Получи документы

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговичок»

Елена Вырелкина
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговичок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

на тему «Снеговичёк».

Задачи:

- учить детей отвечать на вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать.

- учить работать в определенной последовательности, правильно чередуя фигуры по величине: большой, средний, маленький.

- развивать чувство ритма.

- продолжать знакомить с правилами наклеивания.

- учить выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их.

Публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию „Снеговичок“» размещена в разделах

Материал: кружки разного диаметра по 3 штуки на каждого ребёнка, карандаши, клей, кисти, салфетки, лист картона синего цвета А4, картинки с изображением снеговика, зимних пейзажей, зимних развлечений.

Ход занятия:

В-ль: - Ребятишки, посмотрите, к нам в группу пришло какое-то письмо…

- Потрогайте его рукой, какое оно холодное.

(Дети прикасаются рукой к письму).

В-ль: -Как вы думаете, откуда могло прийти такое холодное письмо

Дети: -С улицы, с мороза и т. д.

В-ль: -Давайте письмо откроем и почитаем. (открывают письмо, воспитатель читает «Ребята, я очень рад, что теперь мы с вами будем дружить каждый день. Ваш друг Снеговик».

В-ль: - Ребята, а кто такой этот Снеговик?

Разные ответы детей

В-ль:-А почему он пишет что теперь будет дружить с нами каждый день.

Дети: - потому что наступила зима, стало холодно, много снега…

В-ль: -Ребятишки, а я что то забыла, какой из себя Снеговик? Давайте вспомним, на какие формы он похож?

(Предлагает детям различного размера треугольники, круги, квадраты). Дети выбирают формы и выкладывают круги – большой, средний, маленький.

В-ль: Вот здорово, уже немного похож, но чего то не хватает… Какие же детали еще можно добавить?

Дети: -Руки, нос, глаза и т. д.

(Воспитатель предлагает различные варианты рук, глаз и т. д. Дети моделируют снеговика).

В-ль:-Какой замечательный Снеговик у нас получился! А почему его назвали Снеговик?

Дети: -Потому что он сделан из снега.

В-ль: -Ребятишки, значит Снеговик, которого мы сделали не настоящий? Вы чувствуете что холодом потянуло?

(Воспитатель выходит в раздевалку и выносит настоящего снеговика)

В-ль: - Ребята, а чем похожи эти два Снеговичка?

Дети: - круги, глаза, нос

В-ль: -А в чем различие?

Дети: - настоящий сделан из снега, морковка у него настоящая и т. д.

В-ль: -а теперь потрогайте нашего гостя. Посмотрите, что у вас осталось на руке?

Дети: -Вода

В-ль: -Откуда появилась вода? Снеговик в теплой группе начал таять. Его нужно вынести на улицу. Там очень холодно и Снеговичек не растает. А чтобы ему не было скучно давайте сделаем для него друзей.

Проводится аппликация «Снеговичек».

В-ль: -какие славные Снеговички у вас получились! Обязательно возьмем их с собой на прогулку. А наше занятие закончено. Все большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для педагогов по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Волшебный цветок-Василек» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с окружающим миром, закрепить знание о цветах, их названиях. Учить детей рисовать цветы.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования МБДОУ №46 Бянкина Г. Х., воспитатель старшей группы Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.

Конспект открытого занятия «Зайчик» по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно-эстетическая область» ,"Речевое развитие", "Социально - коммуникативное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Животные» Программные задачи: Упражнять детей в умении лепить животных (собака, лошадь) разными способами (пластичным, конструктивным); воплощать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Клён» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация. Тема «Клён». Цель: Продолжать учить детей изготавливать коллективную.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рождественская ёлочка» по УМК «Добрый мир» Программные задачи: развивать духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через художественно - эстетическую деятельность;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Яблочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки» Воспитатель:Турумбетова Ю. Г п. Комсомольски.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лоскутное шитье»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лоскутное шитье» (сокровища из бабушкиного сундука) ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: познакомить детей с одним из видов народного декоративно-прикладного искусства - лоскутное.

Конспект занятия по ОД художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» Цель: Учить детей наклеивать на листе бумаги готовые геометрические фигуры разной формы, цвета. Задачи: Образовательные: -Учить работать.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна» Тема занятия: «Весна». Дата проведения:27.03.2019г. Состав учебной группы: 15 детей- 9 девочек, 6 мальчиков в возрасте 5-6 лет. Цель учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговичок»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 17:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговичок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вырелкина (УИ 2014718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД