Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физической культуре «Коза и семеро козлят»

Ирина Иванова
Конспект открытого занятия по физической культуре «Коза и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Приобщить детей к здоровому образу жизни. Прививать любовь к спорту. Закреплять выполнения основных видов движений осознанно, быстро и ловко; понимать цель эстафет.

Интеграция образовательных областей.

Интеграция областей: «Физическое развитие». «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное»,

ОО «Физическое развитие»

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре „Коза и семеро козлят“» размещена в разделах

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании».

Формировать навык бег в рассыпную.

Формировать у ребенка чувство уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через две линии (расстояние 10—15 см)

Упражнять детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра.

Закрепить умения энергичному замаху при метании малого мяча вдаль.

Упражнять у детей навыки ходьбы, упражнять в перепрыгивании через препятствие (перепрыгивание через ручей).

Формировать навык бег в рассыпную.

Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.

ОО «Речевое развитие»

Развивать и активизировать разговорную речь детей;

Формировать умение пользоваться высотой и силой голоса;

Развивать умение отвечать на вопросы.

ОО «Познавательное развитие»

Формировать умение использовать полученные знания;

Развивать стремление к активному участию в сказке.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Развивать эстетическое восприятия;

ОО «Социально-коммуникативное»

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем

Формировать умение детей играть совместно с другими детьми;

Развивать коммуникативные навыки детей в процессе игры;

Воспитывать доброжелательные отношения и положительные эмоции.

Материал: ширма, костюм козы для воспитателя, шапочки с рожками для козлят, кружки с игрового

Методы и приё мы:

Словесные: беседа, уточнения, ситуативный разговор.

Практические: п/и «Мама коза и детки козлятки», упражнения

Оборудование: мячи по количеству детей, большая игрушка Волка, шапочка «Козы» для воспитателя, шапочки «Козлят» для детей, лужи. речка.

Организация предметной среды: «домик», пеньки, тоннель, лавочка, дорожки, мостик, имитатор речки, подвесные бабочки, грибочки, снежок, снежинки.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель: - Отгадайте загадку:

В этой сказке есть коза,

По прозванью Дереза.

А ещё есть, говорят,

«Волк и семеро! (КОЗЛЯТ)

Воспитатель: Ребята: - Вы сказки любите? (ответы детей)

Сегодня мы с Вами превратимся в козлят.

- Давайте мы с вами представим, что попали в сказку.

Я буду мама-коза, а вы мои козлятушки-ребятушки.

(Воспитатель наряжается в маму-козу, а дети одевают

шапочки козляток. Мама Коза и козлятки гуляют по снежной полянке. Дыхательное упражнение «Снежинки»)

Воспитатель:

В маленькой избушке на Лесной опушке,

Жили дружно, поживали,

Коза и семеро козлят

Рано утром все вставали

И зарядку выполняли

Вышли козлята гулять

свои ножки поразмять.

-Посмотрите, какой красивый снежок лежит на полянке!

Ходьба в колонне по одному

На полянке мы гуляли, ножки поднимали.

По полянке гуляли, ножки поднимали.

(Ходьба с высоким подниманием колена.)

1,2,3,4,5 на носках идем гулять.

На носках идем гулять 1,2,3,4,5.

Ходьба на носках

А теперь, козлятки, мы идем на пятках.

Ходьба на пятках.

На полянку поспешим, друг за другом побежим.

Бег по кругу, чередуя с ходьбой.

Козлятки посмотрите-ка, на улице пошел снег.

Дыхательное упражнение:

Вышли козлятки на полянку,

Подышали на снежок.

Игра в снежки;

1. Мы в снежки играем смело ("лепят" снежки на протяжении всего куплета)

Ах какое это дело!

Любим мы морозный день

Нам в снежки играть не лень!

ПРИПЕВ:

Хлоп-хлоп, не зевай (хлопают-грозят пальчиком)

Ты от нас не отставай! (кружатся вокруг себя топающим шагом)

Хлоп-хлоп, не зевай (хлопают-грозят пальчиком)

И в меня снежок бросай! ("бросают" снежки)

2. Пусть зима морозит нас ("Греют" себя-обняв и гладят по плечам)

Мы погреемся сейчас

Ручками похлопаем (хлопают)

Ножками потопаем (топают, руки на поясе)

ПРИПЕВ:

Хлоп-хлоп, не зевай (хлопают-грозят пальчиком)

Ты от нас не отставай! (кружатся вокруг себя топающим шагом)

Хлоп-хлоп, не зевай (хлопают-грозят пальчиком)

И в меня снежок бросай! ("бросают" снежки)

Общеразвивающие упражнения (козлятки)

Бег детей с переходом на ходьбу перестроение в круг на вытянутые руки.

