Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в зоопарк»

Инна Белозерская
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Добрый день, дорогие наши гости.

Сегодня, когда я шла на работу, мне встретилась одна птичка, а какая, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Скачет птичка по дорожке,

Собирает шустро крошки,

А потом на ветку - прыг

И чирикает: «Чик – чирик!»

О какой птичке идет речь?

(Ответы детей)

Воробьи не только клюют крошки, но и питаются насекомыми, семенами растений. Один писатель, С. Я. Маршак однажды спросил у воробья: «Где же ты сегодня обедал?» А ответ записал в стихотворении, которое так и назвал: «Где обедал, воробей?»

Публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

Садитесь поудобнее, сейчас я его вам прочту.

(Воспитатель читает стихотворение)

Понравилось вам стихотворение?

Воробей оказался достаточно смелым, ведь он решил поесть за решеткой у льва, побывал у носорога, а зубастый крокодил чуть его не проглотил! Ловкий воробей, ему удалось избежать крокодиловой пасти.

А вы, ребятки, давно были в зоопарке?

А давайте поиграем в игру, ну, как будто мы отправимся в зоопарк, животных смотреть. Возьмем с собой корзинку с угощениями для животных и представим себе, что мы в автобусе…

(Коммуникационная игра Е. Железновой «Автобус»)

Представим себе, что мы приехали.

В зоопарке не шуми,

Зверей из рук ты не корми!

К вольеру близко подходить опасно,

Должно быть это детям ясно!

Кого же мы увидим первым, узнаем, если правильно соберем из частей целую картинку.

(Дети собирают картинку, на которой нарисован слон)

Воспитатель: Это – слон, самое большое животное на земле. А как называется нос у слона? Хобот позволяет слону дышать, пить, есть. А ест слон листья, траву. Слоны умеют огорчаться и радоваться. Давайте порадуем слоника, оставим у вольера его любимое лакомство.

Кто же следующий? Мы узнаем, если отгадаем загадку.

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает.

Медведь самый большой хищник в лесу, ловкий, бегает очень быстро. Медведь питается ягодами, медом, рыбой. Всю зиму миша спит, а что будет, если медведя разбудить?

(Подвижная игра «Как под горкой снег, снег»)

Давайте оставим мишке угощение и пойдем дальше.

Сейчас мы увидим самое высокое животное. Кто же это? (Жираф)

Жираф – самый высокий зверь на планете, на шкуре красивые пятнышки. Длинная шея позволяет жирафу срывать и кушать листочки с деревьев. Жираф единственное животное, которое не умеет зевать.

Вообще, все животные такие красивые и разные.

(Динамическая пауза. Е. Железнова «У жирафа пятна, пятнышки везде»)

Давайте отгадывать следующую загадку:

Он самый главный из зверей,

Он всех важней

И всех сильней!

Лев сильный, красивый, а как называется прическа на голове у льва?

Грива похожа на корону. И все только и говорят: «Сильный как лев, смелый как лев, рычит как лев». Сейчас мы тоже попробуем порычать как лев, кстати, звук (р) снимает усталость.

(игра «Львиный рык»)

Давайте оставим угощение льву и пойдем дальше.

Все угощения мы раздали, остались только бананы. Кто же из зверей любит бананы?

Обезьянка руками срывает бананы, а длинным хвостом цепляется за деревья. Она больше всех остальных животных похожа на людей и такая повторюшка, любит повторять за человеком все движения!

(Игра «Мы – веселые мартышки»)

Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы ногами топаем,

Мы в ладоши хлопаем,

Надуваем щечки, скачем на носочках!

Давайте оставим угощение для обезьянки.

(Игра «Повторюшка»)

Как интересно в зоопарке, однако нам пора закончить игру.

Вот и вечер наступает,

Зоопарк наш закрывают,

Засыпают звери до утра,

Ну а нам домой пора.

А у какого животного самая большая шея?

А у кого называют царем зверей?

А кто из крупных хищников спит всю зиму?

А кто из животных больше всего похож на людей?

А какое самое большое животное на земле?

На память о том, мы сегодня были в зоопарке, зверюшки подарили нам свои фотографии и попросили нас в группе их раскрасить. Спасибо.

Ну, что, едем домой?

(Дети поют куплет С. Михалкова: «Красота, красота, мы везем с собой кота.»)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в зоопарк» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие в зоопарк» Цель – формирование представлений о животных,.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром природы «Экскурсия в зоопарк» Здравствуйте дети, меня зовут Ирина Викторовна. Ребята поздороваемся с гостями. Возьмемся за руки и встанем в круг. У меня в руках волшебный.

Конспект открытого показа НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в осенний лес» для младшей группы Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром природы в подготовительной группеКонспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром природы в подготовительной группе Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в мир живой природы» Цель: обобщение.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по реке времени» Конспект НОД "Путешествие по реке времени" Цель: развитие познавательного интереса к понятиям "часы", "Время" Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в царство Здоровье» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в царство «Здоровье» Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «В стране насекомых» подготовительная группа Цель: сформировать обобщённое понятие «насекомые». Задачи: Образовательные: • расширять и закреплять знания детей о насекомых; • вводить.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «Бумага и её свойства» Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «Бумага и её свойства» Цель: формирование у детей.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Насекомые» Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Насекомые». Коррекционные задачи: Корректировать и развить.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» Подготовила и провела воспитатель группы: Демиденко О. Б. Цель: Закрепить представления детей о перелетных птицах Дать детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 22 апреля 2019 в 21:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Белозерская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД