Получи документы

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в занимательную страну  Математику»

Зоя Берко
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в занимательную страну  Математику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе на тему : «Путешествие в занимательную страну – Математика».

Цель: дать понятие и закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в очертаниях ближайшего окружения.

Задачи: развивать память, речь, используя тактильное ощущение.

Публикация «Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие в занимательную страну  Математику“» размещена в разделах

Материал : фланелеграф, модели геометрических фигур (в занимательном исполнении, домики, геометрические фигуры (для тактильного восприятия индивидуально для каждого ребёнка).

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в волшебную страну : «Математика». А поедем мы туда на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками. А ну-ка, вагончики, зацепляйтесь друг за друга и в путь:

Мы в вагончиках сидим

Мы сидим, мы сидим

И в окошечки мы глядим,

Весело глядим.

Едет, едет паровоз

Чух-Чух-Чух.

Ребятишек он повез:

Чух-Чух-Чух.

А колесики стучат:

Так-так-так.

Будто с нами говорят:

Так-так-так.

Громко подаем гудок:

Ду-ду-ду.

Подъезжает паровоз:

Ду-ду- ду.

Наших деток он привё з:

Ду-ду-ду.

Вос-ль: Ну вот мы и приехали! Посмотрите, как здесь красиво! На лесной полянке домики стоят. Кто же в них живёт? А это мы сейчас узнаем.

Тук, тук, тук. Кто в домике живёт? – Никто не отвечает.

Вос-ль: (читает загадку).

Ребята, как вы думаете, чей это домик? Какая геометрическая фигура здесь живёт?

Дети: (ответы детей).

Вос-ль: Правильно, это домик треугольника! А вот и он. (мешочек с треугольниками).

- Давайте расскажем треугольнику, что мы о нём знаем.

Дети: (ответы детей). У него три уголочка, три стороны. Вот они какие.

Вос-ль: (вопросы детям) : (какого цвета наш треугольник? Можно прокатить треугольник).

Дети: (ответы детей); нет уголки мешают.

Вос-ль: А на что похож.

Дети: (ответы детей) – крыша, морковь. (- Найти в группе).

Вос-ль: А кто же этом в домике живёт? (читает загадку).

- Правильно, это круг.

(мешочек с кругами).

Вос-ль: (вопросы детя); (какого цвета, н ачто похож)

Дети: (ответы детей).

Вос-ль: Найдите в группе предметы похожие на круг.

Дети: (ответы детей).

Вос-ль: - Ну а теперь постучимся в следующий домик. Тук, тук, тук. Кто в домике живёт? (читает загадку).

- Да это же квадрат! - Давайте расскажем квадрату, что мы о нём знаем.

Дети: (ответы детей).

Вос-ль: (вопросы детям) : (сколько уголков квадрата, какого цвета квадрат, можно ли квадрат прокатить).

Дети: (ответы детей)

Вос-ль: А на что похож квадрат?

Дети: (кубик, стена, телевизор).

Вос-ль: Найдите похожие предметы в группе.

Дети: (ответы детей).

Вос-ль: Ну вот ребята, мы с вами побывали в гостях у треугольника, круга и квадрата. А теперь, нам пора возвращаться в д/с.

(- Слышен плач зайчика).

Вос-ль: Ребята, вы слышите, кто-то плачет… Зайчик, ты дрожишь весь. Ребята, Давайте успокоим зайчика:

Физминутка: «Зайка»

«Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок- скок-скок.

Вос-ль: Ну вот, успокоился, рассказывай, что случилось?

Зайчик: Миша не хочет со мной играть, а мне одному скучно.

Вос-ль: Не расстраивайся, ребята с тобой поиграют. Что у тебя в сумочке? Ой, ребята, да здесь геометрические фигуры, из них можно сделать разные картинки на фланелеграфе. А Зайчик и Миша полюбуется на вашу работу.

Вос-ль: Вопрос к детям: «Что они изобразили?»

Зайчик и Миша: Спасибо Вам ребята, нам очень понравились ваши картинки.

Вос-ль: Ребята, сегодня мы побывали в замечательной стране математика. Здесь на лесной опушке, мы встретили наших друзей (треугольник, круг и квадрат). А затем мы из них сделали замечательные картинки. Все вы молодцы, очень хорошо сегодня поработали.

Вос-ль: А теперь нам пора возвращаться в д/с. И снова мы с вами поедем на поезде. Остановка д/сад.

На этом наше занятие окончено.

Можете идти играть.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Математику» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС. «Путешествие в страну математику» Жугдинская Т. А. Цель: Продолжать формировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на планету Математику» «Путешествие на планету Математика». Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе Гордина А. М. Конспект Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну математики». Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Воспитатель Шевлягина Д. В. Цель: 1. Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №2 «Светлячок» села Бада. Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математику» Конспект по ФЭМП в подготовительной к школе группе. «Путешествие в страну Математики» Тема: «Использование условной мерки при формировании.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математику» Конспект по ФЭМП в подготовительной к школе группе. «Путешествие в страну Математика» Тема: «Использование условной мерки при формировании.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Веселое путешествие в страну Математику» с самоанализом Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Веселое путешествие в страну Математика» Цель: обобщить математические представления.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Открытое занятие по математике во второй младшей группе. Тема : «Путешествие в сказку». Воспитатель Шевлягина Д. В. Цели: создать условия.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Задачи: образовательные: - упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; - закрепить знания о составе чисел в пределах 10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в занимательную страну  Математику»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 14:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в занимательную страну  Математику»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Берко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД