Светлана Муравьёва
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Малыши спешат на помощь»
▼ Скачать
Муравьёва Светлана Сергеевна.
"Малыши спешат на помощь"
Цель: Создать условия для познавательного, речевого и сенсорного развития.
Задачи: Учить детей группировать предметы разных величин (большой, маленький); закрепить умение называть геометрические фигуры; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать у детей желание помочь,чувство отзывчивости.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций овощей, сравнение, дидактические игры "Найди домик для фигур", "Спрячь мышку".
Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе „Малыши спешат на помощь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Дидактически материал и оборудование: плюшевый зайка и ежик, геометрические фигуры разных цветов и домики для них, муляжи овощей больших и малых размеров, большая и маленькая корзинка, заготовки для аппликации "Морковка".
Участники: дети младшей группы и воспитатель.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Вводная часть
(дети и воспитатель сидят на ковре в кружке)
В: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.
(дети здороваются)
В: Ребята, у нас еще один гость. (воспитатель достает ежика, показывает детям, спрашивает детей). Кто это?
Д: это ежик
В: правильно, это колючий ёжик. Ребята, ёжик пришел к нам за помощью, в лесу подул сильный ветер и у всех домиков сломались двери. Ёжик очень переживает, что маленькие ежата выйдут из домика и заблудятся в лесу. Он просит нас помочь ему отыскать все дверцы и поставить их на место. Ребята, поможем ёжику?
Д: Да
(проводится игра с геометрическими фигурами)
В: Молодца ребята! Мы помогли ёжику, закрыли все двери. Ёжик очень рад, теперь ни кто из ежат не заблудится. Ёжику пора возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.
ребята, ежик рассказал, что когда он шел к нам, то встретил зайчика. Зайка был очень грустный, пойдемте найдем зайку и узнаем, что с ним случилось.
(переходим в другую часть игровой, где на ковре лежат овощи и корзинки, и сидит зайка).
зайка, почему ты такой грустный? что случилось? ребята, зайка собрал урожай, но не знает, как ему сложить овощи в корзинки, поможем зайчику?
Д: Да
В: посмотрите одна корзинка большая в нее нужно положить большие овощи, а другая маленькая, какие овощи нужно положить в маленькую корзинку? Правильно, маленькие.
(играем в игру собери овощи)
Молодцы ребята помогли зайчику, а вы знаете, что больше всего любит кушать зайчик?
Д: Морковку
В: Верно. А давайте порадуем зайку и подарим ему на память морковки.
(дети усаживаются за стол,проводим пальчиковую гимнастику и делаем аппликацию)
подводим итог.