наталья кузнецова
Конспект НОД по развитию речи «Лесные жители» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи «Лесные жители» для детей раннего возраста.
Цель: Познакомить детей с дикими животными лиса, заяц, белка, медведь.
Задачи: Учить детей узнавать и называть животных на картинке
Развивать внимание, память, умение слушать воспитателя.
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Активизировать словарь детей : заяц, медведь, лиса, волк, использовать прилагательные (длинные уши, пушистый).
Воспитывать интерес к жителям леса.
Предварительная работа: рассматривание картинок «дикие животные», чтение стихов и рассказов о животных леса.
Материал и оборудование: фетровые дикие животные, театр на фартуке (заяц, лиса, медведь, волк)
Ход занятия:
Ребята посмотрите к нам в гости пришли взрослые люди. А давайте сними поздороваемся и узнаем, а проснулись ли они.
Орг. момент.
Ребята, посмотрите солнышко проснулось, а ребята проснулись?
С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)
С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)
С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)\
С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)
С добрым утром солнце! (ручки в сторону)
Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)
Улыбнутся друг другу, и нашим гостям.
Воспитатель: Ребята а давайте мы сегодня с вами заглянем в нашу волшебную коробку. Посмотрите какая волшебная лесная полянка, давайте узнаем о животных которые там живут.
Посмотрите ребята на нашей полянки есть два волшебных домика, посмотрим кто живет в них. А вы знаете, какие животные живут в лесу?
Воспитатель: Правильно ребята. Посмотрите поскорей, Это зайка. Какой он? (пушистый, белый, мягкий) Какие у него уши (длинные). А давайте вспомним стишок про зайку, Барто (зайку бросила хозяйка….)
Воспитатель: А давайте теперь посмотрим кто спрятался в другом домике.
Правильно молодцы, это Мишка. А какой Мишка? (Большой, косолапый, пушистый). Что мишка любит кушать? (мёд)
А давайте вспомним стишок про Мишку :
Физкульт- минутка :
Мишка косолапый по лесу идет…
Воспитатель: Ой, смотрите,
Под кустом, под кустом,
Кто-то с рыженьким хвостом –
Воспитатель: Как вы думаете, кто это?
Дети: Лиса
Воспитатель: Молодцы. Рассмотрите лису. Расскажите, какая она?
Дети: Лиса рыжая, красивая, хитрая.
Воспитатель: Да это лисичка, у лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост. Лиса хитрая. А покажите как лисичка ходит.
Воспитатель: У нас остался еще одно животное в нашем сказочном домике.
Серый страшный и зубастый
Произвел переполох,
Все -зверята разбежались
Напугал всех, ….
Дети: серый волк
Воспитатель: Расскажите, какой он? А как волк рычит.
Дети: Волк сильный, умный, серый, зубастый.
Ну вот ребята теперь мы узнали кто живет на нашей волшебной полянки, в волшебных домиках
Пушистый, белый зайчик
Мишка косолапый,
Хитрая, рыжая лиса
Серый, злой волк
Вы все молодцы, замечательно занимались!