Приложение МААМ

Конспект открытого занятия «Дикие животные родного края»

залия салимьянова
Конспект открытого занятия «Дикие животные родного края»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Воспитатель: Проходите, проходите кемеровчане, усаживайтесь поудобней. Ребята, а вы знаете, почему я вас так назвала? Как называется город, в котором мы живём?. (Кемерово.)Поэтому мы называемся - кемеровчанами. Сегодня мы будем разговаривать о животных, которые живут в лесах города Кемерова.

Как называются животные которые живут в лесу?

Дети: Дикие животные.

Публикация «Конспект открытого занятия „Дикие животные родного края“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Дикие животные. А почему их так называют?

Дети: Потому что эти животные живут в лесу.

Воспитатель: Эти животные заботятся сами о себе, сами добывают себе еду.

Посмотрите на мольберт.

Под кустом, под кустом,

Кто-то с рыженьким хвостом -

Это.

Дети: Лиса (см. приложение №1)

(На мольберте появляется картинка с изображением лисы)

Воспитатель: Серый, страшный и зубастый

Произвёл переполох,

Все зверята разбежались

Напугал зверят он всех.

Дети: Это волк (см. приложение №2)

(На мольберте появляется картинка с изображением волк)

Воспитатель: Маленький, беленький, пушистый. У него длинные уши. Это.

Дети: Зайка (см. приложение №3)

(На мольберте появляется картинка с изображением зайца)

Воспитатель: Ребята, прежде чем узнать, какая еще картинка появится на мольберте, с изображением какого зверя, вы должны отгадать загадку:

Ходит в шубе круглый год

Очень любит сладкий мёд!

Еще любит он поспать.

Громко может он рычать: Ры-ы-ы.

Шагают косолапо его большие лапы.

О нём читали книжку

Кто же это?.

Дети: Мишка (см. приложение №4)

(На мольберте появляется картинка с изображением медведя)

Воспитатель: Ребята, медведь живёт в нашем красивом краю в Кузбассе, в лесах города Кемерова. (см. приложение №5)

(На мольберте появляется картинка с изображением Кузбасса, леса)

Ходит медведь по лесу переваливается, неуклюжий, косолапый.

(Побуждать детей к проговариванию слов, попросить детей походить как ходит,переваливаясь, медведь)

- Расскажите, ребята, про медведя, какой он?

Какие у него лапы?

- Медведь. (большой,. (сильный,. (коричневый,.

- У него длинные. (когти, и сильные. (лапы)

(Если дети затрудняются ответить, помогает воспитатель)

Воспитатель: Ребята, где живёт медведь?.

Дети: В лесу.

Воспитатель: В лесу города.

Дети: Кемерова

Воспитатель: А как называется дом медведя?

Дети: Берлога

Воспитатель: Хотите посмотреть, как зимует медведь в берлоге?

(На мольберте появляется картинка со спящим в берлоге медведем) (см. приложение №6)

- Вот так медведь спит в своей берлоге.

- Как вы думаете, ему тепло или холодно?

- Мех. (тёплый). Вход ветками. (завален). Снегом сверху. (замело).

(Если дети затрудняются ответить, помогает воспитатель)

- Всю зиму спит медведь в берлоге. Только весной проснётся.

- Да. Медведь большой сладкоежка, очень любит. (мёд)

(На мольберте появляется соответствующяя картинка) (см. приложение №7) и. (малину (см. приложение №8) (на мольберте появляется соответствующая картинка)

- Пока мишка лакомится мёдом, малиной, мы нарисуем с вами "следы медведя" (вос-ль раздаёт детям листы бумаги с изображением медведя, кисточки, гуашь. Дети ритмично наносят мазки на бумагу, приговаривая при этом: " Топ - топ - топ. "

Физкультминутка.

Отойди - ка от берлоги (грозят пальцем)

Уноси скарее ноги (бегут на месте)

А не то начну реветь (поднять руки)

Я не ёжик, а медведь. (погрозить пальцем походит в перевалочку).

(Вос - ль вновь обращает внимание детей на мольберт)

- Ребята, послушайте стихотворение и помогите мне закончить предложение:

Летним днем, простой тропой

)

Публикации по теме:

Информационная карта проекта «Дикие животные родного края» .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ФЦКМ в старшей группе «Дикие животные Камчатского края» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР - детский сад №39 комбинированного вида» 683024 Камчатский край г. Петропавловск.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дикие животные нашего края» Цель:. Закреплять знания детей о диких животных средней полосы. Развивать интерес и любовь к родной природе Задачи: Образовательные: Закреплять.

Конспект открытого занятия «Дикие животные»Конспект открытого занятия «Дикие животные» Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их детенышами; 2. воспитывать.

Конспект открытого занятия «Дикие животные»Конспект открытого занятия «Дикие животные» КОНСПЕКТ Открытого занятия Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их.

Конспект открытого занятия «Дикие животные весной» Составила: Буланцева Людмила Анатольевна "Дикие животные весной" Цель: Продолжать знакомить с изменениями в жизни диких животных весной,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и Домашние животные». Воспитатель:Шепель Валентина.

Конспект занятия «Дикие животные Хабаровского края» (старшая группа) Цель: Расширять представления детей о Хабаровском крае (20 октября Хабаровскому краю исполняется 74 года). Познакомить детей с животными.

Конспект занятия «Дикие животные нашего края» Цель: Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких животных нашего края, их пользе для природы. Закрепить и обобщить знания.

Открытое интегрированное занятие «Дикие животные родного края» Открытое интегрированное занятие по теме «Дикие животные родного края» в средней группе Провела: воспитатель группы №10 Филатова Г. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Дикие животные родного края»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 20:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Дикие животные родного края»» (включая файлы) размещена пользователем залия салимьянова (УИ 867518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД