Олёна Попова
Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе
Цель: повторение пройденного материала по темам «Животные», «Еда», «Цвета», лексики по теме «Одежда».
Задачи:
1. Образовательные: продолжать учить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим и грамматическим строем языка); работать над совершенствованием умений говорения на английском языке; расширить кругозор дошкольников.
Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе „Волшебный сундук, The magic box“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2021
2. Развивающие: развивать умение работать в коллективе; положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувства взаимопомощи); развивать и тренировать внимание, память, мышление; развивать неподготовленную речь.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, т. е. повышать мотивации дошкольников к предмету; воспитывать культуру речи, уважительное отношение к окружающим; воспитывать бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».
Предварительная работа: просматривание иллюстраций, видео, презентаций по теме; беседа; создание материалов для занятия.
Оборудование: проектор (презентация, магнитная доска, дидактический материал.
Ход занятия
1. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.
- Hello, children! (Здравствуйте, дети)
Дети: Hello!
Восп. : How are you? (Как у вас дела)
Дети: I’m fine! (Хорошо)
Восп. : Ребята, а давайте с гостями поздороваемся, stand up and let’s say “ good morning ” our guests.
Вместе:Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning we are glad to see you
Восп. : and we are glad to see you too. Good for you, kids! Молодцы, дети! O.k., sit down, please. Let’s begin out lesson.
- Look at the outside, what season is it now? (Посмотрите на улицу, какое время года)
Дети: Spring.
- Yes, of course.
Дети, как называется язык на котором мы с вами сейчас поздоровались? (английский)
В какой стране на нем разговаривают? (Англии)
Отлично!
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель замечает сундук.
- Oh children look (ребята, посмотрите, what is it? (что это).
Дети: It is a box (это сундук).
-Yes, it is a box, I think it is a magic box (да это сундук, я думаю это волшебный сундук).
- Is it of you? Is it of you? (он твой)
Дети: No.
- Ребята, кто-то потерял свой сундук с сокровищами. Что в нем лежит? А чтоб узнать, что там для этого нужно открыть сундук! А чтобы его открыть нужно пройти задания! Вы согласны? Если вы выполните задания все правильно, то сундук откроется, а если нет, то сундук навсегда закроется! Are you ready? Вы готовы? Удачи вам, ребята! Good luck!
Достаем конверт с заданиями из-за сундука.
- Ребята, попробуем выполнить?
Дети: Да!
1) Первое задание:
- Я предлагаю вам накормить Hungry family (Голодную семейку). Посмотрите на картинки, на них изображены члены семьи. Давайте вспомним как переводятся названия членов семьи на английский. На столе лежат карточки с фруктами и овощами. По одному берете карточку и кормите того члена семьи, которого считаете голодным. Накормим всех членов семьи? Let’s go! Кристина, come to me. Take one fruit and tell me what is this? (Что это? (когда они берут карточку с едой)
Who will eat the apple? — Кто будет есть яблоко? (Ответ ребенка)
Give this apple to daddy. — Дай это яблоко папе.
Daddy is eating the apple. — Папа ест яблоко. Отлично. Садитесь на место.
- Goog job, children.
Наша семья вас благодарит, все сыты. Вам понравилось? Продолжим читать задания?
- Перед тем как мы с вами прочитаем следующее задание. Вспомним стихотворение для мамы.
One, one, one – I love the sun.
Two, two, two – I love my Mummy too!
Three, three, three – My Mummy loves me.
Four, four, four – I love her more and more.
I count from one – I love the sun.]
I count to four – I love my Mummy more! (Стихотворение)
Exellent. Рассказали отлично.
2) Второе задание:
И мы приступаем к следующему заданию. Поиграем в договорки. Я начинаю предложение, а вы договариваете. А правильный ответ мы увидим на экране. Are you ready? Go!
Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий cat.
Разбудить любого мог,
Наш будильник петух cock.
Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь? Horse.
Легко запоминаю:
Корова — значит cow.
Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах эта pig.
Гусей я до сих пор боюсь,
Гусь по-английски просто goose.
Пудель, такса и бульдог —
Называются все dog.
Рога крепки, как молот,
Где ты был, козленок goat?
Целый день все «кряк» да «кряк»,
Как назвали утку? — Duck.
Компот фруктовый ест из банки
На арене цирка monkey.
Кто играет, угадай?
Крокодил наш, crocodile.
Среди зверей — интеллигент,
Слон, слоненок, elephant.
Что написано? Читай-ка!
Здесь тигренок спит, наш tiger.
У кого большой и рыжий хвост?
У воровки хитрой fox.
Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок, по-английски bear.
И щебечет, и поет,
И летает птица bird.
Well done. Молодцы. Ответили на все договорки. Все животные очень довольны, что вы не забыли как их называют на английском.
Отвлечемся и повторим стихотворение про 2 птичек
Two little black birds sitting on a wall
One named Peter and one named Paul.
Fly away Peter, flay away Paul.
Come back Peter come back Paul.
3) Третье задание
Now. We’re going to travell. We have to take some clothers. What’s this? (it’s a jacket) поиграем в настольную игру. Слушайте и запоминайте правила игры: играем по командам. У каждой команды есть своя фишка. Капитан команды бросает кубик и делают соответствующее количество шагов по квадратам. Когда фишка выпадает на квадрат с картинкой, то игроки команды называют предмет одежды. Если он назван правильно, то ученик берет картинку с ответом и кладет на стол в чемодан. Если фишка снова попадает на уже названный предмет, команда пропускает ход. Задача команды собрать как можно больше одежды в свой чемодан. Побеждает та команда, у которой больше одежды в чемодане. Ребята, будьте внимательны. Начинаем. Выходите к столу и начинаем игру.
Восп. : Very good job! Очень хорошая работа!
Эмоциональная разрядка, снятие усталости.
Don’t sit down now and let’s relax to the music. (Встанем и отдохнем под мyзыку)
Дети поют и выполняют движения под музыку. Песня хед энд шолдерс
Восп. : O.k. sit down in your place, please. Good job!
4)Четвертое задание.
I have got picture with duck in the pound. You need to count the ducks in each pound and write the number in the circle. Всем понятно задание?
(у меня в руках картинки с уточками на пруду. Вам нужно посчитать уточек в каждом пруду и записать число в круг)
Are you ready? Go! (Вы готовы? Приступаем)
How many ducks in the first pound? (сколько уточек в первом пруду?) Let’s count. (посчитайте) yes, 7 ducks. Write down 7 in yellow circle.
How many ducks in the second pound? (сколько уточек во втором пруду?) Let’s count. (посчитайте) yes, 3 ducks. Write down 3 in red circle.
How many ducks in the third pound? (сколько уточек в третьем пруду?) Let’s count. (посчитайте) yes, 5 ducks. Write down 5 in purple circle.
How many ducks in the fourth pound? (сколько уточек в четвертом пруду?) Let’s count. (посчитайте) yes, 4 ducks. Write down 4 in orange circle.
How many ducks in the fifth pound? (сколько уточек в пятом пруду?) Let’s count. (посчитайте) yes, 10 ducks. Write down 10 in green circle.
How many ducks in the sixth pound? (сколько уточек в шестом пруду?) Let’s count. (посчитайте) yes, 6 ducks. Write down 6 in blue circle.
- Мы с вами справились со всеми заданиями. You are very clever! Вы очень умные! Мы с вами теперь сможем открыть сундук и достать сокровища! Let’s open the box!
Открываю сундук
Ух-ты, сундук открылся. Он на самом деле волшебный! This is a magic box! Ребята посмотрите тут столько сокровищ!
Мы с вами справились со всем, сундук смогли открыть, задачки все решили?
Дети: Да!
Восп. : Эти сокровища мы потом разделим, но сначала вспомним, о чем мы сегодня говорили на занятии?
4. Заключительный этап. Рефлексия.
-О чем сегодня разговаривали? What we learn about?
Дети: animals, colors, clothes.
- Что больше всего вам понравилось сегодня на занятии?
Дети: работать на доске, петь.
- Вам понравилось занятие? Do you like the lesson?
Дети: Yes
- Сhildren, stand up and come to me. Good bye to you … Good bye, good bye to all of you.
Good bye, boys and girls!
The lesson is over, thank you very much!
Ребята, сокровища в сундуке тоже волшебные они превратились в шоколадки! Вы сегодня молодцы и заслужили сладкий приз. (Раздаю сокровище из сундука детям, провожаю детей в группу.