елена волошина
Конспект открытого мероприятия по рисованию в первой младшей «Птица»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о птицах, их повадках, строение.
Развивающие:
• Развивать интерес к жизни птиц.
• Продолжать учить детей рисовать нетрадиционной технике.
• Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к птицам, развивать речь.
Публикация «Конспект открытого мероприятия по рисованию в первой младшей „Птица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Материалы оборудование: игрушка (птица, лист бумаги большого формата белого цвета, тарелочки с разной красной для раскрашивания птицы, влажные салфетки; аудиозапись.
Предварительная работа: чтение стихов, рассматривание картинок и иллюстраций с изображением птиц, беседа о птиц.
Ход занятия.
Воспитатель: Много птиц живет на свете
Их, конечно, любят дети.
Птиц не обижают, все их берегут,
Знают, как кого зовут.
Ребята, а скажите каких птиц вы знаете? (ласточка, воробей, ворона, кукушка, ворона)
Воспитатель обращает внимание детей, кто у нас в гостях? (птичка).
Воспитатель задает вопросы.
Что есть у птички? ( Голова: какая? – маленькая, кругленькая, а что еще есть у птичке? (Хвост, глаза, крылья). Ребята, а скажите зачем нужны крылья птичке? (Чтобы летать) Покажите как птичка машет крыльями. Что есть еще у птичке? (клюв) А зачем нужен клюв птичкам? Что любит кушать птичка? (зернышки) А как она клюет зернышки? (дети показывают). А где глазки у птичке? А ваши глазки где? А для чего птичке глазки? А что она видит? (дети рассказывают)
Ребята, а давайте мы с вами превратимся в птичек. Раз, два, три превратимся в птичек мы.
Физкультминутка
Игра «Вот летели птички»
Ой, послушайте, кто-то плачет. А давайте пойдем и посмотрим. Кто это, ребята? (птичка)
Как вы думаете ребята почему эта птичка плачет? (у нее нет перышек красивых)
Воспитатель: Ребята, давайте мы поможем птичке. У нас с вами есть разноцветная краска мы аккуратно раскрасим птичку пальчиками.
-Ребята покажите каким пальчиком мы будем рисовать? Правильно.
- А какого цвета у нас с вами краска? (красного, желтого, зеленого)
Давайте посмотрим, как будет рисовать мой пальчик. Я пальчик окунаю в краску и наношу ее на птичку. Можно раскрашивать перышки, а что еще можно раскрасить птичке чтобы она была красивой? (голову, грудку, хвост)
Дети начинают рисовать под аудиозапись «Голоса птиц».
Воспитатель: вот мы с вами и помогли птичке раскрасить ее перышки. Какая она стала птичка? (красивая). Наша птичка стала веселой, радостной и она вам говорит спасибо за помощь. И ей уже пора улетать, давай ей скажем, до свиданья.
Подводится итог.