МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по песочной арт-терапии «Путешествие в Морское царство для детей младшей группы»

Ольга Чунихина
Конспект открытого занятия по песочной арт-терапии «Путешествие в Морское царство для детей младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

«Путешествие в морское царство»

для детей младшей группы(3 года).

Воспитатель дошкольных групп :

Чунихина О. А.

1. Вводная часть

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас!

Ребятки впереди нас ждёт много интересного. Но для начала мне очень хочется передать каждому из вас «Частичку Доброты».

Публикация «Конспект открытого занятия по песочной арт-терапии „Путешествие в Морское царство для детей младшей группы“» размещена в разделах

(Воспитатель, как бы вкладывает каждому ребёнку в ладошки частичку доброты, называя имя).

Воспитатель: Все девчонки и мальчишки,

Знаю точно, любят книжки,

Любят сказки про моря,

Про подводного царя.

Там где солнце не сияет,

Мир подводный обитает.

Хотите очутиться там вместе со мной?

2. Основная часть

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в свой песочный мир. А полетим мы туда на облаках.

А помогать нам будет попутный ветер (звук ветра).

Детский сад наш изменился

В океан он превратился.

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать.

(Подходят к столу)

Прилетели мы в мою подводную страну.

Страну прошу мою любить.

В ней много волшебства.

Здесь нельзя кусаться, драться

И песком нельзя кидаться.

Песок мирная страна.

Дети, поняли меня?

Посмотрите, ребятки, здесь была песчаная буря. Помогите мне, пожалуйста, разровнять песочек.

Ребята, какие вы молодцы, давайте сейчас на ровной поверхности песка оставим отпечатки своих рук, поздороваемся с песочком.

Педагог и дети по очереди оставляют отпечатки своих рук, внутренней и внешней стороны кисти.

Давайте опустим наши ручки в песочек, потрогаем его. А теперь осторожно из ладошки в ладошку пересыпьте песочек. Как думаете, песочек ощутил ваше тепло и доброту?

Теперь мы двумя пальчиками, средним и указательным, нарисуем волны.

Море с нами здоровается, играет разными цветами. Мы нарисовали волны, теперь опускаемся на самое дно. Там красивые разноцветные камни. Кулачками нарисуем большие, а круговыми движениями указательного пальчика нарисуем маленькие камешки. Нам нужно нарисовать морские растения – водоросли. Их мы будем рисовать палочками. Какое красивое морское дно у нас получилось. Отряхиваем осторожно ручки.

Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.

И попрыгаем немножко. Раз, два, три.

Мы тихонько покружились.

И на дно мы опустились.

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе – Ты и Я,

Потому что мы друзья.

Ребята пришло время заселять наше морское царство. Кто живёт в море?

(Рыбы). Ребятки, вы слышите плеск воды?

(Воспитатель показывает аквариум с рыбкой).

Посмотрите, какая красивая рыбка к нам приплыла.

Детки, нас много и нам весело, а рыбка одна, у неё нет друзей, ей одной очень грустно. Как же нам помочь рыбке? Давайте сделаем ей друзей, других рыбок.

Я приглашаю вас за стол.

(На столе готовые шаблоны рыбок, цветной песок, клей, кисти, салфетки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у каждого из вас есть рыбка, какого она цвета? (Белая). По- моемубелой рыбкой быть очень скучно. Нужно их раскрасить. В морском царстве нет ни красок, ни карандашей, ни фломастеров. А есть только волшебный цветной песочек.

Посмотрите на меня ребятки. Я беру кисть и набираю немного клея, наношу клей на шаблон рыбки, на всю поверхность. Затем я беру песок и аккуратно посыпаю рыбку. Посмотрите, что происходит – моя рыбка стала цветной, красивой.

Прежде, чем вы приступите к работе, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Рыбка плавает в водице,

Рыбке нравится нырять.

Рыбка, рыбка озорница, Мы хотим тебя поймать.

Размяли наши ручки. Приступаем к работе.

Дети выполняют работу под спокойную музыку.

Теперь нашей рыбке будет весело с её друзьями. А нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с песком и песочным царством. Возьмём облака и полетим в детский сад.

Вот мы и вернулись.

А где мы с вами побывали? морском царстве).

Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось?

Ребята, спасибо вам за старание,

Забавы закончены, всем «До свидания!».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Арт-студия. Занятие Космос. Цель: Закреплять умение рисовать силуэт ракеты в полёте, развивать способность оперировать представлениями.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группыКонспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группы Задачи: 1. Развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде; 2. Совершенствовать технику скольжения, технику движения ног,.

Конспект занятия в бассейне «Морское путешествие» для детей старшей группы Конспект занятия в бассейне для детей старшей группы "Морское путешествие» ЦЕЛЬ: закаливание и укрепление детского организма; создание основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по песочной арт-терапии «Путешествие в Морское царство для детей младшей группы»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 21:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по песочной арт-терапии «Путешествие в Морское царство для детей младшей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чунихина (УИ 521929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД