Анастасия Дажина
Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочные герои волшебного города»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Сказочные герои Волшебного города
Цель: учить детей передавать в рисунке характерные черты сказочного героя.
Программное содержание:
- учить отображать в рисунке характерные особенности образов сказочных героев;
-совершенствовать работу с красками;
- развивать фантазию, поощрять детей в самостоятельном выборе цветового решения;
-развивать связную речь, мелкую моторику рук;
-развивать у детей воображение творчество.
Оборудование: Простой карандаш, бумага, кисти, краски (акварель, стаканчики для воды.
Ход ЗАНЯТИЯ
1 Часть Вступительная
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе „Сказочные герои волшебного города“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, обнаружила вот этот конверт. Давайте узнаем, что там?
Читает: с. Подъем-Михайловка, Детский сад «Буратино» Детям подготовительной группы «Ромашки»
Воспитатель: Если это нам, то что с ним делать?
Дети: Прочитать.
Воспитатель: читает письмо.
«Дорогие ребята, я знаю, что вы любите сказки и хорошо знакомы со сказочными героями. В нашем сказочном королевстве произошла беда. Злая фея Ночной тьмы заколдовала всех сказочных героев, и теперь наш волшебный город стал необитаем. Очень прошу вас, помогите нам. Сделайте, что ни будь, чтоб наш город вновь наполнился сказочными жителями».
Ваша Золушка.
Воспитатель: Ну вот мы и узнали от кого письмо. Давайте теперь подумаем, как помочь Золушке и сказочным героям.
Дети: Давайте нарисуем сказочных героев.
Воспитатель: Ребята, а какие бывают сказки?
Дети: Русские-народные, авторские
Воспитатель: Правильно, молодцы! Ребята назовите мне народные сказки.
Дети: «Два мороза», «Летучий корабль», «Теремок» и. т. д.
Воспитатель: Молодцы! А теперь-ка назовите мне авторские сказки, и скажите кто эту сказку написал?
Дети: Отвечают на вопрос
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте теперь нарисуем своего любимого сказочного героя. (Воспитатель спрашивает каждого ребенка кто что будет рисовать) Ну а для того что бы красиво нарисовать своего любимого сказочного героя, нужно размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика
«ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ»
У лисы в лесу глухом (Дети загибают пальцы на обеих руках.)
Есть нора — надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет там лапу.
Есть у каждого свой дом, (Удары ладонями и кулачками поочередно.)
Всем тепло, уютно в нем.
2 часть Основная
Воспитатель: Ребята, теперь можете нарисовать своего любимого сказочного героя.
Дети рисуют самостоятельно.
Во время самостоятельной работы воспитатель помогает детям каждому индивидуально.
По мере того, как дети заканчивают работу – они потихоньку наводят порядок на своих местах и выставляют свои рисунки.
Воспитатель: Что-то мы немного засиделись, надо размяться, все встаем на физминутку.
Физминутка
Буратино потянулся (Дети поднимают руки вверх)
Раз нагнулся
Два нагнулся
Три нагнулся
Руки в стороны развел, ключик видно не нашел, (Руки в стороны, повороты головой)
Что бы ключик нам достать,
Надо на носочки встать
И руками помахать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель:
- Как вы думаете, мы смогли помочь нашим сказочным героям?
-Как вы помогли им?
-Вам тяжело было выполнить эту просьбу?
-Чья работа вам понравилась больше всего?
3 Часть Заключение.
Молодцы ребята, я думаю, что вам удалось помочь жителям волшебного города. И теперь у них очень весело и радостно от того, что чары злой Феи рассеялись.