Ирина Леготина
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие принцессы Аэробика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
Задачи:
• развивать координацию движений, чувство ритма, желание красиво двигаться;
• развивать слуховое внимание и память;
• Укреплять опорно-двигательный аппарат и мышцы, способствующих формированию правильной осанки.
• Совершенствовать различных виды ходьбы, прыжков и бега.
• Развивать глазомер в упражнениях с мячом.
•
Инвентарь:
• Степ – платформы (на каждого ребенка)
• Скамейка
• Дуги
• Мячи
Дети под музыку входят в зал.
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе „Путешествие принцессы Аэробика“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Воспитатель: Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Солнце красному.
Дети: Привет!
Воспитатель: Небу ясному.
Дети: Привет!
Воспитатель: Люди взрослые и малыши вам привет от всей души! Здравствуйте!
Воспитатель: Я принцесса Аэробика, пришла к вам за помощью. Злой волшебник Микробус у нёс меня из моего замка, я никогда не покидала свой замок и поэтому не знаю дорогу обратно и как называется моя страна тоже не знаю. Помогите мне пожалуйста найти дорогу и узнать как называется моя страна. (поможете) Запись метели.
Воспитатель: Ребята, скажите какое время года сейчас у вас? (Зима)
Воспитатель: Расскажите мне про зиму, в моей стране нет зимы.
Ответы детей : холодно. и т. д.
Воспитатель: Вы наверно часто болеете?
Ответы детей: болеем.
Воспитатель: В моей стране никто никогда не болеет! А вы хотите найти дорогу в эту страну? Как мы это сможем сделать?
Ответы детей: (если дети не называют навигатор, я спрашиваю)
Воспитатель: Есть в вашей стране, такой прибор называется навигатор?
Уважаемый навигатор подскажите дорогу, в страну где никто не когда е болеет.
запись навигатор: Я знаю такую страну, ведь я управляю со спутника и вижу все дороги. Но чтоб вам туда дойти нужно выполнить все задания, которые встретятся по пути, и собрать ключи.
Воспитатель: Ребята, для начало нам нужна разминка.
Скорей на разминку становись не робей и не ленись!
Разминка (ходьба на носках, пятках, на внешней стороне споты, чередование бега с ходьбой)
Воспитатель: Молодцы! Как вы думаете сейчас, мы готовы отправляться в путь?
Запись весёлой музыка, дети идут по кругу. Подходят к степам.
Воспитатель: Ребята вы знаете, как называются эти скамейки
Ответы детей:
Воспитатель: (Правильно.) Они называются степ – платформы. Все вместе повторим Степ - платформа. Степ – обозначает шаг. Все смотрите на меня и делайте как я.
Начинаем выполнять с левой ноги на красную половину степа.
Запись навигатора: получайте первый ключ!
Воспитатель: отправляемся дальше (звучит весёлая музыка, дети идут по кругу)
Воспитатель: На нашем пути препятствие, его нужно пройти.
Пройти по мосту (скамейке) с грузом поставить груз на расстояние (дуги)
Кочки (степы) с последней кочки мяч в корзину.
Подтянутся на руках лёжа на животе по скамейки,подлезть под дугами, по кочкам, бросок мяча в корзину.
Запись навигатора: Хорошо вы справились с этим заданиям. Берите ключ!
Воспитатель: (звучит весёлая музыка, дети идут по кругу)
Ребята, в моей стране жители умеют быстро говорить скороговорки. Вы хотите вместе со мной проговорить одну скороговорку. Берите степ – платформы и становитесь свободно,чтоб всем было меня видно.
«Топали мы топали,
До тополя до топали,
До тополя до топали,
Да ноги-то оттопали»
Запись навигатор: Отлично вот вам еще один ключ!
Ребята в стране, в которую вы держите путь все жители всегда весёлые, радостные и любят играть. Если вы меня по радуете игрой отдам я вам последний ключ.
Воспитатель: Хотите, я покажу одну игру, мы часто играм в моей стране.
Игра «оловянный солдатик»
Запись навигатора: Порадовали вы меня. Берите последний ключ!
Воспитатель: Теперь нам осталось…ЧТО (найти замок)
(звучит весёлая музыка, дети идут по кругу в это время поставить сундук)
Воспитатель: Вот и нашли мы замок, как вы думаете какой ключ откроет этот замок.
(дети сами пробуют открыть замок, открывается крышка вылетают шары со словом ЗДОРОВЬЯ)
Воспитатель: Ребята можете прочитать названия моей страны (если нет, читает воспитатель, скоро вы пойдёте в школу и там научитесь все читать)
Страна называется ЗДОРОВЬЯ, теперь я знаю. Спасибо, что помогли мне.
Ваня кто нам помогал? Лена какое для тебя задания было самым лёгким? А самым трудным для тебя Света? Почему? Что вы расскажите своим друзьям о нашем путешествии? Если вам понравилось встаньте на красную половинку степа, на синею не понравилось
Награда каждому ребенку поощрения.
До свидания мне было с вами интересно. (под весёлую музыку дети отправляются в группу)