Ларионова Оксана
Конспект открытого занятия по логоритмике в первой младшей группе «В зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, ребята. Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!
Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк.
12345 – в зоопарк идем гулять.
Темочки:
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Большие ножки ходили по дорожке, маленькие ножки бежали по дорожке.
Ребята посмотрите кто у нас здесь сидит? (обезьяна). Она хочет с нами поиграть. Поиграем вместе с ней? (артикуляционная гимнастика)
Молодцы, ребята.
А это кто ребята? (ёжик) Посмотрите, какой он колючий. Как наши мячики. Возьмем их и будем катать. (гимнастика с мячиками)
Ёжик» (су-джок).
Катиться колючий ёжик
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошки бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
(круговые движения шариком между ладонями).
Мне по пальчикам бежит
А кто здесь нам встретился? (волк)
Споем вместе с волком? Набираем носиком воздух и поем. (поем звуки А, О, У, И)
Смотрите ребята. А кто это? (жираф, слон, котенок, зебра) Ребята, сейчас мы с вами споем про них песню. Повторяем за мной движения и слова
«У жирафа пятнышки везде»
1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки).
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку) На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу рисуем полосочки). На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
А сейчас нам пора возвращаться в детский садик. И поедем мы туда на паровозике.
Паровозик чух-чух-чух, поезд мчится во весь дух 2 раза
Чух-чух, чух-чух.
А колесики стучат, тук-тук говорят 2раза
Тук-тук, тук-тук.
Паровозик чух-чух-чух, поезд мчится во весь дух 2 раза
Чух-чух, чух-чух.
Вот мы с вами и приехали. Где мы были? Кого видели? Поедем еще в зоопарк?