Бадзагуа Лиана Ипполитовна
План-конспект открытого занятия по физической культуре ГКП
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: мячи, погремушки, ленточки, дорожка для ходьбы, кукла петушка (би-ба-бо, обручи, гимнастическая стенка, 3-4 кубика, колокольчик, наклонные плоскости из мягкого модуля, проигрыватель для CD.
Программное содержание: Знакомить детей с большим залом; упражнять детей в действиях с предметами, развивать умение ориентироваться в пространстве и на звук; развивать равновесие, профилактика плоскостопия.
Ход занятия:
1. Игровое упражнение: «Собери мячи» с сюрпризным моментом.
Публикация «План-конспект открытого занятия по физической культуре ГКП» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Дети входят в зал. Воспитатель встречает их с петушком на руке. Петушок здоровается с детьми, предлагает собрать разбросанные по залу мячи в корзину.
Дозировка: 2 раза.
Методические указания: Каждого ребенка, который принес мяч, вое-ль хвалит и называет по имени.
2. Упражнение на равновесие.
Вос-ль обращает внимание детей на дорожку, предлагая по ней пройти. Дети идут друг за другом по дорожке, перешагивают через кубики на полу, идут по наклонным плоскостям из мягкого модуля.
Дозировка; 2 раза.
Методические указания: Во время прохождения дорожки, вос-ль произносит слова:
- Зашагали ножки: топ-топ-топ Прямо по дорожке: топ-топ-топ Ну-ка веселее: топ-топ-топ Вот как мы умеем: топ-топ-топ!
Воспитатели осуществляют страховку детей.
3. Упражнение «Достань ленточку»
Вос-ль подходит к гимнастической стенке и звонит в колокольчик, привлекая внимание детей. Малыши подходят к лестнице и видят на ней ленточки, которые висят на разной высоте. Вос-ль предлагает снять ленточки и подарить их петушку. Кто-то из детей встаёт на носочки, кто-то на перекладину, чтобы достать ленточку.
Дозировка: 1 раз
Методические указания: Воспитатели осуществляют страховку детей, хвалят их и подбадривают. Петушок говорит, что подарит эти ленточки своим цыпляткам.
4. Упражнения с погремушками
Вос-ль предлагает детям взять погремушки в руки и встать в обручи (домики)
* поднять руку вверх и позвенеть
* постучать по ладошке
* спрятать за спину
* показать погремушку на вытянутых руках Дети кладут погремушки в коробку.
Дозировка: каждое упражнение по 3-4 раза
Методические указания: Вос-ль помогает детям занять домик, подбадривает их хвалит, не принуждает к действиям тех, кто не хочет.
5. Игровое упражнение «Это глазки.»
- Это глазки: вот, вот Это ушки: вот,вот Это нос, это рот Вот спинка, вот живот.
Это ручки: хлоп-хлоп-хлоп Это ножки: топ-топ-топ Ох, устали, вытрем лоб!
Дозировка: 2 раза
Методические указания: Вос-ль произносит слова чётко, медленно,
Дети берут обручи, ставят их на место, и выходят из зала.