Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Оксана Козуб
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по фэмп во 2 младшей группе «Математическое путешествие».

Цель:

1. Образовательная:

-Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

-Закрепить умение выделять величину, форму как особые свойства предметов.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Математическое путешествие“» размещена в разделах

-Группировать однородные предметы по трё м сенсорным признакам: форма, величина, цвет.

-Обследовать геометрические фигуры, сравнивая их приёмом наложения.

2. Развивающая:

-Продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями.

3. Воспитательная:

-Воспитывать усидчивость, внимание.

Демонстрационный материал : обстановка в группе, книжный уголок (книги большие и маленькие, гараж (одна машина большая и несколько маленьких,силуэт поезда, конверт с билетами.

Раздаточный материал : круги и квадраты разного цвета и величины (длины сторон квадрата 8 см., диаметр круга 8 см.) по количеству детей; силуэты вагонов на каждого ребёнка.

Ход деятельности.

Воспитатель — Ребята, посмотрите нам пришло письмо. Давайте посмотрим что там внутри. Ой, ребята, смотрите нам прислали пригласительные билеты в увлекательное путешествие. А на чём можно путешествовать?

Дети — Путешествовать можно на машине, самолёте, поезде.

Воспитатель — Молодцы ребята. А мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Давайте с вами сделаем поезд, а буду вашим машинистом. Приготовили колёсики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? ( ответы детей: у-у-у).

Воспитатель — Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная». Ой. А что у нас тут?

Дети — Здесь находятся книжки.

Воспитатель — А какие книги по величине?

Дети — Книги есть большие и маленькие.

Воспитатель — Молодцы! А сколько больших книг?

Дети — Одна большая книга.

Воспитатель — А сколько маленьких?

Дети — Маленьких книг много.

Воспитатель — Умнечки! Поехали дальше: чух-чух….

Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж».

Что в гараже находится?

Дети — Здесь стоят машины.

Воспитатель — А какие они по величине?

Дети — Большие и маленькие машины.

Воспитатель — Сколько маленьких машин?

Дети — Машин маленьких много.

Воспитатель — А сколько больших машин?

Дети — Одна большая машина.

Воспитатель — Наш поезд продолжает движение… И следующая наша остановка «Игровая». Давайте поиграем.

Физминутка. (музыкальная)

«Мы сейчас пойдём налево….»

Воспитатель — Ребята пока мы с вами играли, наш поезд сломался.

И нам с вами надо его починить. Давайте подойдём к столу. Посмотрите, что у нас тут лежит? (силуэт поезда)

Дети — Поезд.

Воспитатель — А может ли он ехать (отв. дет.) Почему?

Дети — Потому, что нет колёс.

Воспитатель — Правильно, и мы сейчас будем его ремонтировать. У нас на столе лежат запчасти для ремонта. Какие геометрические фигуры лежат на столе?

Дети — Здесь лежат квадрат и круг.

Воспитатель — Ребята, а квадрат мы можем катать (отв. дет.)

Давайте попробуем их покатать. (дети берут квадраты и пробуют их покатать)

Получилось?

Дети — Нет.

Воспитатель — Почему не получается катать квадрат?

Дети — Квадрат катать нельзя потому что мешают острые углы.

Воспитатель — Правильно, квадрат не может быть колёсами поезда, потому что в нем уголочки. А что мы можем делать с кругами?

Дети — Круг можно катать.

Воспитатель — Правильно ребята, давайте попробуем все вместе (катают на ладошке). Молодцы, поэтому круги будут колёсами нашего поезда (дети помогают в обсуждении и прикрепляют колёса к поезду).Какой формы у нас колёса?

Дети — Колёса круглой формы.

Воспитатель — Хорошо, колёса у нас есть, чтоб было веселей, давайте прикрепим на каждый вагончик окошко! Из какой геометрической фигуры у нас будут окошки?

Дети — Квадрат.

Воспитатель — И так, квадраты будут окошками. (прикрепляем окошки). Какой формы у нас получились окошки?

Дети — Окошки квадратные.

Воспитатель — Ребята посмотрите какой у нас красивый поезд получился, и теперь он может отправиться в путь. А знаете у нас в группе спрятались геометрические фигуры, и мы с вами сейчас постараемся их найти. Я раздам вам геометрические фигуры разного размера и цвета, вы внимательно посмотрите вокруг, и найдите такую же фигуру. Они должны быть похожими друг на друга (т. е. соответствовать). Когда найдёте, остановитесь возле неё.

Итог: - Ребята, вам понравилось наше путешествие? Вы такие сегодня молодцы! Скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к нам! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Математическое Королевство» Приоритетное направление: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Математическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект открытого занятия «Математическое путешествие «Колобок» для младшей группы ОД по ФЭМ в младшей группе «Румяные щечки» Тема: «Колобок» Цель: Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: закрепление элементарных математических представлений у детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Весёлое путешествие» Образовательные задачи: - закрепить представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель:.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов, пользоваться словами один, много, поровну; учить сравнивать две группы предметов,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: один, много, ни одного. Формировать представления о свойствах предметов : цвет,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в лесную школу». Интегрированное занятие ФЭМП, развитие речи Цель: Учить действовать по определённому сценарию игры, применять усвоенные знания, закреплять пройденный материал. Задачи: 1. Формировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» г. Шахты Ростовская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 14:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Козуб (УИ 2061434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД