Анна Валерьевна Иванова
Конспект открытого занятия «Путешествие в мир сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ МО г. Краснодар
«Центр развития ребенка - детский сад № 86»
«Путешествие в мир сказки» для детей 5-6 лет
Музыкальный руководитель
Иванова Анна Валерьевна.
г. Краснодар
май 2021
Вводная часть (3-4 мин.)
Ведущий:
Есть в Краснодаре Царство,
Детского сада государство:
Оно не узко, не широко,
Оно не близко, не далеко.
С дороги всем оно заметно,
Своим фасадом всем приметно.
Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в мир сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Там много разных ребятишек:
И девчонок и мальчишек,
И малышек и высоких,
Сероглазых, кареоких…
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Валерьевна! Я очень рада приветствовать всех, собравшихся в зале.
Для вас ребятки, я приготовила загадку!
Плохой герой наденет маску,
Бывает разная развязка.
Даю последнюю подсказку,
Все дети на ночь любят.
Сказку
Дети: Ребята, а вы сказки любите? (Да).
А если сказки написал сказочник, автор, то, как они называются?
(Такие сказки называют авторскими).
Ведущий: А если сказки написал народ, то, как они называются?
(Такие сказки называются народные).
Ведущий: А как сказки начинаются?
Ведущий: А если в сказке есть чудо, то она какая? …чудесная;
есть волшебство, то. волшебная; есть
добро, то … добрая;
есть радость, то… радостная;
есть загадки, то. загадочная;
есть мудрость, то … мудрая
Есть ум, то ….умная
Молодцы! Много сказок знаете.
Основная часть (12-15 мин.)
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не простое, а волшебное – сказочное.
Чук-чук-чук! Чук-чук-чук!
Паровоз – наш лучший друг.
Он промчит нас по лесам,
По оврагам и горам.
Крепко за руки держись,
От друзей не оторвись.
Дружно зашагаем в ногу,
В волшебный лес держим дорогу.
(Звучит музыкальная композиция «Звуки природы». Дети под музыку расходятся по залу).
А как только в лес зашли, налетели комары.
(Пальчиковая гимнастика)
1. Выполняют хлопки.
2. Соединяют пальцы рук в замочек –«ззз-ы, комарика поймали».
3. Выполняют щелчки пальцами рук – «чпок-чпок».
4. Встряхивают ладошки (сквозной хлопок – упражнение «Тарелочки»).
Ведущий:
Комаров мы разогнали, чей-то домик увидали…
Это чей мы видим дом?
Кто же, кто хозяин в нем?
Здесь живет лесной народ,
Танцевать он нас зовет.
(Танцевальная минутка).
Дорогие ребятки, для вас еще одна загадка!
Чтобы здоровье было в порядке,
Не забываем мы о. зарядке.
Движенье – жизнь и красота,
Здоровый дух и цель ясна:
Приходит вывод без сомнения,
«Здоровье – жизнь,
А жизнь – движенье!»
Ну, а наше путешествие, продолжается!
Ехали, мы ехали,
В гости к медведям мы приехали!
А теперь мы посидим,
И что дальше – поглядим…
Свой сюрприз я держала в секрете.
Для вас я сказку приготовила дети.
А чтобы волшебство произошло, повторяйте вместе со мной слова….
Мир волшебный открывайся,
Наша сказка начинайся! (Чтение сказки «Где здоровье медвежье»).
Заключительная часть(2-3мин.)
Ребята, как вы считаете эта сказка грустная или веселая?
Почему грустная?
Что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным?
Давайте поможем Афоне и завершим сказку весело?
(Афоня стал лазеть по деревьям, кувыркаться, плавать, хорошо питаться и стал сильный и здоровый, как другие медведи)
Ведущий: Ребята, теперь не только хорошее настроение у медведей стало, ну и конечно у нас всех! Правда? Давайте споем песню «Вместе – мы большая сила»!