МААМ-картинки

Конспект открытого занятия для детей старшего возраста

Евгения Андриянова
Конспект открытого занятия для детей старшего возраста
▼ Скачать +Заказ

Открытое занятие.

(старший возраст)

Цель: Обогащение музыкальных впечатлений детей примерами из окружающей жизни, прослушивание музыки сопровождать иллюстрациями, движениями под музыку, тем самым снизить их утомление, не давая угаснуть интересу к музыкальному.

Задачи:

обучающие:

- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности;

Публикация «Конспект открытого занятия для детей старшего возраста» размещена в разделах

- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности.

развивающие:

- развивать чувство ритма, слуховое внимание;

- способствовать развитию памяти, воображения;

воспитывающие:

- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;

- побуждать детей к двигательным импровизациям;

здоровьесберегающие:

- создание положительной психологической атмосферы на занятии, снижение эмоционального напряжения;

- повышение самооценки детей, их уверенности в собственных силах и результатах деятельности;

Оборудование и материалы:

- ноутбук;

- музыкальный центр;

- проектор;

- музыкальные инструменты.

Ход занятия.

Муз. рук- здравствуйте ребята (пропеваю приветствие)

Дети – здра-вству-йте. (пропевают)

Сегодня к нам на занятие пришли гости, они очень любят музыку, и поэтому я предлагаю поздороваться с ними по – музыкальному, приветствием

Муз. Рук. - Сегодня я буду музыкальным художником. Я хотела нарисовать музыку, но мои волшебные краски обесцветились, стали без цвета. Они наверное хотят со мной поиграть, давайте вместе с ними поиграем. Ребята, вы заметили сколько баночек с краской?

Дети –да

Муз. Рук. – да их семь, как и нот в музыке и семь цветов на радуге. Начнем с первой краски (подхожу, читаю задание) первая краска хочет, что бы мы размяли пальчики, сделали пальчиковую гимнастику.

Давайте представим что мы художники, а наши руки это наши кисти и мы будем сейчас рисовать.

1. Пальчиковая гимнастика.

Муз. рук. – Давайте посмотрим, понравилась ли наша пальчиковая гимнастика нашей краске, если понравилась то она окрасится в какой то цвет. (подхожу к краске и взбалтываю её, она красится в красный цвет)

Сейчас узнаем, что следующая краска хочет. (подхожу, читаю задание) а я люблю слушать музыку и рисовать под неё.

2. Слушание «Вальс цветов» П. И. Чайковский

Муз. рук. (Обсуждение музыкального произведения) давайте нарисуем цветочную поляну. (дети садятся на ковёр и рисуют цветы)

-Красивая получилась цветочная поляна. Ну вот теперь посмотрим справились мы с заданием или нет (Взбалтываю баночку с краской она окрашивается в оранжевый цвет).

Здорово, у нас получилось!

Посмотрим, что хочет следующая краска (читаю задание)

Голос детский разогрей,

На экран смотри быстрей.

3. Исполняется распевка.

Муз. рук. - Интересно, нашей краске понравилось как мы пели распевку? (подхожу к банке с краской, взбалтываю и вода красится в желтый цвет)

-Здорово, значит нашей краске понравилась распевка.

Теперь посмотрим задание следующей баночки (читаю задание)

Песню звонко затяни,

Настроение подними.

А у нас как раз есть такая песня, называется «Отличное настроение»

4. Исполняется песня «Отличное настроение»

Муз. рук. – Как вы думаете ребята, нам удалось краске поднять настроение?

Дети - Да!

Муз. рук. - А нашим гостям?

Дети - да!

Муз. рук. - Давайте посмотрим

(подхожу к банке с краской, взбалтываю и вода красится в зелёный цвет).

Ну что будем дальше радовать наши краски?

Посмотрим, следующую баночку с краской. (читаю задание)

Потанцуйте ка со мной

Покажу окрас я свой

5. Исполнятся танец «Капризули»

Муз. рук. - Давайте посмотрим, нашей краски понравилось как мы танцуем. (подхожу к банке с краской, взбалтываю и вода красится в голубой цвет].

Интересно, какое следующее задание? (читаю задание).

Разные платки передавай,

В круг танцуя выбегай.

6. Проводится игра «Передача платка»

Муз. рук. - Давайте посмотрим, нашей краски понравилось как мы играем?

(подхожу к банке с краской, взбалтываю и вода красится в синий цвет).

Что же нам приготовила следующая краска? (читаю задание)

На экран ты посмотри,

В колокольчик позвони.

7. Проводится оркестр с диатоническими колокольчиками.

Муз. рук. - Давайте посмотрим, нашей краски понравилось как мы играем в колокольчики. (подхожу к банке с краской, взбалтываю и вода красится в фиолетовый цвет).

Посмотрите, наши краски обрели цвет, теперь ими можно рисовать.

Муз. Р ук- Понравилась ли вам музыкальное занятие? А что понравилось больше всего? (ответы детей). Я говорю вам «спасибо» вы настоящие артисты: которые умеют петь, танцевать и играть на инструментах! Мне очень приятно было сегодня встретиться с вами. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Конспект открытого музыкального занятия «Путешествие по волшебным островам» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по волшебным островам» Цель: Развивать восприятие музыки и творческие способности детей, через интеграцию различных видов.

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» (Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Конспект открытого занятия «Мастер-класс для педагогов по воздушной йоге с воспитанниками старшего дошкольного возраста»Конспект открытого занятия «Мастер-класс для педагогов по воздушной йоге с воспитанниками старшего дошкольного возраста» Конспект открытого занятия мастер-класс для педагогов по воздушной йоге с воспитанниками старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «В гостях у дяди Фёдора»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «В гостях у дяди Фёдора» Конспект открытого занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «В гостях у дяди Фёдора». Цель: Закрепить и.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возраста. Мигранова Э. Ф. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей старшего возраста
Опубликовано: 7 мая 2024 в 05:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Андриянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД