку, пеку (то одна рука сверху,то

другая) .

Всем друзьм по пирогу:

Пирожок для мышки (загибают

пальчики)

Для заики-мылышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты,дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Молодцы, ребята!А теперь дружно мы пойдём по тропинке в

лес.

Ребята вместе с воспитателем идут по тропинке. Впереди видят полянку с

грибами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые грибочки растут на

полянке. У нас есть разноцветные корзинки. Надо в желтую корзинужелтые грибочки собрать. А в зелёную – зелёные. Дети собирают грибы,

воспитатель помогает.

Молодцы, ребята! Хорошо потрудились

Игра «Соберём грибочки»

Воспитатель:Ребята, дорога в лес длинная, мы с вами пройдём по

камешкам (мешочки с песком). Малыши идут по камешкам

Воспитатель:Дальше впереди непроходимый лес, дороги нет. Здесь

начинается туннель, придется вам ползти.

Упражнение «Проползи через туннель».

Выбравшись из туннеля, дети видят домик

Воспитатель:-. Ребята, впереди стоит домик, а в нём живут пчёлки. Пчёлки

любят собирать мёд. Поможем пчёлкам собрать мёд?

Воспитатель раздаёт пчёлок детям.

Малыши идут и на столе обнаруживают полянку с ромашками.

Воспитатель: Вот сколько цветов на полянке! Сколько?

Дети: Много.

Воспитатель: А пчёлок сколько?

Дети: Много.

Воспитатель:Ребята, посадите большую пчёлку на большой цветок.

Маленькую пчёлку на маленький цветок

Воспитатель:Ребята,какие вы молодцы! Пчёлки всё знают о том, как нужно

делать мёд.

Показывает бочонок с мёдом.

Воспитатель: Вот сколько мёда собрали пчёлки,отнесём его мишке

Ребята вместе с воспитателем подходят к следующему домику. В домике

спит Мишка.

Воспитатель:Ребята,надо Мишку разбудить. Колокольчики берите,нашего

Мишку разбудите! Дети берут колокольчики и звенят.

Мишка не просыпается.

Игра «Разбудим Мишку»:

Воспитатель: Ничего не получается,

Мишка не просыпается!

А давайте будем топать,

И в ладоши дружно хлопать.

Мишка:

Кто здесь топал? Кто здесь хлопал?

Воспитатель: Нет, не я, нет, не я.

Мишка:

Ты здесь топал, ты здесь хлопал,

Догоню я вас, друзья!

Мишка догоняет детей.

Воспитатель:

Хватит, Мишка, нас догонять,ребята тебе угощение принесли,бочонок с

мёдом.

Мишка: Спасибо. Ребята, а у меня для вас тоже есть подарок- яблоки.

Воспитатель: Спасибо, Мишка, за угощение. Ребята очень любят яблочки.

Мишка прощается с ребятами и уходит.

Итог

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, к кому мы сегодня ходили?

Дети: К Мишке.

Воспитатель: Что ребята принесли Мишке?

Дети: Мёд.

Воспитатель:Кто собрал мёд для Мишки?

Дети:Пчёлки

Воспитатель: А Мишка чем угостил ребяток?

Дети: Яблочками.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Ребята садятся кушать яблочки

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке»Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности. Задачи: - закреплять умение организованно ходить по кругу, бегать в определённом.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка»Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка» Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (хвостик) Задачи: - формировать умение использовать знакомые.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы 2–3 лет «Малыши идут в гости к Мишке»
Опубликовано: 8 апреля 2023 в 20:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы 2–3 лет «Малыши идут в гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зотова (УИ 2498997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД