Папки-передвижки

Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри»

Александра Волобоева
Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование, коммуникация, познание, музыка, здоровье

Задачи:

-продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (игровой, изобразительной;

-учить детей рисовать предметы круглой формы;

-продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них и повторять несложные фразы;

-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом.

Методы и приемы:

Публикация «Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития „Мыльные пузыри“» размещена в разделах

Практические: рисование мыльных пузырей

Наглядные: наблюдение за мыльными пузырями, слушание музыки

Словесные: беседы, ответы на вопросы

Материал и оборудование: набор для выдувания мыльных пузырей,

магнитофон, диск с записью плавной мелодии, гуашь (красная, желтая, зеленая, синяя, тряпочки, тарелочки для разведения гуаши, морковка на каждого ребенка, как трафарет круглой формы.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1.

Приветствие.

Воспитатель показывает детям набор для выдувания мыльных пузырей и читает стихотворение о мыльном пузыре :

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул!

В конце упражнения педагог задает вопросы:

Сколько пузырей я выдула?

Какой формы пузыри?

Какого размера были пузыри?

А что делали пузыри?

А что вы делали?

Воспитатель и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их

Дети отвечают на них много

Круглые

Большие и маленькие

Летали, лопались,

Кружились, поднимались, сталкивались

Мы надували пузыри, ловили пузыри, прыгали Сформирован интерес к предстоящей деятельности

2. Физминутка

Воспитатель поет песенку «Ладушки-ладушки» и показывает движения

Ладушки-ладушки,

Звонкие хлопушки…

Хлопали в ладошки,

Хлопали немножко.

Да…

Пену мешали, пузыри пускали,

Пузыри летали, деток забавляли.

Да….

Ладушки плясали,

Деток забавляли,

Так они плясали, деток забавляли.

Да….

Ладушки устали, ладушки поспали,

Баю-баю- баюшки,

Баю-баю-ладушки.

Да… Дети садятся в круг и повторяют за воспитателем

Ритмично хлопают в ладоши

Кладут руки на колени

Имитируют движения

Кладут руки на колени

Складывают ладони в кулачки

Стучат кулачками друг о друга.

Кладут руки на колени сжимают и разжимают кулачки

Кладут руки на колени

Кладут ладони, сложенные «лодочкой» под правую, затем под левую щеку

Обеспечена потребность в движении, снятие психологического и эмоционального напряжения

3. Игра «Раздувайся пузырь»

Все берутся за руки и встают в маленький круг.

Воспитатель рассказывает стишок и не спеша отступает назад.

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь

Тогда все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки

Воспитатель обращается к детям: «Ну – ка, пузыри, собирайтесь в баночку!»

-я беру палочку для выдувания пузырей и опускаю ее в банку.

Воспитатель гладит рукой детей по волосам.

-Проверим, всели пузыри собрались в банку.

Называет детей по именам, встречается с ними глазами.

-Раз, два, три, надуваю пузыри!

Дети повторяют за воспитателем

Дети подбегают к воспитателю и вплотную друг к другу

Дети разбегаются по группе

Звучит плавная музыка

-дети изображают полет мыльных пузырей. Музыка затихает – дети в удобной позе ложатся на ковер.

Закреплено умение внимательно слушать и выполнять действия

4. Рисование мыльных пузырей

Воспитатель говорит детям:

«Ребята, давайте нарисуем наши мыльные пузыри

Приглашаем всех детей к столу, где разложены тонированные листы бумаги, расставлены тарелочки с гуашью и лежат морковки.

Воспитатель демонстрирует, как правильно нарисовать мыльные пузыри морковкой.

Дети выполняют

Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления данной деятельности

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мыльные пузыри» Цель:познакомить детей со своими и назначением мыла. Задачи: 1. Учить детей приёму изготовления мыльных пузырей. 2. Развить наблюдательность,.

Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) «Мыльные пузыри».Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) «Мыльные пузыри». Непосредственно - образовательная деятельность во второй группе раннего развития тема: Мыльные пузыри. Программные задачи: 1. Обучающие.

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе «Мыльные пузыри» Задачи: Познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойствами жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.

Конспект занятия для детей младшей группы «Мыльные пузыри» Цель: способствовать формированию познавательного интереса детей. Задачи: • Дать детям представление о том, что воздух находится в предметах.

Конспект занятия в старшей группе по художественному творчеству. Рисование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Конспект Занятия в старшей группе по изобразительной деятельности. Рисование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Цель: Учить.

Конспект занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри» ТЕМА: «Мыльные пузыри» ЦЕЛЬ: Развитие познавательно – исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: Обучающие: Дать детям представление о том,.

«Мыло и мыльные пузыри». Занятие по формированию КГН у детей 2-й группы раннего возраста Цель: развитие гигиенических навыков; вызвать у детей радостное настроение. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем делать и пускать.

НОД по художественному творчеству в подготовительной группе. Рисование «Розовый фламинго»НОД по художественному творчеству в подготовительной группе. Рисование «Розовый фламинго» Конспект НОД художественное творчество рисование в подготовительной группе «Розовый фламинго» Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами.

Конспект занятия по рисованию «Мыльные пузыри» Сырова М. В. НОД. Рисование. Тема «Мыльные пузыри». Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, располагая изображение по всей поверхности.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Пушистый медвежонок» МДОУ Красногорский д/с «Солнышко» НОД (непосредственно образовательная деятельность) в старшей группе «ПУШИСТЫЙ МЕДВЕЖОНОК» 2015г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 17:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Волобоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД