Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «День Победы» (9 фото)

Наталья Кравцова
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «День Победы»

Цели:

Продолжать знакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов.

Задачи:

Развивать умение подбирать слова по характеристике.

Развивать фонетический слух, мелкую моторику.

Воспитывать уважение к воинам-освободителям, патриотизм.

Ход занятия:

Воспитатель: есть слово страшное — это слово «война».

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе „День Победы“» размещена в разделах

Почему же слово «война» такое страшное?

Давайте откроем окно. Какие звуки раздаются с улицы? (Птицы поют, ветер листьями шуршит, машина проехала.). Это мирные звуки.

Много лет назад был такой же, как сейчас теплый солнечный день. И вдруг люди узнали, что началась война.

Налетели самолеты, приехали танки, пришли солдаты с оружием и сразу все изменилось. Вот какие звуки раздавались со всех сторон.

(Прослушивание аудиозаписи звуков бомбежки, рассматривание иллюстраций о войне).

Понравились вам звуки войны? Это страшные военные звуки.

Какие звуки вы хотели бы слышать каждый день? Почему вам не понравились звуки войны?

Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врагов. Женщины и даже дети работали день и ночь, чтобы у солдат была одежда, еда, оружие.

Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги-фашисты долго готовились к войне, у них было много оружия, бомб, самолетов, танков.

Много горя принесла война.

И в городах и селах много слез пролили люди из-за войны.

Ребята, посмотрите на этот портрет. На нем вы видите солдата- ветерана ВОВ. Он защищал город Ленинград.

Послушайте историю этого человека.

Этот солдат, был связистом. Ему было всего 17 лет, когда он попал на фронт добровольцем.

Три раза его ранили, но он всегда возвращался в строй. Он рассказывал, как он спасался в ледяной войне от обстрела с самолета и потом, когда вынырнул, оказалось, что он один остался в живых. Он самый первый узнал о Победе в своем полку. У него много наград, он был настоящий герой.

Некоторые города и села, фашисты сожгли полностью.

Много погибло солдат, женщин и детей.

Но вот, наконец, удалось нашим воинам-защитникам одолеть врагов. Начали они выгонять их с нашей земли. И выгнали до самого главного их города- Берлина. И в этот самый майский день объявили о победе над врагом.

Как радовались люди окончанию долгой войны. Все поздравляли друг друга, плакали, вспоминая погибших, в ночном небе вспыхнули огоньки праздничного салюта.

И с тех пор, каждый год в этот день наши люди празднуют 9 мая День Победы. Поздравляют друг друга с тем, что нет больше войны на нашей земле. Вспоминают тех, кто погиб, сражаясь с фашистами. Благодарят воинов, которые победили фашистов и освободили нашу землю от врагов. Эти воины сейчас уже очень старые люди, их осталось в живых очень мало, в этот праздник Победы, они надевают свои ордена и медали, полученные за героическую борьбу с врагом, и выходят на парад Победы.

В каждом городе горит Вечный огонь. Вечный огонь горит всегда, никогда не гаснет и напоминает людям о страшном слове «война», о том, что никогда больше такое не должно повториться. Взрослым и детям нужен мир на всей планете. Есть Вечный огонь и в нашем городе и все вы посещали Парк Победы? Доводилось ли вам бывать возле него?

Воспитатель: Ребята давайте тоже поблагодарим, поздравим наших ветеранов. Мы нарисуем для них небольшой плакат, а потом сходим и повесим его на входе в детский сад, и некоторые подарим лично.

Физминутка «На парад»

Все, ребята, на парад!

Встали быстро,

Дружно в ряд!

Мы шагаем, как солдаты,

Но пока, что мы ребята,

Любим бегать и играть,

И, конечно, рисовать!

Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь начинаем рисовать.

Воспитатель объясняет детям технику рисования, показывает порядок действий на своём примере, проводит индивидуальную работу.

Фото «День Победы»
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе - фото
Фото №1 Конспект интегрированного занятия по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе Фото №2 Цели Продолжать знакомить детей с понятием война о горе которое она принесла о героической защите наших воинов Фото №3 Задачи Развивать умение подбирать слова по характеристике

Немало праздников у нас,

Хороших праздников немало,

Но повторяю каждый раз,

Что этот день- всему начало,

Что без него, что без него

И счастья мира мир не ведал

И не было бы ничего,

Когда бы не было Победы!

Воспитатель: Молодцы! У вас получились замечательные рисунки. Перед праздником мы с вами повесим их у входа в детский сад, у подъездов где живут ветераны и подарим лично в руки с красивыми поздравлениями. Пусть они радуют ветеранов.

Заканчивает занятие стихотворением Н. Найденова Пусть будет мир:

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда!

Фото №4 Развивать фонетический слух мелкую моторику Фото №5 Воспитывать уважение к воинам освободителям патриотизм Фото №6 Ход занятия Воспитатель есть слово страшное это слово война
Публикации по теме:

Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Лиса, заяц и петух» Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему : «Лиса, заяц и петух». Подготовила:.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Машина» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей (конструирование) "Машина" (вторая младшая группа) Цель:.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Угощение для Зайки» Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому развитию для детей первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки»Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Пасха» Конспект открытого занятия по художественной деятельности в первой младшей группе: «Пасха» Цель: познакомить детей с праздником «Пасха».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию пластилинографии «День победы» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию пластилинографии «День победы» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) в старшей группе «День Победы» Цель: дать представление о празднике.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание I. – закрепить умение детей рисовать деревья; – продолжать учить детей создавать композицию; – совершенствовать технику.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в подготовительной группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка + декоративное рисование) в подготовительной группе. "Дымковская игрушка".

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «День рождение Мишуток» для средней группы Выполнила: музыкальный руководитель первой квалификационной категории Пустовалова Н. А. Цель:развитие речи детей через разные виды музыкальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Времена года: зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Времена года: зима» Цель: средствами изобразительного искусства расширять и уточнять представления детей об особенностях зимы: сказочная, волшебная, пушистая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «День Победы»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 08:38
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кравцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД