Мишкинева Надежда
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Рисование углем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель — поддерживание интереса детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
формировать интерес к художественно-творческой деятельности.
Воспитывать самостоятельность
обучать коллективному творчеству
Организационный момент.
Собрались мы тут в кружок,
Ты дружок, и я дружок,
Мы друг другу улыбнемся,
Крепко за руки возьмемся.
А сейчас закройте глаза, и послушайте звуки окружающие вас. Какой звук оказался громче? (стук в дверь).
Ребята, это почтальон. Он передал письмо. У нас есть дети которые умеют читать. Кто хочет прочесть письмо?
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе „Рисование углем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование углем
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
«Здравствуйте ребята! Это пишут вам дети из другого детского сада. Мы хотим с вами дружить. Отправьте нам, пожалуйста ваши фотографии».
Давайте сфотографируемся. Кажется фотоаппарат сломался. Что же нам делать. А давайте рассмотрим себя в зеркало. Придумала, раз мы не можем сфотографироваться, может нарисуем свои портреты? Согласны? Вы любите рисовать? Чем вы рисуете? А углем рисовать не пробовали? А вы знаете, что такое уголь? Что нужно положить чтобы развести костер? Когда костер прогорит, вместо дров остается уголь. Вот этими угольками мы и будем рисовать портреты, причем не за столами, а на полу. Согласны? Но прежде чем приступить к работе нам нужно разделиться на 2 команды. На 1-й, 2-й рассчитаться.
Первый стоит, а второй приседает. Первая команда подойдите к столу, где лежит белая коробка с синей снежинкой, а вторая — с желтой. Откройте коробки, и достаньте все что там есть (зеркало, альбомный лист, на блюдце — уголь и кусок свеклы, влажные салфетки)
Посмотрите еще раз в зеркало, что находится над глазами (ресницы, брови) внизу нос, рот.
Сначала мы будем рисовать голову. Какой формы голова у человека? Овальная — напоминает яйцо. Положите руку на лоб. Глаза человека расположены ниже лба, на середине лица. Какой они формы? (овальные с острыми уголками)Возьмите уголь инарисуйте голову овальной формы, затем глаза, а также не забудьте ресницы и брови — нос у человека такого же цвета, что и лицо, поэтому мы нарисуем только кончик носа. Можно изобразить его просто черточкой. Нтже носа расположены губы. Какого они цвета? (красного). У нас они тоже будут красного цвета. Возьмем кусочек свеклы и нарисуем губы. Итак лицо нарисовали, нужно нарисовать волосы. Мальчики нарисуют себе короткие волосы, а девочки мргут нарисовать и короткие и длинные и с бантиками и с заколками.
Здорово у нас получилось! А теперь мы улыбнемся, крепко за руки возьмемся!
Мне было очень интересно с вами, а вам?
Вы очень интересные, дружные ребята. Мне понравилось с вами творить.
А теперь отправим наши портреты детям другого детского сада. Сегодня я отнесу его на почту и будем ждать ответа.
Спасибо вам ребята!