МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички» (1 фото)

Ульяна Смирнова
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички».

Цель: Формирование у детей представлений о зиме, птицах.

Задачи:

Образовательные: формировать умение наклеивать детали на картон, отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек круговыми движениями ладоней; способствовать формированию представлений о строении птицы (есть две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, закрепить у детей правила техники безопасности при работе с клеем и пластилином.

Публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию „Зернышки для птички“» размещена в разделах

Развивающие : развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь; развивать эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные: развивать интерес к окружающему миру, формировать желание помочь птицам, проявлять заботу о них; воспитывать аккуратность при работе клеем и пластилином.

Ход занятия:

Воспитатель:

Мы сегодня не одни Гости к нам пришли. Чтобы вежливыми быть Нужно, «здравствуйте» говорить. (дети здороваются с гостями)

Воспитатель: Ребята, перед тем как мы начнем наше занятие по интересам, давайте вспомним какое сейчас время года? (зима) Правильно, а по каким признакам можно понять, что у нас сейчас время года зима? (выпал снег, становится холодно, птицы улетают в теплые края).

Сюрпризный момент. Включается аудиозапись с пением птиц.

Воспитатель: Слышите ли вы пение? А кто это поет? Дети: Это птичка поет. Воспитатель: И в правду я слышу пение птиц. А вы слышите? Ребята, а давайте поищем, где спряталась наша птичка. (Дружно ищут под стульчиком, под столом, и у окошка находят птичку). Воспитатель: Вот она нашлась наша птичка, которая подавала нам знак. Ребята, посмотрите на нашу птичку. Кто к нам прилетел? (Голубь). Дети, повторите, голубь. Ребята, а вы что-нибудь знаете об этой птичке? Давайте я вам немного расскажу! Но для начала давайте рассмотрим как выглядит наш голубь? Какого он цвета, какие части тела у него есть? (ответы детей) Голубь, пожалуй, самая известная людям птица, эти птицы настолько привыкли к жизни в городе, что уже совсем перестали бояться людей, поэтому он и прилетел к нам попросить помощи для своего друга! Его друга зовут Снегирь. Ребята, вы знаете что за птичка снегирь? Снегирь – это нарядная птичка, у которой грудка красного цвета, эта птичка прилетает к нам в края зимой. Она очень боится людей, ей очень холодно и хочется кушать! Поможем другу нашего голубя Снегирю? (да) Хорошо, давайте подумаем как можно помочь этим птичкам зимой? (покормить их) Для того, чтобы покормит птичек зимой люди создают для них специальные домики – кормушки. (рассматривание кормушки) Давайте подумаем, чем могут люди покормить птичек? (хлебом, семечками, пшеном) Посмотрите, у меня есть угощение для нашего гостя. Это пшено, какие зернышки у пшена? (маленькие, желтенькие, круглые) Давайте вместе покормим нашего голубя! (дети по очереди накладывают пшено в кормушку). Воспитатель: Отлично, покормили! А еще наш друг сказал, что зимой всем птичкам очень холодно! Давайте, согреем нашего гостя! Подуем на него. (Дыхательная гимнастика) Воспитатель. Ребята, птичка маленькая, она летает и прыгает. Давайте вместе покажем как наша птичка прыгает по снегу! (выполнение упражнения пальчиками) Воспитатель. Молодцы, ребята, голубю понравилось то, как вы играете. Но пока мы с вами играли, то совсем забыли, что нам нужно помочь другу голубя – Снегирю! Воспитатель: Ребята, садитесь за стол и посмотрите, что у вас на столе? (Снегирь) Птичка очень хочет погреться, давайте сделаем нашей птичке домик! Как он называется? (кормушка) Правильно! Посмотрите на мою заготовку, из каких частей состоит наша кормушка? (основа, крыша) На какую фигуру похожа основа, какого цвета? (на квадрат красного цвета) На какую фигуру похожа крыша, какого цвета? (на треугольник желтого цвета) Воспитатель: Но прежде чем приклеивать домик, мы разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Птички»

Тише, тише не шумите, Наших деток не будите, (раскачиваем кулачок верх и вниз) Птички станут щебетать, Будут пальчики вставать (открыть кулачок).

Воспитатель: Приступаем к работе (работа детей под музыку, в процессе аппликации воспитатель контролирует выполнение) Отлично, мы сделали домик для нашего Снегиря, а теперь нам нужно слепить ему зернышек, чтобы покормить! Из чего можно слепить зернышки? (из пластилина) Какого цвета? (желтого) Отлично, посмотрите как можно слепить зернышки (педагог показывает лепку зернышек кругообразными движениями). Приступаем! (работа детей под присмотром педагога) Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы помогли нашим пернатым друзьям, а сейчас голубю пора лететь, он пообещал, что обязательно расскажет своим друзьям птичкам какие вы помощники! Он вам говорит «Спасибо!» и приготовил для вас небольшой сюрприз! (детям раздаются конфеты) Воспитатель. Дети, кто сегодня к нам в гости прилетал? (голубь) Что он хотел? (просил помощи) Для кого голубь просил помощи? (для своего друга Снегиря) Как мы помогли ему? (ответы детей) Молодцы! Спасибо!

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички»
Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для петушка и его семьи» Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию Тема: «Зернышки для петушка и его семьи» Возрастная группа: II группа раннего.

Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста «Зернышки для птички» Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Зернышки для птички» Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы на.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому и музыкальному развитию «Проделки осеннего дождика» Воспитатель: Ребята! Как хорошо, что в этот осенний, холодный день к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Как я уже сказала,.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик носик искал»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик носик искал» Возраст: средний, дошкольный. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетической; познавательной; речевой; социально-коммуникативной;.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки» 21.12.2016 Воспитатель Белькова Л. В. Тема занятия: Лепка "Зайчик" Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".

«Ягоды для птички». Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе Конспект открытой организованной деятельности детей. Тема: «Ягоды для птички» Программные задачи: Образовательные: -учить аккуратно рисовать.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группеКонспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе КОНСПЕКТ фрагмента НОД по образовательной области «Художественное творчество: Лепка» (с использованием нетрадиционной художественной техники.

«Зимняя сказка». Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию младшая группа Цель: 1. Формирование представлений о зиме; изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички»
Опубликовано: 24 января 2017 в 14:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД