Анна Андреева
Открытое занятие по физической культуре во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ «На каждой станции сойду»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «На каждой станции сойду»
Форма работы: основные движения, игровые упражнения, показ упражнений ребенком
Цель: Формировать умения детей выполнять разнообразные виды движений
Задачи:
Образовательные: учить ходить по ребристой.
Развивающие: упражнять в подлезании, формировать умения детей прыгать на двух ногах
из обруча в обруч, развивать двигательные навыки, равновесие и ловкость.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношения друг к другу, вызвать у детей
эмоциональный отклик на игровое упражнения и желание выполнять их.
Публикация «Открытое занятие по физической культуре во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ „На каждой станции сойду“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Воспитатель: Ребята сегодня утром на крыльце нашей группы я нашла шарфик. (Белый шарфик с морковками).
Воспитатель: Эмиль это твой шарфик?
Эмиль: Нет не мой.
Воспитатель: Арина может это твой шарфик?
Арина: Нет и не мой.
Воспитатель: Интересно, а чей же это шарфик? Ребята, как вы думаете, чей же это шарфик? Кто из лесных зверушек у нас любит морковку больше всех?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Ну конечно зайчик. Ребята наступит зима, и зайчику холодно в лесу без шарфа. Что же нам делать, что бы зайчик не замерз?
Воспитатель: Что же делать?
Дети: Вернуть ему шарф
Воспитатель: А как нам это сделать?
Дети: Отнести ему в лес
Воспитатель: Пешком идти далеко, может мы поедем туда?
Ответы детей: Да – да
Воспитатель: А на чем мы можем поехать?
Предложения детей.
Воспитатель: А давайте мы туда отправимся на паровое?
Дети: Давайте
Воспитатель: Ну что, отправимся в путь?
Дети: Да
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- прошли круг по группе спокойным шагом, далее идем на носочках – руки подняты вверх, далее идем на пяточках – руки за спиной, далее пробежали один круг по залу.
Воспитатель: А вот и первая остановка : эта станция называется «Бодрящая» (Презентация на экране)
Воспитатель: Молодцы ребята. Ну что поедем дальше?
(Ходьба по кругу)
Следующая станция называется «Спортивная»
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (основные движения)
1. Ходьба по ребристой доске, затем взойти на ящик и сойти с него
2. Прыжки на 2-х ногах вместе из обруча в обруч
3. Подлезание на четвереньках под воротца (повторить 2 раза)
(Воспитатель следит за состоянием детей, за осанкой)
Воспитатель: молодцы ребята. Ну что, поедем дальше.
(Ходьба по кругу)
Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая»
Подвижная/игра «Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Посмотрите, а вот и зайка. Давайте завяжем ему шарфик и скажем, что бы он его больше не терял.
Ну, все нам пора возвращаться обратно в группу. Поехали.
Подведение итогов
Обсуждение результатов Воспитатель: Кому вы сегодня помогали? Как вы это делали?
Дети: Сегодня мы помогали зайчику, вернули ему шарфик.
Воспитатель: Ребята, какое у вас настроение? (если всё было интересно и вам понравилось, то возьмите снежинку с улыбкой, а если трудно и не интересно, то с грустным настроением.)