Мы, козлята, – молодцы! Волка мы не боимся.

И. п:. Основная стойка. Ноги слегка расставлены, руки вперед, вверх, вернутся в исходное положение (4-5 раз).

Мы были с мамой-козочкой у родника, пили вкусную водицу.

И. п:. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой. Руки на поясе. Наклоны вниз, не сгибая колени. (4-5 раз).

Мы были маленькие козлятки,

А теперь – большие.

И. п:. Основная стойка. Ноги на ширине плеч. Приседание. Подняться на носочки руки вверх. (4-5 раз)

На полянку мы пойдем,

Быстро прыгать мы начнем.

И. п: Основная стойка. Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (4-5 раз).

Дыхательное упражнение: «Подуй на снежок»

Основные виды движений

В: Мои милые сыночки и послушные дочки,

Мама в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет.

Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

Волк жил в лесу.

Не спал, не дремал, сразу к дому побежал,

В дверь к козлятам застучал.

Козлятушки-ребятушки,

Отопритесь, отворитесь.

(В конце зала выставить мишень силуэт волка)

В: Ребятушки-козлятушки, давайте прогоним волка, будем бросать в него мячиками. Ноги расставили, руку подняли вверх, сделали замах, и кидаем сильно-сильно.

1. Бросание мяча в цель, одной и двумя руками в силуэт волка.

Пошли козлята дальше в лес искать свою маму. Увидели ручеек. (Ребятки-козлятки, какого цвета ручей) Стали козлята резвиться, перепрыгивать через ручей.

(2. Произвольное перепрыгивание через ручей)

Прибежали они к маме и стали все вместе играть.

Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки»

Вариант ходьбы и бега, прыжки.

В: Убежали козлята от волка. Прибежали в лес на полянку. Нашли маму-козу и стали дружно играть вместе.

На полянку мы пойдем, прыгать все мы начнем.

Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.

Козлятки, волк идет, убегаем в домик! Какие проворные козлятки, никого волк не догнал.

(Игра повторяется 2 раза.)

Тихая ходьба по дорожке.

В: Вот козлята наигрались и решили домой вернуться. Чтобы это сделать, надо пройти тихо и не разбудить волка.

По тропинке вы идите,

Волка вы не разбудите.

-Вот и закончилась наша сказка-путешествие.

-Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова. "Глаза закрыли, покружились, и в спорт зале очутились" Давайте заберем козочку и волка к себе в группу и будем с ними дружить.

Беседа: Вот мы и превратились опять в девочек и мальчиков. И вернулись в наш детский. Кем мы были сегодня с вами? В какой сказке мы побывали?

Вам понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчёт на тему «Театрализация сказки «Коза и семеро козлят»».Фотоотчёт на тему «Театрализация сказки «Коза и семеро козлят»». Цель: учить детей драматизировать авторские произведения, обогащать словарь детей, развивать память, внимание, формировать эстетическое.

Конспект открытого занятия по физической культуре. Самоанализ занятия .

Конспект открытого занятия по физической культуре для детей старшей группы «Путешествие на остров сокровищ» Цель: всестороннее физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием нестандартного спортивного оборудования Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием нестандартного спортивного оборудования Тема: «Приключения с Бабушкой.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе с детьми ЗПР Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами экспериментально-исследовательской деятельности через нетрадиционные приемы.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе на тему «В гостях у Витаминки»Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе на тему «В гостях у Витаминки» Форма проведения: сюжетно-игровая организованная образовательная деятельность с элементами здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гостях.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия «Волк и семеро козлят» Комплексное занятие «Волк и семеро козлят» Ведущая: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть Поучительную сказку.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей логопедической группе по коррекции осанки и свода стопыКонспект открытого занятия по физической культуре в старшей логопедической группе по коррекции осанки и свода стопы Мастер-класс для родителей: «Красивые ножки» Комплекс корригирующей гимнастики для занятий в домашних условияхСедьмой секрет Истинного Здоровья.

Конспект занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и сядем на стульчики. На столе стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре «Коза и семеро козлят»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 23:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре «Коза и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Иванова (УИ 183670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД