Получи документы

Конспект открытого занятия в разновозрастной группе «Дари добро»

Елена Задорожняя
Конспект открытого занятия в разновозрастной группе «Дари добро»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Улыбка»

Конспект открытого занятия в разновозрастной группе по теме :

«ДАРИТЕ ЛЮДЯМ ДОБРОТУ»

Педагог-психолог

высшей категории

Задорожняя Е. В.

Музыкальный руководитель

высшей категории

Волкова А. Ю.

Рославль 2016 г.

Цель: Вызвать радостное эмоциональное состояние, чувство доброты.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия в разновозрастной группе „Дари добро“» размещена в разделах

• Развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку, элементарно судить об услышанном;

• Обогащать и активизировать словарь детей, употребляя в речи существительные, прилагательные, глаголы;

• Развивать память, мышление, воображение, внимание детей;

• Продолжать побуждать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, создавать необходимые условия для ее проведения;

• Совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Зал празднично украшен. Центральная стена оформлена как осенний лес:

листья, поляна, грибы. В углу стоит яблоня без листьев, на верхушке висит одинокое спелое яблоко. Под яблоней стоит пенек. Звучит фонограмма «Маленькая страна».

Дети легко, плавно вбегают в музыкальный зал, становятся полукругом, исполняют песню (ремейк) «Маленькая страна». После песни присаживаются на заранее приготовленные стульчики.

Выходит ведущий (педагог-психолог).

Вед: Придумано кем-то и просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро

- «Здравствуйте»- скажем солнцу и птицам,

- «Здравствуйте!»- милым улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером.

Ребята сегодня к нам в детский сад пришли гости (показывает на гостей).

Давайте поздороваемся (дети здороваются).

Прикоснись ко мне добротой,

И болезни смоет волной,

И печаль обойдет стороной,

Озарится душа красотой.

Ребята, тема нашего сегодняшнего занятия : «Дарите людям доброту»

«Доброта-вещь удивительная. Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошенных обид.»

Ребята, а как вы думаете, что такое доброта? (ответы детей).

1реб. Желайте людям доброты!

Желайте людям счастья!

Дарите детям доброту

И теплое участие…

2реб. Пусть завтра будет, как вчера

Кто сердце не остудит!

Спешите день начать с добра,

И день ваш добрым будет.

3реб. Пусть чьи-то сбудутся мечты

И сгинут все напасти,

Пусть будет много доброты,

Пусть будет мир и счастье.

Исполняется песня «Дорога добра»

Вед. В словаре «доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим», добро все положительное, хорошее, полезное. Ребята, а какого человека можно назвать добрым?

Кому нужна доброта? Как вы думаете? (Ответы детей).

Тихо, тихо, рядом сядем

Слышим музыку кругом

В удивительном наряде

В разноцветном, расписном!

В даль бегут лесные тропки

Тают в дымке голубой.

Это музыка торопит и зовет нас за собой!

Звучит фонограмма осеннего леса! (Вед. говорит на фоне музыки) Задает вопросы:

Какая звучала музыка?

Что вы представляли слушая эту музыку? (Ответы) Осенний.

Вед. Правильно ребята! Мы уже были летом в лесу, а сегодня отправимся на прогулку в осенний лес.

Дети берут друг друга за руки, делают круг исполняют песню. Хоровод- песня «Музыка добра»

Вот мы с вами и в осеннем лесу. Вы чувствуете как чист и свеж воздух? Сделаем глубокий вдох, расправим плечи. Вот осенний ветерок коснулся нашего лица и закружил нас в воздухе, поднял нас вместе с листвой высоко в небо, и мы летим, медленно приземляясь на пожелтевшую траву. (Имитация вместе с детьми). Слышите, стучит дятел? Поверните голову направо. А слева журчит ручей, посмотрите. Поднимите голову вверх. Прямо над нами прыгает белка с ветки на ветку! Под ногами юркнул в норку мышонок, посмотрите.

Что вы еще увидели вокруг себя? (Слушает варианты ответов детей). Но мы не дети, а разноцветные осенние листочки с самых разных деревьев. Скажи, (имя ребенка) ты с какого дерева листочек? И какого цвета (опрашивает всех детей). Осень разукрасила нас разными цветами и оттенками. А теперь мы представим как осенний ветер танцует с листочками.

Исполняется «Танец с листочками»

После окончания танца, дети вытягивают руки в середину (образуя букет).

Вед. Но что такое? Подул сильный ветер. Вы превратились в детей ветра, подуйте все, (дети дуют) и листочки закружились и разлетелись в разные стороны.

Холодно стало в лесу! Давайте разожжем костер. Но мы знаем что в лесу нельзя разжигать костры, ломать ветки деревьев, кричать и т. д. (ответы детей).У нас будет другой огонь- огонь добра. Чтобы наш огонь вспыхнул, нужно передать друг другу доброту и тепло наших сердец, горячие улыбки. Встаньте все в круг. Я передаю тепло моего сердца, на моем лице загорается улыбка, и этой улыбкой я зажигаю следующую улыбку, и этой улыбкой я зажигаю следующую улыбку и дарю хорошее настроение. Я крепко пожимаю руку своему соседу- (имя ребенка). Когда тепло снова коснется моего сердца, моей руки, наш костер вспыхнет ярким пламенем.

Подойдем ближе друг к другу, поднимем руки вверх, и каждый будет передавать свое тепло добрым словом. Давайте присядем у костра (греются)

- Ой слышите ребята? Кто-то к нам сюда бежит. Давайте присядем подальше и посмотрим кто это?

Выбегают зайцы (2 человека) у них очень испуганный вид, они мечутся и боязливо оглядываются по сторонам.

1заяц: Куда же нам спрятаться? Волк бежит за нами следом, вот-вот догонит нас и съест!

2заяц: А давай спрячемся за эту яблоню и будем сидеть тихо-тихо, может быть волк не заметит и убежит. (Зайцы прячутся за деревом, в этот момент появляется волк. Оглядывается по сторонам).

Волк: (рассуждая сам с собой). Куда же подевались эти зайцы? Так кушать хочется, маковой росинки во рту с утра не было! (громко, с угрозой) Ну, берегитесь зайцы, как поймаю, как догоню, как съем ни одной косточки не оставлю. (Волк убегает, зайцы потихоньку начинают выглядывать из-за дерева, затем выходят вперед.)

1заяц: Фу- ух, кажется волк ушел!

2заяц: Вот и хорошо! Давай все время вместе держаться, не будем ссориться и спорить! Зайцы садятся на пенек, обнимают друг- друга за плечи и мечтательно смотрят в небо. Вдруг первый заяц замечает одинокое висящее на дереве яблоко.

1заяц: Погляди-ка, что это там висит?

2заяц: Где?

1заяц: Во-о-он там, на дереве!

2заяц: Да это же яблоко и какое румяное! Вот сейчас сорву, да и съем.

1заяц: Я тебе съем! Это мое яблоко, я его первый увидел!

2заяц: Ты то увидел, а вот разглядел-то, я. Мое яблоко!

1заяц: Нет мое! Зайцы начинают ссориться, на этот крик летит ворона. Она сначала смотрит, потом затыкает уши и начинает крутить головой. В это время появляется еж, и не обращая ни какого внимания укладывается спать в сторонке. Ежа никто не замечает.

Ворона: Прекратите кричать, прекратите! (Зайцы замолкают) Ишь, разорались, всех птиц в лесу распугали! А чего спорите, чего кричите?

1 заяц: Да вот яблоко нашли, сорвать его хотим…

Ворона: (перебивая) поняла,поняла! Хотите. да не можете! Ясное дело, яблоко-то высоко висит, сорвать его сможет только птица!

(Взбирается на пенек, срывает яблоко) Батюшки, красота-то какая! Румяное и наверно, вкуснющее! (Зайцы бросаются к вороне).

1заяц: А ну, отдай наше яблоко!

Ворона: Погодите, погодите, да какое же оно ваше! Я его сорвала, значит оно мое!

2заяц: А ну отдай! Воровка!

Зайцы начинают прыгать около вороны, пытаясь выбить у нее яблоко.

Ворона: Караул! Спасите! Грабят! Ворона начинает вертеться на пеньке из стороны в сторону, пытаясь спрятать яблоко от зайцев. Одному зайцу удается выбить яблоко и оно летит прямо на ежа. Еж просыпается, подбирает яблоко и с удивлением разглядывает его. Зайцы и ворона бегут в сторону куда полетело яблоко. Все натыкаются на ежа.

1заяц: Ой, кто это здесь?

Еж: Здравствуйте зайчата! Не бойтесь, это я, еж!

1заяц: Здорово, Еж, ты наше яблоко не видел?

Ворона: Не ваше, а мое!

Еж: Нет, ваши яблоки мне не попадались, у меня есть только мое яблоко. Вот оно!

1заяц: Ты, ежик, перепутал, это как раз и есть наше яблоко!

Еж: Нет, нет, это яблоко мое, оно на меня упало, когда я спал.

Звери начинают снова спорить и кричать, каждый говорит, что это его яблоко. Ворона сначала участвует в споре, потом забирается на пенек и затыкает уши. Вдруг на ее лице появляется странный испуг, она замечает появившегося волка и начинает кричать.

Ворона: Караул! Спасите! Разбойники! Волки.

На этих словах все перестают кричать и спорить, сбиваются в кучу и испуганно смотрят на волка.

1и2 зайцы: (вместе) Мамочка,волк!

Волк: Ага, попались! Теперь я съем вас всех!

Еж: Ну, я пойду! Есть меня все равно нельзя, колючий я! (уходит)

Ворона: Эй, погоди, погоди! Ты куда это мое яблоко потащил?

Волк: Ты, ворона, помолчи, тебя я первую есть буду! А ты, еж, иди сюда, покажи что несешь!

Еж: Да вот яблоко спелое поймал, теперь оно мое!

Волк: Было твое- стало мое! Давай его сюда! (отнимает яблоко)

В это время появляется медведь.

Медведь: Кто тут шумит на весь лес? А это ты волк? Снова малышей обижаешь? (Волк прячет за спину яблоко). Ну-ка показывай, что там за спиной прячешь? (Волк подает медведю яблоко). Вот то-то! Ну малыши, чье это яблоко? Забирайте!

1заяц: Это мое яблоко, я первый его заметил!

2заяц: Нет, яблоко мое, я его первый разглядел!

Ворона: Я яблоко сорвала, значит оно мое!

Еж: А упало оно на меня, значит оно мое!

Медведь: Значит вы яблоко поделить не можете, вас много, а оно одно. Но как же яблоко у волка оказалось?

Все: Он его у нас отнял!

Медведь: Вот теперь все понятно! Забирайте, малыши обратно свое яблоко, да вместо того что бы ссорится, поделите его лучше поровну между всеми вами. А вот волк проказник, ступай отсюда подобру-поздорову. (Волк убегает, прячется за дерево. Зайцы берут яблоко уносят за кулисы, возвращаются с разрезанным на кусочки яблоком на блюдечке).

Еж: Спасибо, тебе медведь,что помирил нас. (Берет дольки яблока, раздает и приговаривает) Это тебе заяц, ты первый яблоко заметил. А это тебе, ты первый его разглядел! Это тебе ворона, за то что ты яблоко с ветки сорвал. Это мне, за то, что я яблоко поймал. Это тебе Миша, за то что ты помирил нас (Остался один кусочек).

Ворона: Ну вот, один лишний кусочек остался. Для кого он?

1заяц: А это для волка, чтобы он добрее стал и зверей лесных никогда не обижал!

Из-за дерева выходит волк, берет свою дольку.

Волк: Добрым быть совсем не просто

Не зависит доброта от роста

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта приносит всем нам радость,

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет

Доброта от холода согреет,

Если доброта как солнце светит,

Радуются все, все, все на свете.

Танец: «Если добрый ты».

Вед: Ребята нам пора прощаться. Я хочу вас всех поблагодарить за работу и жду на следующее занятие. Я вас очень люблю!

Дети прощаются с гостями и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Дари добро другим». Музыкально-театрализованное представление «Волшебный шиповник» в подготовительной группе.«Дари добро другим». Музыкально-театрализованное представление «Волшебный шиповник» в подготовительной группе. Презентация проекта «Дари добро другим» Музыкально-театрализованное представление в подготовительной группе. Тема: Волшебный шиповник. Цель:.

«Дари добро на всей Земле» (закрытие благотворительного марафона)«Дари добро на всей Земле» (закрытие благотворительного марафона) Зал украшен. (под музыку «Маленький принц» идёт презентация, ведущий говорит) Ведущий: Я видела чудо на свете, Когда, словно льдинка весной,.

Фотоотчет в старшей группе «Дари добро на радость людям»Фотоотчет в старшей группе «Дари добро на радость людям» В нашем детском саду " Солнышко " стало традицией проводить акции "Дари добро" Главная цель акции это воспитать у дошкольников уважительное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект Открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе (5–7 лет) на тему: «Космическое путешествие» Цель: расширить представления детей о космосе. Задачи: Образовательные задачи: - уточнить представление детей о космосе и планетах - рассказать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Педагогический проект «Дари добро» для 7–9 классов воспитанников детского домаПедагогический проект «Дари добро» для 7–9 классов воспитанников детского дома Проект «Дари добро» Актуальность: Анализ работы детского дома показывает, что воспитание детей сегодня отстаёт от реальных потребностей.

План-конспект открытого занятия для родителей ко Дню матери в старшей разновозрастной группе «Цветок для мамы» Цель: Развитие творческих способностей детей, умение передавать задуманную идею при выполнении аппликации. Задачи: - Познакомить детей.

Родительское собрание «Дари добро» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Цель: активизация родительского участия в воспитании детей. Ход собрания: Выступление воспитателя о воспитании доброты.

Весёлые старты в рамках проекта «Дари добро детям!»Весёлые старты в рамках проекта «Дари добро детям!» Цель и задачи: • Укрепление здоровья детей и взрослых; • Совершенствование связи взрослых и детей через привлечение спонсоров к совместным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в разновозрастной группе «Дари добро»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 14:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в разновозрастной группе «Дари добро»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Задорожняя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД