МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по физическому воспитанию в младшей группе с опорой на сказочные сюжеты

Инна Александровна Скиданенко
Конспект открытого занятия по физическому воспитанию в младшей группе с опорой на сказочные сюжеты
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

С ОПОРОЙ НА СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ

ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Цель:

Закреплять умение ходить в колонне по одному, приставляя одну ногу к другой; переступать через предметы, удерживать равновесие; ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч.

Публикация «Конспект открытого занятия по физическому воспитанию в младшей группе с опорой на сказочные сюжеты» размещена в разделах

Привлекать детей к совместным подвижным играм, развивать умения дружно играть, воспитывать чувство взаимопомощи.

Материал и оборудование:

Костюмы (или шапочки) : Колобка, Кошки, Репки, Волка, Курочки. Домик. Искусственные деревья. Обручи, кубики. Две длинные скакалки, канат, детские ведерки (на каждого ребенка).

Ход ЗАНЯТИЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Сегодня мы отправимся в необычное путешествие – в Страну сказок. Дорогой нам могут встретиться различные препятствия.

Дети входят в физкультурный зал за воспитателем, идут по «дорожке», переступая через кубики. Подходят к дереву возле которого – ребенок из старшей группы в костюме Колобка.

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Как Вы думаете, кто это? (Колобок) Поздороваемся с ним и вежливо попросим показать дорогу дальше.

КОЛОБОК.

Здравствуйте! Я покажу вам дорогу, но с одним условием: вы будете «медвежатами» и «зайчатами».

Воспитатель строит детей в колону по одному. По сигналу «Медвежата!» Дети идут за Колобком вразвалку. Затем по сигналу «Зайчата!» прыгают на двух ногах.

КОШКА.

(Ребенок из старшей группы в соответствующем костюме, присев за домиком.)

На помощь! Горит Кошкин дом!

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Давайте поможем Кошке!

Дети вместе с воспитателем в колонне по одному бегут к домику. Вместе с Кошкой выполняют имитирующие движения, достают воду из «колодца» - обруча. Повторяют дважды.

КОШКА.

Спасибо за помощь! А чтобы попасть в другую сказку, надо пройти через болото.

Дети прыгают из обруча в обруч («с кочки на кочку»).

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Вот мы и выбрались из болота!

РЕПКА.

(Ребенок из старшей группы в костюме персонажа сидит на корточках в обруче, в руках канат.)

Бедная я бедная! Кто же мне поможет!

ДЕТИ.

(Подходят к Репке).

Почему ты плачешь?

РЕПКА.

Выросла я сочная и вкусная, а вытащить меня из земли никто не может.

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Поможем Репке?

Дети берутся за свободный конец каната (другой конец в руках Репки) и тянут.

РЕПКА.

(входит из обруча). Спасибо большое! В следующую сказку вы попадете, если пролезете через дуги.

Дети вместе с воспитателем идут по «дорожке» (между двумя длинными скакалками, положенными параллельно одна к другой) к дугам.

ВОЛК.

(Ребенок из старшей группы в костюме Волка выходит из-за деревьев расположенных в конце «дорожки».)

Никуда я вас не пущу!

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Ой, это тот самый Волк, который хотел съесть козлят и Красную Шапочку! Что же нам делать? Попробуем убежать от него.

Дети бегут врассыпную. Волк старается их поймать.

ВОЛК.

(Садится на стул).

Уморился я! Сяду, отдохну. Посплю немного.

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Пока Волк спит, давайте пройдем мимо него.

Дети идут на носочках. Волк просыпается, пытается их поймать, потом снова идет отдыхать, (игра повторяется два – три раза).

После того как все дети соберутся у дуг, они один за другим пролазят через дуги и идут на «полянку» (место, ограниченное кубиками).

ВОСПИТАТЕЛЬ.

(Надевает шапочку Курочке).

Здравствуйте! Я мама Курица, а вы будете моими цыплятами?

(Надевает детям шапочки цыплят).

Дети становятся в круг. Исполняется песенка «вышла Курочка гулять».

Дети, вместе с воспитателем, выполняют движения по тексту песенки.

КУРОЧКА.

Какие вы молодцы! И Кошкин дом от пожара спасли, и Репке помогли, и от Волка убежали, а теперь мы снова превращаемся в детей и прощаемся со «Страной сказок».

Дети снимают шапочки цыплят и спокойно выходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и физическому воспитанию в первой младшей группе Цель: (развитие речи) - Закрепить знание детей об овощах - Развивать речь и мышление детей - Приучать детей узнавать овощи в натуре и на.

Конспект итогового занятия по физическому воспитанию посредством степ-аэробикиКонспект итогового занятия по физическому воспитанию посредством степ-аэробики «Раз шажок, два шажок, будешь крепким, мой дружок!» на тему «Чиж…» Цель: развитие интереса к занятиям по физическому воспитанию через степ.

Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочные герои волшебного города» Тема: Сказочные герои Волшебного города Цель: учить детей передавать в рисунке характерные черты сказочного героя. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе Тема: «Гости из леса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» с. Мугур-Аксы «Монгун-Тайгинский.

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию «В гостях у Берендея» в подготовительной группе Задачи: - Создать у детей радостное весеннее настроение, закрепить знания о живой природе; - Воспитывать бережное, заботливое отношение.

Конспект по художественному развитию «Сказочные сюжеты» Цель: Расширять знания детей о русских народных сказках, рисовать сказочные сюжеты. Программное содержание: Обучающие: учить рисовать фигуру.

Конспект занятия по физическому воспитанию (подготовительная к школе группа). Конспект занятия по физическому воспитанию (подготовительная к школе группа). Цель: Упражнять в прыжках, ходьбе и беге с изменением темпа.

Конспект занятия по физическому воспитанию «В гости к лесным зверям» Конспект занятия «В гости к лесным зверям» Задачи: • закрепить умение ходить и бегать в колонне по одному, с высоким подниманием колен,.

Проект по физическому воспитанию в младшей группе «Синий мяч, красный мяч любят все ребята»Проект по физическому воспитанию в младшей группе «Синий мяч, красный мяч любят все ребята» Проект по физическому воспитанию в младшей группе «Синий мяч, красный мяч любят все ребята» Участники проекта: воспитатели, дети, родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому воспитанию в младшей группе с опорой на сказочные сюжеты
Опубликовано: 29 января 2017 в 14:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физическому воспитанию в младшей группе с опорой на сказочные сюжеты» (включая файлы) размещена пользователем Инна Александровна Скиданенко (УИ 1032640) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД