Евгения Кынина
Самоанализ открытого занятия по физической культуре «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
САМОАНАЛИЗ
открытого занятия по физической культуре
«Путешествие в зоопарк»
Физкультурное занятие было проведено с детьми подготовительной к школе группы. Форма проведения организованной образовательной деятельности - сюжетное занятие.
Цель занятия : обеспечить оптимальный двигательный режим, создать благоприятную эмоциональную обстановку в течение всего занятия.
Задачи:
Публикация «Самоанализ открытого занятия по физической культуре „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самоанализ
- Темочки
Учить детей действовать по заданию воспитателя в ходьбе и беге;
Развивать память, внимание, воображение, силу, ловкость, быстроту, гибкость;
Воспитывать интерес и бережное отношение к диким животным.
Занятие состояло из трех частей: вводная, основная и заключительная. Время занятия составило 30 минут.
В вводной части занятия, были загаданы загадки с целью вызвать интерес к занятию. Детям было предложено совершить увлекательное путешествие в зоопарк. Так же в вводной части занятия детям были предложены для выполнения различные виды ходьбы, бега, которые сопровождалось музыкальным оформлением, без пауз и остановок, что значительно повысило плотность занятия. Цель данных упражнений подготовить организм к нагрузке.
В основной части занятия дети выполняли комплекс общеразвивающих упражнений, изображая различных диких животных.
Основные виды движений проходили в виде игровой формы полосы препятствий, целью которых было развития и укрепления мышц ног, укрепление мышцы спины, развитие координации движения, профилактика и коррекция нарушения осанки. Для достижения поставленных целей было использовано спортивное оборудование: гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, обручи, кегли и тоннель.
Подвижная игра «Мартышки» была использована с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве, а так же для развития ловкости, быстроты реакции, внимания и координации движений.
В заключительной части занятия для снижения нагрузки использовалась спокойная ходьба.
Так же в заключительной части были подведены итоги занятия, дети ответили на вопросы корреспондента.
На протяжении всего занятия использование разнообразных видов ходьбы и бега и других перемещений чередовались друг с другом. Распределение физической нагрузки на детский организм и ее дозирование учитывались на протяжении всего занятия.
В ходе занятия обращала внимание на технику выполнения движений детьми.
На протяжении всего занятия дети старались выполнять все задания качественно.
Используя различные виды деятельности и приемы, позволили выдержать тематику занятия на протяжении всего времени.
Психологическая атмосфера ООД была достаточно позитивной. Все участники процесса были заинтересованы и доброжелательно настроены.
По итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.