Вера Колосовская
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:Учить рисовать красками при помощи ладошек и пальца.
Закреплять знания красного,желтого и зеленого цветов.
Развивать умение видеть изображаемый образ.
Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы:Большое полотно зеленого цвета (полянка,вырезанные цветы из цветной бумаги,разведенная гуашь в одноразовых тарелочках красного,желтого,и в маленьких тарелочках зеленого цвета, влажные салфетки,клеенки,бумага формат А-4 светло зеленого цвета,мольберт,аудиозапись-П. Чайковского "Вальс цветов",пчелка Майя (картинка).
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята,смотрите, солнышко смотрит к нам в окошко! Это наступило прекрасное время года Весна!Вся природа просыпается в это время года от долгого сна.
(потешка) Смотрит солнышко в окошко!
Смотрит в нашу комнату
Мы,захлопаем в ладоши
Очень рады солнышку!
Дети произносят потешку вместе с воспитателем и хлопают в ладоши.
Воспитатель: Ребята,сегодня мы, с вами отправимся в волшебную страну,где много много разных цветов. Дети гуляют по ковру,приходят к полянке на которой расположены бумажные цветы.
Присаживаются вокруг полянки. Воспитатель: Словно пеструю рубашку
Кто-то бросил у реки.
Вот полянка. Тут цветочки.
Тихо пчелка тут летала
С лепестка на лепесток
А потом она устала,
Опустилась на цветок!
Ребята, а давайте понюхаем цветочки. Ой, какой волшебный аромат! (дыхательная гимнастика, дети произносят (А-ах, а-ах).
Воспитатель: Ой! Кто-то жужжит. Вылетает пчелка. Здравствуй пчелка! Как тебя зовут?
Пчелка: Меня зовут Майя, я хозяйка этой полянки. Я,слышала,что у вас в детском саду растут красивые цветы-тюльпаны, а у меня на полянке нет таких цветов. Мы -пчелы любим собирать нектар с разных цветов,а с тюльпанов особенно.
Воспитатель: Ребята,а вы хотите стать такими же красивыми цветочками. Давайте потанцуем. Приглашайте пчелку потанцевать.
Дети танцуют,выполняя произвольные движения под музыку П. Чайковского "Вальс цветов".
Воспитатель:Молодцы ребята,вы очень хорошо потанцевали! А теперь пойдем в волшебную мастерскую и нарисуем для пчелки Майи красивые тюльпаны.
Воспитатель: Перед вами лежат листок бумаги. Какого он цвета?
Дети: светло зеленого. Воспитатель:Правильно, зеленого-это ваши полянки. А какая краска на тарелочках? Дети: Желтая,красная,зеленая.
Воспитатель:Цветочки мы будем рисовать ладошками и пальчиками,ладошкой мы будем рисовать головку тюльпана, пальцем мы будем рисовать стебель и листики. Воспитатель рассказывает и показывает как правильно рисовать цветы (тюльпаны,как делать примакивание ладошек к листу,напоминает,чтобы дети протирали влажными салфетками. Показывает как рисовать стебель и листики.
Дети рисуют,воспитатель помогает каждому ребенку и уточняет, каким цветом рисует свой тюльпан каждый ребенок.
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте пойдем и разложим свои полянки, сделаем большую полянку и покажем пчелке Майе сколько мы ей много нарисовали тюльпанов. Дети идут, раскладывают свои рисунки и приглашают пчелку посмотреть.
Пчелка Майя: Ребята большое вам спасибо за цветочки! Мне и моим друзьям, другим пчелкам понравилась ваша большая полянка тюльпанов.
Воспитатель: А сейчас ребята я вас приглашаю на свою полянку в детском саду, и мы с вами рассмотрим какие весенние цветы растут на нашей полянке в детском саду и вы мне расскажите как вам понравилось наше путешествие в волшебную страну цветов.