Уточнить и расширить имеющиеся у детей знания по познавательной деятельности. Главная задача показать детям, что человечество всегда стремилось познать, объяснить мир в котором живем. Закрепить у детей знания о науке астрономии, математика, грамота.
Беседа о ученом и о условиях его первых открытий. Закрепить навыки счета. Развивать у детей о составе числа от 0 до 10 из двух чисел. Овладения детьми действиями построения моделей часть и целое в процессе решения арифметических задач. Срисовывание точек в определенном пространственном положении. Учить определять время по часам, закреплять знания цифр. Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Расширить запас слов, активизировать словарь. Продолжать учить детей отвечать детей полными распростарненными ответами. Обобщающие фрунтальные знания по грамоте.
Приемы: Введение в игровую ситуацию, сюрпризность, демонстрация изобразительных объектов – схема, эффект удивления, пояснения, систематизация, классификация, анализ.
Методы: Наглядный метод, иллюстративный метод, словесный метод – беседа, пояснение. Игровой метод. Познавательные игры.
Практический метод- преднамеренных ошибок.
Формы работы: интегрированная Викторина. КВН.
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Добрый день, мои друзья, я очень рада видеть вас.
Ведь наш мир полон чудес, тайн, открытий и загадок. Мы с вами отправимся в путешествие по заколдованной дороге и если откроем все тайны то сможем прочитать.
«Кто больше всех знает на земле:
1. Загадка - КОСМОС. Какой буквы не хватает в этом слове? А как по другому можно сказать? Бескрайняя вселенная, звезды, планеты.
2. Загадка Кто отгадал следующее слово ВОЗДУХ. Закрыли глаза В Воздух мы можем чувствовать запахи. А в космосе есть воздух?
3. Интересно, а вы знаете как называют людей которые изучают планеты, звезды - УЧЕНЫЙ, астроном. Кто из вас догадался как называется наука, которая поможет нам сосчитать звезды, планеты.
Прекрасная чудесная на свете есть страна, ребятам интересная, зовет к себе она. А страна это: Математика. Хотите туда попасть?
Поможет нам в этом волшебный фрегат.
Но нам нужен смелый Капитан.
Кто хочет им стать?
Фрегат, счетные палочки. Практика.
Фуражка, бинокль, лишь усов не хватает
Неважно, у нас капитан настоящий
И нужен помощник рулем управлять
Мы штурманом будем его называть.
Вопрос: А что важно взять с собой в дорогу?
Загадка капитану и штурману: Город есть, но нет воды, пустыня есть, но нет песка? КАРТА
А у нас волшебная карта с тайнами, на этой карте есть волшебные дома
- Заполните окошки домиков цифрами так, чтобы в каждом левом и правом ряду Сумма чисел была равна числу на крыше номера дома. Молодцы! Отгадали тайну чисел.
Загадка
Все идут все идут, только с мечта не сойдут? ЧАСЫ. По карте можно путешествовать но определить время не возможно.
Прошло много времени с тех пор, как человек придумал часы. А какими часами пользовались наши дедушки и бабушки? (песочные, теневые, огненные, водяные, механические, электрические) Тайна времени на часах (карта)
Практика соседи цифры 6, 8, 10
Молодцы.
Люди изобрели не только часы, но и много всего другого.
Давайте с вами вспомним, чем прославились эти люди: Архимед? –он решал сложные арифметические задачи.
Конспект открытого занятия для разновозрастной группы «Путешествие по заколдованной дороге» Видео
Опубликовано: 29 мая 2017 в 22:06
+2 Голосовать
Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для разновозрастной группы «Путешествие по заколдованной дороге» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Поль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.