ирина абрамова
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Мои любимые мультфильмы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить изображать любимого героя мультфильма с помощью трафаретов.
Задачи:
образовательные
-формировать навыки работы с трафаретом
Развивающие:
- развивать любознательность, интерес к работе
- способствовать созданию хорошего настроения и положительного настроя
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность при работе с изобразительным материалом
Публикация «Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности „Мои любимые мультфильмы“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Оборудование: трафареты с героями мультфильма «Смешарики», гуашь, бумага, поролоновые тычки, кисти, стаканчики с водой, картинки с изображением смешариков, салфетки, клеенки, картинки с изображением Смешариков, нарисованных в разных техниках, игрушка Смешарик.
Ход занятия:
Сюрпризный момент:дети убирают игрушки и натыкаются на красивую коробку.
Воспитатель: Это что же тут стоит, очень странное на вид. Есть здесь крышка…может быть её нужно приоткрыть? Сейчас я попробую это сделать (приоткрывает крышку коробки) Ой, кажется в ней кто-то сидит. (достает смешарика – игрушку)Ой, а кто это? Дети:это смешарик – Ежик.
Воспитатель:А откуда он к на пришел?
Дети:Из мультика про смешариков.
Воспитатель:Каких его друзей Смешариков Вы знаете?
Дети: Лосяш, Крош, Нюша, Совунья.
Воспитатель:Ребята, а у нас в группе есть портреты смешариков?
Дети: да (рассматривают картинки со смешариками, нарисованные в различных техниках)
Воспитатель: а какого цвета наши смешарики?
Дети: Нюша – розового, Лосяш – коричневого, Совунья – фиолетового
Воспитатель:А как вы думаете, как они нарисованы?
Дети:кисточкой, тычком, мятой бумагой.
Воспитатель:Ребята, смешарик хочет нам что то сказать. Оказывается, он очень хочет иметь портреты своих друзей – остальных смешариков у себя дома. Давайте поможем ему.
Дети: да.
Воспитатель: А чтобы вам легче было рисовать портреты, Ежик приготовил вам вот такие подсказки. (Подводит детей к столам с трафаретами, рассматривают их.)
Воспитатель: ребята, а чтобы нарисовать наших героев нам нужно немного разогреть наши пальчики. Давайте немного поиграем. Приготовьте ручки и повторяйте за мной:
Вот помощники мои, (Руки вперёд.)
Их как хочешь, поверни. (Пальцы выпрямить и разжать.)
Хочешь эдак, хочешь так (Ладони повернуть вниз.)
Не обидятся никак. (Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха.)
Воспитатель:а теперь выбирайте того героя, которого вы будите рисовать и приступайте.
Дети начинают рисовать.
Воспитатель:Я вижу, что вы уже заканчиваете, давайте посмотрим, что у вас получилось. Кого вы нарисовали?
Дети: Смешариков (Лосяша, Нюшу, Кроша)
Воспитатель:а как вы их рисовали?
Дети:тычком, мятой бумагой, кисточкой.
Воспитатель:Ребята, вы такие молодцы. Давайте теперь подарим наши рисунки Ежику. Ежик так доволен, теперь он повесит их у себя в домике и будет ими любоваться и вспоминать вас.