Получи документы

Конспект открытого занятия по художественно–эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Натюрморт»

Ирина Шагалова
Конспект открытого занятия по художественно–эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Натюрморт»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создание натюрморта с помощью техники «набрызг» и «граттаж».

Задачи:

1. Содействовать развитию творческих способностей дошкольников художественного вкуса, чувства композиции.

2. Развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук. интереса к искусству.

3. Воспитывать интерес к творчеству художников внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Публикация «Конспект открытого занятия по художественно–эстетическому развитию в подготовительной группе на тему „Натюрморт“» размещена в разделах

Материалы: репродукции картин, изобразительные материалы: ватман, краски, зубные щетки, стеки, заготовки фруктов, ножницы.

Ход образовательной деятельности:

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Раз, два, три,

В галерею попадем.

В-ль: Смотрите мы с вами попали в галерею, Что вы видите (ответы детей) А знаете где висят картины такая галерея называется Художественная

В-ль: Художники оставили нам письмо, прочитаем? Здесь загадки, их нужно отгадать.

Если видишь на картине нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш,

Обязательно картина называется (пейзаж)

В-ль: Если художник пишет пейзаж как можно его назвать? (пейзажист)

В-ль: Следующая загадка.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется (портрет)

В-ль: А художник который пишет портреты? Он…. (портретист)

В-ль: Еще одна загадка.

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это (натюрморт)

В-ль: Как можно назвать художника который пишет натюрморт

(натюрморист)

В-ль: А как вы думаете художники где пишут свои картины? (ответы детей) Да в мастерской

В-ль: А как вы думаете, что нужно художнику, чтобы писать картину? Какие предметы ему нужны?

Дидактическая игра «Художник и его помощники»

(показ слайдов)

В-ль: Нам художник оставил композицию вазу с фруктами. Что мы с вами можем изобразить, используя вазу с фруктами. (натюрморт)

В-ль: Художник нас пригласил для работы в мастерскую. Сейчас мы с вами создадим фон нашего натюрморта. Я начну а вы продолжите. (идет работа в мастерской с техникой «набрызг»)

В-ль: Какой красивый фон у нашей картины! Пусть он немного высохнет.

В-ль: Ребята, нам художник оставил загадку. У нас есть черные прямоугольники и стеки. Что можно с ними сделать (Ответы детей)

В-ль: Снять слой стекой и наверное там что то будет. А вот что будет вы мне шепнете на ушко. А что получилось мы с вами вырежем.

Выполняют задание и убирают свое место.

В-ль: У меня ваза а у вас? (ответы детей)

У меня есть ваза, а у вас фрукты Что мы можем создать? (Натюрморт)

В-ль: У нас с вами есть фон картины.

В-ль: Я приклею свою вазу и т. д. всех детей по именно

В-ль: Давайте на шаг отойдем и полюбуемся ЧЕМ? (Натюрмортом)

У нас получилась картина натюрморт? (ответы детей)

Воспитатель: Вы проделали большую и сложную работу. Вам понравилось быть художниками – натюрмаристами?

В-ль: Ребята нам пора возвращаться в группу

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Раз, два, три,

В группу попадем.

Ребята кем мы были сейчас? Ответ детей

Не просто художниками а художниками натюрмористами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «День Победы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «День Победы» Цели: Продолжать знакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов. Задачи: Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Мастерская мячей» Цель. Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками красками разных цветов; учить детей бережному отношению к своим и чужим.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Транспорт нашего города» в старшей группе Задачи: умение передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля: удлиненная, плавным переходом от части к части; умение пользоваться.

Конспект ООД для средней группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Натюрморт с арбузом»Конспект ООД для средней группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Натюрморт с арбузом» Конспект ООД для средней группы по художественно-эстетическому развитию[/b]. Тема:"Натюрморт с арбузом" Цели: продолжать знакомить детей.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговичок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему «Снеговичёк».

Конспект открытого занятия для педагогов по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Волшебный цветок-Василек» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с окружающим миром, закрепить знание о цветах, их названиях. Учить детей рисовать цветы.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Чудо облака» для детей второй младшей группы Тема: Чудо облака. Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие, рисование. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в подготовительной группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка + декоративное рисование) в подготовительной группе. "Дымковская игрушка".

Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» в подготовительной группе «Мама и папа гуляют с ребенком»Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» в подготовительной группе «Мама и папа гуляют с ребенком» Доминирующая образовательная область: Художественно - эстетическая Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Рисование углем» Цель — поддерживание интереса детей к изобразительной деятельности. Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по художественно–эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Натюрморт»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 20:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по художественно–эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Натюрморт»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шагалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД