Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС «По следам осени» в средней группе

Ксения Полежаева
Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС «По следам осени» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия ФГОС «По следам осени»

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

• Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, внимание, связную речь.

• Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.

Публикация «Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС „По следам осени“ в средней группе» размещена в разделах

• Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.

• Воспитывать любознательность, умение взаимодействовать друг с другом.

Оборудование и материал:

Тайное письмо, загадки, осенние листья с заданием, муляжи фруктов и овощей, дерево без листьев (аппликация, листья.

Воспитатель: Доброе утро, дети! Я хочу подарить вам свою улыбку. Приготовьте ладошки (дарит). А вы мне подарите?

Сегодня у нас гости очень милые и симпатичные.

Давайте скажем им “доброе утро”.

- У нас сегодня необычное занятие, мы отправляемся в путешествие в гости к Осени.

Впереди у нас много остановок. А что бы попасть на нужную и не заблудиться мы будем отгадывать загадки и выполнять задания. Вы готовы? Тогда поехали.

Воспитатель: Пять листочков на ветке качались. Ветер налетел, и они оторвались. (Сколько листочков на ветке было? (5). Молодцы! Значит, мы идем на остановку под цифрой 5. (Берем осенний листочек и выполняем задание) 1) Задание: Дети назовите приметы осени, которые определяют время года.

-день короче, а ночь длиннее;

-На деревьях и кустах желтеют листья, они опадают, начинается листопад.

-небо серое, хмурое;

-часто идут дожди;

-перелетные птицы улетают на юг;

-дикие звери делают запасы на зиму, утепляют свои шубки, и некоторые ложатся в спячку;

- люди надевают демисезонную одежду;

-собирают урожай овощей, фруктов и зерна. Молодцы с этим заданием вы справились.

Воспитатель: Вы смотрите по телевизору прогноз погоды, диктор рассказывает про температуру воздуха, направление ветра, осадки. Осадки? Что это такое? (дождь, снег, туман).

Воспитатель: Дети, а как можно узнать какая будет погода? (посмотреть телевизор, послушать радио, по термометру).

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ёжик по грибы пошел,

Один боровик нашел.

Положил его в корзинку,

И еще один – на спинку.

Сколько же грибов несешь

Ты домой, колючий ёж? (Сколько грибов набрал ёж,правильно (2). Ищем остановку с цифрой два. Берем листик и читаем задание.

2) Задание: «Сложи картинку» (на столе лежат конвертик) посмотрите что в нем (собирают картинку листик).

Воспитатель: Ёжик шел по лесу, шел

На обед грибы нашел.

Два под березой, один у осины.

Сколько их будет в плетеной корзине? (три)

4) Задание: «Отгадай загадки»

Утром мы во двор идем -

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

(Осень)

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно… (листопад)

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник —

Хлюпает по лужам… (дождик)

С деревьев сыплются монетки

От сильного дождя и ветра.

Я подниму десять монеток

И соберу большой букетик. (Осенние листья)

Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.

Воспитатель: Ребята хоть Осень и не такое веселое время года как лето, но грустить - то особенно некогда, потому что осень приносит нам много вкусных овощей и фруктов, и их надо как-то сохранить, а как их можно сохранить на зиму? (на соленья и компот)

Воспитатель: Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели.

Два румяных, наливных,

Два с кислинкой.

Сколько их? (правильно (4).

Задание: «Разложи правильно» Здесь фрукты и овощи все перепутались! Вы ребята помогите овощи и фрукты правильно разложите.

Овощи в одну сторону, фрукты — в другую

Воспитатель: Ребята скажите а где растут фрукты, а овощи? Молодцы вы и с этим заданием справились правильно.

Пальчиковая игра «Осенний букет»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)

Листья рябины

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем)

Ребята хорошо мы с вами поиграли, а хотите сделать подарок осени?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте ей сделаем аппликацию одного из признаков осени.

Воспитатель: Пойдемте, присядем за столы. посмотрите пожалуйста на доску, что там изображено?

Дети: ответ детей «Дерево».

Воспитатель: Мне кажется чего - то не хватает на дереве?

Дети: ответы детей (листочек)

Воспитатель: Ребята посмотрите на стол перед собой, перед вами лежат разноцветные листочки Дети: ответы детей (листочки)

Воспитатель: давайте мы наклеим листочки на наше дерево. Изобразим признак осени. А какой признак мы хотим изобразит, кто ни будь уже догадался?

Дети: ответы детей (Листопад)

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какая у нас красивая картина получилась. Я думаю осени очень понравиться. Вы ребята молодцы, столько много у Вас знаний об осени.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери» Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе ДОУ «Лесные звери». Воспитатель Глазкова О. Ю. Тема:.

Конспект НОД в средней группе в соответствии с ФГОС «В стране музыки» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе в соответствии с фгосТема: «В стране музыки»Основной вид деятельности:.

Конспект НОД «Дикие животные» в соответствии с ФГОС в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Черемшанский детский сад № 2 «Березка» Конспект НОД по формированию.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» с использованием ЭОР Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФГОС для подготовительной группы «По следам осени» Конспект организованной образовательной деятельности по ФГОС Для подготовительной группы на тему: «По следам Осени» Подготовила и провела.

Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС «По осенним тропинкам» Конспект открытого занятия ФГОС «По осенним тропинкам» Воспитателя ГБДОУ «Детский сад №7» г. Севастополя Чертковой Елены Анатольевной Цель:.

Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС. «Волшебный цветок» МАДОУ № 7 «Солнышко» г. Валдай. 2017 год. Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС. Занятие: итоговое интегрированное. Группа: старшая,.

Конспект занятия по познавательному развитию «По следам осени» в подготовительной группе Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия на прогулке в подготовительной группе «Путешествие по следам осени» Цель: расширить представление детей о жизни растений и животных осенью. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание,.

Конспект занятия ФГОС «По следам осени» Конспект открытого занятия ФГОС «По следам осени» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС «По следам осени» в средней группе
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 16:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС «По следам осени» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Полежаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД